Диагностика CRM
Экспресс-анализ клиентской базы: 6 проверок и PDF с рекомендациями
-
Оценка
-
Установок320
-
Разработчик
Диагностика CRM — ваш надежный инструмент для быстрого анализа клиентской базы и получения рекомендаций по устранению ошибок.
Экспресс-анализ позволяет выбрать из шести проверок:
Нормализация контактов;
Ошибки привязки;
Клиенты без менеджера;
Пустые клиенты;
Дубли контактов и компаний;
Сегментация клиентов.
Приложение сканирует CRM и выявляет, есть ли несоответствия в данных. По итогам диагностики формируется PDF- отчет с рекомендациями по исправлению и полезными ссылками.
Ваши данные в безопасности!
1. Учитываются права текущего пользователя. В зависимости от настроек доступа к сущностям CRM конфиденциальная информация скрывается. Сотрудник без доступа к CRM вообще не увидит никаких клиентов. Сотрудник, у которого права настроены только на «свои» – увидит только их. Сканирование по всем данным доступно только администраторам портала.
2. Локальная обработка данных. Данные обрабатываются только в вашем браузере и, в отличие от аналогичных приложений, не передаются на сторонние сервера.
Нормализация контактов
Для правильного поиска дублей и других автоматических операций важно, чтобы контакты для связи в базе клиентов хранились в одинаковом и правильном формате. Диагностика CRM проверяет форматирование полей: Телефон, Email и Сайт. Найденные ошибки можно исправить в приложении Автоформат полей CRM
Ошибки привязки
Для того, чтобы полноценно работать с B2B и B2C клиентами — сами данные должны быть актуальными: все нужные контакты привязаны к компаниями. Так бывает не всегда: менеджеры в запаре могут про это забывать, и в результате остаются «ничейные» контакты, которые найти вручную очень сложно, особенно на больших порталах. Проверка «Ошибки привязки» ищет контакты и компании с заполненным email и пустым сайтом, а также с одинаковым сайтом, но без явной связи. Если такие найдены — в приложении Умная привязка контактов к компании можно будет автоматически привязать контакты к нужным компаниям.
Клиенты без менеджера
При увольнении сотрудника в CRM могут остаться «бесхозные» клиенты, которых забыли передать новому менеджеру. В этой проверке анализируются те контакты и компании, которые числятся на уволенных сотрудниках. Если такие есть — приложение Передача дел поможет их передать новому ответственному.
Пустые клиенты
Это те контакты (или компании), в которых совсем нет контактов для связи: не заполнены поля Email, Телефон, Мессенджер или Сайт. Такие клиенты только мешают работе менеджеров и засоряют клиентскую базу, поэтому рекомендуется внимательно просмотреть их в приложении Очистка пустых клиентов — и либо заполнить данные в карточке сущности, либо заархивировать клиента или удалить.
Дубли контактов и компаний
Здесь происходит поиск дубликатов сразу по трем совпадениям полей: Название + Телефон + Почта. После сканирования, если дубли будут обнаружены — вы можете объединить их вручную, настроить автоматический контроль дубликатов, или воспользоваться услугой специалистов «Создаватель» по устранению дублей. А позже для этого будет отдельное удобное приложение.
Сегментация клиентов
Клиенты бывают разные и к каждому сегменту необходим свой подход. Подробнее об этом в бесплатном учебнике «Клиенты в порядке». А подсчитать точное количество ваших Клиентов и узнать, как они распределяются на B2B, B2C, с оплатами и без оплат — поможет одноимённое приложение «Клиенты».
Можно запустить как все проверки сразу, так и точечно, только необходимые, и закрыть приложение на десктопе — сканирование данных продолжится. По окончании диагностики формируется PDF-отчет с результатами и рекомендациями. Он сохраняется на Диске пользователя в отдельной папке, а чат-бот приложения присылает ссылку на файл.
Рекомендуется проводить диагностику каждые 1-3 месяца, и в режиме Динамика наведения порядка в CRM можно будет отследить улучшения на графике. Также вы можете настроить проведение регулярной диагностики: ежедневно, еженедельно и ежемесячно (по умолчанию выбрано «никогда»). В этом случае, даже без открытия приложения (но необходимо находиться на портале) будет проведено сканирование crm и формирование отчета.
Обратите внимание: приложение работает и на мобильных телефонах, но ссылки на контакты, компании и подходящие приложения будут открываться в браузере. Мы рекомендуем не закрывать вкладку с приложением на мобильных устройствах, пока проверки не пройдут полностью. Кроме того, PDF-отчет на текущий момент открывается в десктоп-приложении и в браузерах.
Также в приложении есть База знаний — справочная информация, в которой собраны ответы на частые вопросы, и есть видео-инструкция.
Диагностика CRM быстро проведет анализ клиентской базы, выявит возможные проблемы и предоставит решение!