Мастер отчетов по Смарт-процессам
Доступно в подписке

Мастер отчетов по Смарт-процессам

Гибкие отчёты по всем смарт-процессам и связанным с ними сущностям CRM

Установить
Доступно в подписке
Описание

«Мастер отчётов по смарт-процессам» — удобное приложение с расширенными возможностями для анализа. Является логическим продолжением решения Мастер отчетов CRM, и полностью сохраняет его широкий функционал.

С «Мастером отчётов по смарт-процессам» вы сможете:

— Строить отчёты по всем смарт-процессам вашей компании, в том числе, по тем, которые не связаны с CRM (Цифровые рабочие места).

— Выбирать поля сразу в нескольких сущностях. Не только типовые, но и пользовательские.

— Менять дату, по который происходит выборка данных. Например, выбирать элементы смарт-процессов по Дате обновления (а не только по Дате создания).

— Комбинировать поля и колонки так, как понадобится.

— Фильтровать, сортировать данные — и видеть только необходимую информацию.

— Настраивать отчеты для регулярной публикации в Ленту Новостей.

— Визуализировать информацию с помощью графиков.

— Подбирать вариант итогов в зависимости от типа поля: Сумма, Минимум, Максимум, Среднее, Количество, Количество уникальных.

— Используя группировку, видеть промежуточные итоги помимо общих. Например, сколько элементов смарт-процесса в каждой стадии. А также группировать по временным периодам — дням, неделям, месяцам, кварталам или годам.

Ваши данные в безопасности!

  1. Учитываются права текущего пользователя. В зависимости от настроек доступа к сущностям CRM конфиденциальная информация скрывается.
  2. Данные обрабатываются только в вашем браузере и, в отличие от аналогичных приложений, не передаются на сторонние сервера.
  3. Так как смарт-процессы есть только на тарифах Профессиональный и Энтерпрайз — приложение будет полезно только для них.

Пример №1. Цифровые рабочие места

Вы можете построить отчет по смарт-процессу, не связанному с CRM. Он может как быть частью Цифрового рабочего места, так и являться чем-то совершенно отдельным.  Например, если вы ведете учёт отпусков в рамках смарт-процессов, то вам будет полезен отчет, сколько заявлений на отпуск уже было согласовано в этом месяце.


Пример №2. Сделки на основании проведенных мероприятий

Допустим, вы организовываете тренинги, или вебинары. В рамках одного вебинара могут быть созданы несколько сделок. В таком случае, вы сможете проанализировать данные об их успешности в приложении, выбрав поля по смарт-процессу, и по созданным внутри него сделкам. Такие «подчинённые» сделки будут визуально выделены иконкой стрелки вниз.


Обратите внимание: в настройках самих смарт-процессов есть два поля с выбором связей. Они влияют на те отчеты, в которых вам важны именно связи с CRM (или другими смарт-процессами).



Если выбрать первый тип связи — тогда в сущности CRM (например, в Лиде) можно создать несколько элементов смарт-процесса, и главной сущностью считается Лид. Такие Лиды в отчете будут выделены иконкой стрелки вверх.



А при выборе второго типа связи уже наоборот — к одному элементу смарт-процесса можно привязать несколько сущностей CRM (или других смарт-процессов). Подчернем: приложение покажет все смарт-процессы на портале, но для отчетов со связанными сущностями CRM нужно учитывать ваши настройки.

Вы можете добавлять в отчеты дополнительные поля по Контактам и Компаниям (NEW). Для этого сначала нужно выбрать поле Компания или Контакт в основной сущности, связанной со Смарт-процессом (например Сделка.Компания). Тогда выбор типовых и пользовательских полей будет доступен.


Обратите внимание: все адреса выводятся в одной строке. Аналогично с реквизитами. Кроме того на текущий момент выводится только один привязанный к Сделке (Лиду или Счету) Контакт. Привязанные напрямую к Смарт-процессу Компании или Контакты не отображаются.

Любой из сохраненных вами шаблонов отчетов можно сделать регулярным для публикации в ленту Новостей. Эта функция доступна только для администраторов портала. Почитать про особенности и настройки регулярного отчета можно тут.

Для того, чтобы выделить в вашем отчете самое важное — используйте графики. Так воспринимать информацию станет проще. Кнопка «Построить график» находится под таблицей, можно выбрать тип графика и подходящие поля для осей Икс (любая дата) и Игрек (числовые и списочные поля).


Полученное изображение можно скачать и использовать для дальнейшего анализа.

Дополнительные преимущества «Мастера отчётов по смарт-процессам»:

— Удобно выбирать данные за диапазон, текущий и предыдущий день/неделю/месяц/квартал/год, а также за последние N дней. А если в диапазоне убрать  даты “С” и “По” — можно вывести данные за весь период.

— Быстро искать поля по любой части названия.

— Переходить по ссылкам на связанные элементы из других справочников: Сотрудники, Компании и Контакты.

— Сохранять отчёты в шаблоны и открывать одним кликом.

— Выгружать готовый отчёт в Google Таблицы и Excel.

— Сохранять отчёт в виде ссылки и делиться им.

— Опубликовать отчёт в Живой ленте для обсуждения с коллегами.

А для отчетности по задачам используйте приложение Мастер отчётов по Задачам.

Обязательно подпишитесь на наш Telegram-канал с анонсами и обратной связью.

Рейтинг
5 /5
5 звезд
3
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Отзывы
Всего отзывов: 3

Другие приложения разработчика

Передача дел Популярное Mobile Подписка

Поиск забытых дел уволенных сотрудников. Временная передача. Возврат дел. Завершение задач..

(6)
(3952)
Дни рождения сотрудников Популярное Mobile Подписка

Удобное приложение, чтобы не забыть поздравить коллег с днём рождения.

(7)
(3400)
Мастер отчётов CRM Подписка

Гибкие отчёты по любым полям из CRM. Сортировка, группировка и фильтр. Графики.

(8)
(2342)
Стикеры в Битрикс24 Подписка

2400 стикеров в 60 наборах + добавление своих

(2)
(881)
Оргструктура с историей Подписка

Полная структура компании. История кадровых изменений. Отчёт по сотрудникам.

(5)
(1255)
Дни рождения клиентов Mobile Подписка

Удобное приложение, чтобы не забыть поздравить клиентов с днём рождения.

(2)
(1167)
Реестр документов CRM Подписка

Полный список документов, созданных по шаблонам в CRM.

(1)
(682)
Диагностика CRM Mobile Бесплатно

Экспресс-анализ клиентской базы: 4 автоматических проверки данных CRM

(0)
(228)
Мастер отчетов по Задачам Подписка

Гибкие отчёты по Задачам и связанным с ними сущностями CRM. Графики.

(3)
(208)
Когда деньги? Прогноз оплат Подписка

Прогноз поступлений финансов от клиентов и статистика оплат по менеджерам.

(2)
(3565)