Мастер отчетов по Задачам
Доступно в подписке

Мастер отчетов по Задачам

Гибкие отчёты по Задачам и связанным с ними сущностями CRM. Графики.

Установить
Доступно в подписке
Описание

«Мастер отчётов по Задачам» — удобное приложение с расширенными возможностями для контроля и анализа задач.

С «Мастером отчётов по Задачам» вы сможете:

  • Выбирать поля сразу и по Задачам, и по связанным с ними сущностям CRM (Сделки, Лиды, Счета). Не только типовые, но и пользовательские.

  • (NEW) Менять дату, по который происходит выборка данных. Например, выбирать Задачи по Крайнему сроку (а не только по Дате создания).

  • Комбинировать поля так, как понадобится.

  • Фильтровать, сортировать данные — и видеть только необходимую информацию.

  • Настраивать отчеты для регулярной публикации в Ленту Новостей.

  • Визуализировать информацию с помощью графиков.

  • Подбирать вариант итогов в зависимости от типа поля: Сумма, Минимум, Максимум, Среднее, Количество, Количество уникальных.

  • Используя группировку, видеть промежуточные итоги помимо общих. Например, сколько задач закрыл за месяц конкретный сотрудник. А также группировать по временным периодам — дням, неделям, месяцам, кварталам или годам.

Внимание!

  1. Учитываются права текущего пользователя. В зависимости от настроек доступа к сущностям CRM и Задачам конфиденциальная информация скрывается. Сотрудник, у которого настроены права на просмотр только своих задач — в отчете увидит только их.

  2. Данные обрабатываются только в вашем браузере и, в отличие от аналогичных приложений, не передаются на сторонние сервера.

Пример №1. Контроль крайних сроков Проекта

В проекте или группе может быть множество задач, и работы ведутся параллельно. Для того, чтобы проконтролировать «просроченные» задачи, выберите тип даты Крайний срок (в поле «по»— дата до сегодняшнего дня) и добавьте поля Название, Проект и Статус. Отфильтруйте по нужному названию проекта и по статусам задачи.


Пример №2. Рейтинг сотрудников по закрытым задачам

Для того, чтобы проанализировать эффективность команды в разрезе закрытых задач, выберите поля: Название, Ответственный и Статус. Выберите фильтр в поле Статус «Завершена» и примените группировку по Ответственному. Вы увидите, кто из ваших сотрудников закрыл больше всего задач за период.


Пример №3. Незавершенные задачи в Сделках

Для того, чтобы избежать ошибок и не двигать Сделку дальше по стадиям, если в ней есть незакрытые задачи, выберите поля по Задачам: Название и Статус, по Сделкам – также Название и Стадия Сделки. Для поля Статус задачи выберите всё, кроме «Завершена», а для поля Стадия сделки выберите те стадии, на которых незавершенных задач уже быть не должно. Примените группировку по названию Сделки. Вы увидите общее количество, а также промежуточные итоги - сколько таких задач в каждой Сделке.


Пример №4. Мониторинг времени

Сотрудники могут вести как свои личные задачи, так и задачи, привязанные к Сделкам или Группам. В типовом функционале Битрикс24 получить комплексный отчет сразу по всем задачам сотрудника весьма непросто, если у задач были разные постановщики.

Для полного контроля всех потраченных часов добавьте к стандартным полям (Дата создания, Название, Ответственный) поле Затраченное время из истории изменений. Для того, чтобы получить отчет по закрытым задачам этого месяца — выберите «по Дате закрытия за текущий месяц». Отфильтруйте по сотруднику.


Любой из сохраненных вами шаблонов отчетов можно сделать регулярным для публикации в ленту Новостей. Эта функция доступна только для администраторов портала. Почитать про особенности и настройки регулярного отчета можно тут.

Для того, чтобы выделить в вашем отчете самое важное — используйте графики. Так воспринимать информацию станет проще. Кнопка «Построить график» находится под таблицей, можно выбрать тип графика и подходящие поля для осей Икс (любая дата) и Игрек (числовые и списочные поля).


Полученное изображение можно скачать и использовать для дальнейшего анализа.

Дополнительные преимущества «Мастера отчётов по задачам»:

  • Можно быстро искать поля по любой части названия.

  • Удобно выбирать данные за диапазон, текущий и предыдущий день/неделю/месяц/квартал/год, а также за последние N дней. А если в диапазоне убрать  даты “С” и “По” — можно вывести данные за весь период.

  • Переходить по ссылкам на связанные элементы из других справочников: Сотрудники, Счета, Сделки и Лиды.

  • Сохранять отчёты в шаблоны и открывать одним кликом.

  • Выгружать готовый отчёт в Google Таблицы и Excel.

  • Сохранять отчёт в виде ссылки и делиться им.

  • Опубликовать отчёт в Живой ленте для обсуждения с коллегами.

Для отчётности только по сущностям CRM — используйте приложение Мастер отчетов CRM. А для отчетов по всем смарт-процессам (в том числе и по Цифровым рабочим местам) — Мастер отчетов по смарт-процессам.

Анонсы приложений и обратная связь
Рейтинг
3 /5
5 звезд
1
4 звезды
0
3 звезды
1
2 звезды
0
1 звезда
1
Отзывы
Всего отзывов: 3

Другие приложения разработчика

Передача дел Популярное Mobile Подписка

Поиск забытых дел уволенных сотрудников. Временная передача. Возврат дел. Завершение задач..

(6)
(3908)
Дни рождения сотрудников Популярное Mobile Подписка

Удобное приложение, чтобы не забыть поздравить коллег с днём рождения.

(6)
(3367)
Мастер отчётов CRM Подписка

Гибкие отчёты по любым полям из CRM. Сортировка, группировка и фильтр. Графики.

(8)
(2288)
Мастер отчетов по Смарт-процессам Подписка

Гибкие отчёты по всем смарт-процессам и связанным с ними сущностям CRM

(3)
(171)
Стикеры в Битрикс24 Подписка

2400 стикеров в 60 наборах + добавление своих

(2)
(848)
Оргструктура с историей Подписка

Полная структура компании. История кадровых изменений. Отчёт по сотрудникам.

(4)
(1242)
Дни рождения клиентов Mobile Подписка

Удобное приложение, чтобы не забыть поздравить клиентов с днём рождения.

(2)
(1155)
Диагностика CRM Mobile Бесплатно

Экспресс-анализ клиентской базы: 4 автоматических проверки данных CRM

(0)
(214)
Реестр документов CRM Подписка

Полный список документов, созданных по шаблонам в CRM.

(1)
(667)
Когда деньги? Прогноз оплат Подписка

Прогноз поступлений финансов от клиентов и статистика оплат по менеджерам.

(2)
(3553)