-
Оценка
-
Установок135
-
Разработчик
Воронка продаж — полезный инструмент для руководителя отдела продаж (РОП). Приложение поможет проанализировать конверсию и найти точки роста.
Ваши данные в безопасности!
1. Учитываются права текущего пользователя.
2. Данные обрабатываются только в вашем браузере и, в отличие от аналогичных приложений, не передаются на сторонние сервера.
Для анализа закрытых сделок доступны три периода: неделя, месяц или год.
Открытые сделки (NEW) можно проанализировать по состоянию на текущий день.
В наглядном графике достаточно информации для глубокого изучения: суммы сделок на стадиях, их количество, конверсия (и по сумме, и по количеству), а также длительность. Показатели плавно уменьшаются, если какие-то сделки были закрыты с промежуточных стадий. Кроме того, учитывается нештатная ситуация — если сделка по стадиям шла не последовательно, и возвращалась на предыдущие. Вы сможете увидеть, на какой из стадий у вас было больше всего отказов, а на какой — сделки находились дольше, чем планировалось. Таким образом, вы выявите те этапы, на которых теряете клиентов.
Для того, чтобы разобраться в ситуации более конкретно – вы можете применить фильтр по отделу или конкретному менеджеру. Это поможет выявить слабые места сотрудников и принять целенаправленные меры.
Обратите внимание: если успешная сделка пропустила какую-то из стадий, то она будет учитываться в показателях стадии по конверсии, сумме и количеству — но в длительности на пропущенной стадии будет «0». И также, ноль будет отображаться в случаях, если сделка находилась на стадии меньше минуты. При этом в расчетах средней длительности на стадии такая сделка будет учитываться.
Под графиком находится таблица с детализацией сделок по стадиям — для того, чтобы можно было убедиться в достоверности расчетов. В ней отображается название каждой сделки, ответственный за нее, сумма и длительность нахождения на стадии.
Помимо общих показателей по сумме, количеству и конверсии отказа, вы можете более подробно изучить причины неудач для разных провальных стадий, и улучшить эффективность продаж.
Дополнительные преимущества приложения:
- Наглядный интерфейс.
- Публикация графика в ленту Новостей для обсуждения с коллегами.
- Кэширование данных для более быстрой загрузки.
- Встройка в CRM-аналитику.
С нашим приложением вы получаете мощный инструмент для контроля за процессом продаж. А для проведения анализа клиентской базы в разрезе B2B и B2C – воспользуйтесь приложением Сегментация клиентов
Кроме того, вам может быть полезен учебник Формула продаж – он доступен по ссылке