Вышел 1С:Бэкофис. Читайте о том, как подключить 1С: Бэкофис в статьях на нашем сайте. Новость для тех, кто использует SIP-телефонию. Теперь стало возможно подключение SIP-телефонии к коллтрекингу. Из меню исчез пункт Открытые линии. Теперь он полностью переехал в Контакт-центр. настройки линий и подключение каналов делаются в одном разделе.
Сквозная аналитика поможет понять, какие деньги на рекламу потрачены с наибольшей пользой. Для вас видеокурс с пошаговым описанием настройки сквозной аналитики.
Деловое общение в Битрикс24 помогает бизнесу избежать многих ошибок, давая людям нужную информацию с помощью различных средств коммуникации. 22 мая в 11:00 мы расскажем обо всех инструментах на нашем вебинаре.
Сложные времена для рекламных агентств. Теперь вы не предполагаете, а точно знаете, сколько клиентов они вам привели. Это то, о чём вы давно мечтали, а после сентябрьского релиза настойчиво требовали.
С помощью голосовых помощников отправляют сообщение, создают задачу и назначают встречу в календаре. Как это работает? Недавно мы рассказали про Алису от Яндекс. На днях к ней присоединился Google Ассистент.