Партнеры
KISELEV GROUP
Корпоративный портал Битрикс24 для строительной компании "РЕШЕНИЕ"

Корпоративный портал Битрикс24 для строительной компании "РЕШЕНИЕ"

Корпоративный портал Битрикс24 для строительной компании "РЕШЕНИЕ"
1. Краткая информация о клиенте

Строительная компания РЕШЕНИЕ успешно работает с 2001 года. Компания строит малоэтажные дома — коттеджи, таунхаусы, беседки, бани, а также возводит коммерческие объекты.

2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами пришел клиент

1. Упростить для отдела продаж ведение каждого клиента 
2. Структурно упорядочить работу ответственных на разных этапах ведения клиента
3. Научить всех сотрудников работать в CRM и основных разделах Битрикс24 так как своими силами освоить все преимущества и пользоваться ими на максимум не удалось.
4. Автоматизировать постановку задач и контролировать сроки их выполнения.
5. Создание единого информационного поля для всех сотрудников компании.

3. Процесс внедрения, особенности проекта

1. Составлено Техническое задание с графическим макетов всех бизнес-процессов компании клиента 

2. Презентация портала заказчику, по проделанной работе.

3. Внесены необходимые корректировки после внедрения и настройки Битрикс24

Что было сделано:

- Проведено Техническое задание по реализации проекта

- Произведена базовая настройка системы

Воронка продаж и система напоминаний:

- Настройка воронок продаж для работы с холодными лидами, новыми и действующими клиентами 

- Построение системы автоматического создания потенциальных заказов для существующих клиентов 

- Построение цепочек напоминаний для менеджеров по продажам на каждом этапе 

- Построение цепочек уведомлений для руководителя по сделкам менеджеров 

- Настройка карточек сделки и обязательных полей в CRM 

- Настройка карточек контактного лица с указанием должности, даты рождения, пола и др. для создания сегментов и проведения рассылок 

- Настройка карточек компании с реквизитами, сферой действительности, сегментом компании и др. для создания списков рассылок 

- Настройка кастомных фильтров для быстрого поиска различных сегментов сделок, контактов и компаний 

E-mail: 
- Подключение общего email-а компании для автоматического создания новых обращений от клиентов 

- Настройка системы автоматических писем для клиентов на различных этапах (письма благодарности, стандартные предложения и т.д.) 

- Настройка шаблонов писем для отправки клиентам (коммерческие предложения, презентации и т.д.) 

- Подключение персональных email-ов сотрудников для сохранения переписки по клиентам в CRM 

SMS: 

- Настройка шаблонов SMS для отправки клиентам (новая заявка, не дозвонились, визитка менеджера и т.д.). Менеджер сможет отправлять SMS из CRM-системы.

- Настройка системы автоматических SMS рассылок для клиентов (запись на встречу, спасибо за заявку, спасибо за покупку, данные о доставке и т.д.) 

Права менеджеров и руководителей в CRM: 

- Подключение сотрудников подразделений продаж 

- Деление сотрудников на группы для разграничения прав доступа 

- Настройка прав доступа по отображению, возможности редактирования и удаления клиентов для каждого сотрудника индивидуально 

- Разделение базы клиентов на потенциальных и существующих 

- Загрузка с указанием ответственного менеджера в CRM 

- Назначение задач на менеджеров для обработки загруженной базы

4. Работа с решением. Достигнутые результаты

Для более качественной и удобной работы были отстроены стадии сделок, поля карточек контактов и компаний согласно потребностям для внесения информации по каждому клиенту, выделены обязательные поля с важной информацией на некоторых стадиях, без которых двигаться дальше по воронке не представляется возможным, чтобы минимизировать возможность забыть что-то в большом потоке информации.

В первую очередь внедрение было направлено на отделы продаж и упрощение их коммуникаций с производственными отделами и складом. Момент необходимости коммуникаций преодолели автоматической постановкой задач для замерщиков и монтажников когда заказ сформирован и необходимо выехать к клиенту. 

Руководство компании имеет возможность контроля, анализа лидов и сделок по менеджерам. Вся операционная работа по клиенту между службами заказчика теперь происходит на портале по средствам использования задач, событий комментарием, живой ленты и календаря, отдельные службы используют раздел группы, что значительно повысило оперативность работы.

Обучения проводились удаленно.
Менеджмент использует систему активно, так как Битрикс24 помогает собрать все заявки в одном сервисе месте, это упрощает коммуникации с клиентской базой.

Внедрение не вызвало никаких сложностей.

5. Преимущества от внедрения 

- Коммуникации между отделами стали намного проще, перестали теряться заказы и заявки, при этом менеджеры смогли обрабатывать новые заявки на много быстрее

- Четкая и понятная структура компании

- Полный контроль эффективности отдела продаж

- Время на обработку звонков сократилось на 56%

6. Отзыв заказчика о проделанной работе

Руководство и сотрудники компании "РЕШЕНИЕ" остались довольны сотрудничеством и оставили положительный отзыв
Корпоративный портал Битрикс24 для строительной компании "РЕШЕНИЕ"
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (облачная версия)
2023 год: 10-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2023 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (коробочная версия)
2022 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (облачная версия)
2021 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (облачная версия)
2020 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (облачная версия)
Офис
Екатеринбург
Готов приехать
Челябинск
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Мы с заботой относимся к каждому нашему клиенту, так как понимаем, что процесс автоматизации бизнес и внедрения crm системы в действующий бизнес сталкивается с рядом трудностей.

Мы тщательно продумали и максимально упростили процесс внедрение CRM системы Битрикс24, чтобы ваш бизнес комфортно и спокойно перешел на новый уровень. Даже после того, как все наши договоренности будут исполнены, мы обязательно подключимся вместе с вами в вашу CRM систему чтобы посмотреть, как идет работа, все ли удобно, и дадим рекомендации по развитию системы.

в результате: 2/3 клиентов успешно пользуются нашими услугами более 6 месяцев
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Екатеринбург, ул. Белинского д.57, оф.306

Телефон 8 343 247-30-71

По Битрикс24 звоните: 8 343 247-30-71

E-mail: info@kiselevgroup.com

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО