Сортировать:
Высокий рейтинг
Динамика, эффективность взаимодействия и финансовые результаты
Отчёт показывает наличие дублей по ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ в ЛИДАХ.
Сколько создано счетов, сколько из них оплачено и не оплачено - по ответственным и по компании в целом
Приложение формирует отчет по продолжительности нахождения Лида для каждого пройденного этапа с момента создания и суммарного времени жизни лида.
Анализ контактов по категориям A, B, C
Вся ежедневная аналитика — в одном месте. Никакой рутиры, только факты.
Отчёт анализирует активность сотрудников в CRM, чтобы доказать реальное использование и выявить проблемы в работе, а не системы.
Расширенный анализ контактов по категориям A, B, C
Забытые сделки — это не только потерянный клиент, но и упущенная прибыль. Отчёт позволяет подсветить эти сделки и оперативно передать в работу действующим сотрудникам.
CJM-отчёт для маркетологов и не только
Показывает компании без дел, либо когда последний раз были дела
Клиенты — ваша прибыль. Раскройте их потенциал: анализируйте, действуйте, растите с проработкой клиентской базы.
Найдите те самые 20% товаров, которые приносят вам 80% выручки!
Краткий отчёт по основным показателям работы в CRM
Анализ полноты данных в базе компаний
Анализирует, как сотрудники работают с задачами: кто создает, кто ставит, кто закрывает. Полезно для оценки вовлеченности и темпа работы.
Приложение подсчитывает сумму сделок в CRM для каждого контакта и компании
Помогает найти пробелы в данных и улучшить работу с клиентами.
Вы уверены, что вы ставите правильные планы продаж? Хватит придумывать, прогнозируйте план продаж!
Toп клиентов — узнайте, кто приносит вам больше всего прибыли!
Подробнее в Политике ООО «1С-Битрикс» в отношении cookie-файлов