BI-отчет: Аналитика звонков PRO
Доступно в подписке

BI-отчет: Аналитика звонков PRO

Расширенный отчет для BI Конструктора Битрикс24 по звонкам CRM

  • Оценка
    Мало оценок
  • Установок
    293
  • Разработчик
Описание

Данный BI-отчет разработан на основе стандартного источника данных telephony_call (таблица звонков). В него добавлены необходимые меры (измерения), а также некоторые вычисляемые столбцы.

BI-отчеты от СкайВеб24 — это оптимизированный набор данных и максимально информативные графики.
При установке приложения на ваш портал Битрикс24, создаются следующие элементы отчета:

  • Dashboard: Аналитика звонков PRO [skyweb24] (содержит 4 сквозных фильтра)
  • Dataset: skyweb24.telephony_call (содержит 27 стандартных + 3 вычисляемых столбца, 7 мер для подсчета)
  • Charts: 17 уникальных графиков (6 типов)
Все элементы отчета имеют понятные названия и подробное описание, благодаря чему вы легко сможете модернизировать наш отчет под ваши задачи, без каких либо особых усилий и сложностей.
Суть отчета и его внешний вид прекрасно отображены на скриншотах приложения, пожалуйста, ознакомьтесь с ними.

Далее мы постараемся описать более детально из чего состоит наш отчет.

Фильтрация отчета

Для обоих вкладок отчета действует сквозная фильтрация, все фильтры применяются к обоим вкладкам. Фильтры:

  1. Период времени - позволяет выбрать любой
        интересующий вас интервал времени. Данный фильтр применяется к      полю "Дата звонка".
  2. Оператор - позволяет выбрать
        сотрудника компании. Данный фильтр применяется к полю      "Оператор".
  3. Тип звонка - позволяет выбрать
        значение тип звонка (множественное). Данный фильтр применяется к      полю "Тип звонка".
  4. Номер портала - позволяет выбрать номер
        телефона, на который в вашу компанию поступил звонок
        (множественное). Данный фильтр применяется к полю "Номер      портала".

При наведении на поле фильтра, графики отчета, к которым он применится, подсвечиваются голубым цветом. По умолчанию, все графики нашего отчета связаны с фильтром, что позволяет вам создавать очень гибкие условия фильтрации, а соответственно и максимально персональные отчеты.

Отчет (Dashboard)

После применения фильтрации весь отчет автоматически обновляется и показывает данные с примененной фильтрацией.

График отчета (Chart)

Некоторые графики позволяют применить дополнительную фильтрацию при клике на название элемента отчета.

⭐ Плитка (динамические показатели)

Подсчитывает основные показатели звонков и отражает изменения в динамике за предыдущий период:

  • Число звонков
  • Длительность звонков
  • Стоимость звонков
  • Исходящие
  • Входящие
  • Пропущенные

⭐ Общая таблица звонков

Отображает детализацию по каждому звонку:

  • Номер портала
  • Дата
  • Тип
  • Статус
  • Оператор
  • Номер телефона
  • Имя сущности
  • Длительность
  • Общая стоимость

⭐ Хронология звонков

Отображает историю звонков в хронологическом порядке по месяцам:

  • Исходящие
  • Входящие
  • Пропущенные

⭐ Звонки по операторам и отделам

Отображает количество звонков, в процентном соотношении на диаграмме.

Вы можете скрыть лишнее значение, кликнув на его название в легенде, данные обновятся автоматически.

⭐ Таблица по сотрудникам

Отображает детализированную таблицу звонков, сгруппированных по сотрудникам:

  • Оператор
  • Количество
  • Исходящие
  • Входящие
  • Пропущенные
  • Длительность
  • Стоимость

⭐ Карта телефонной нагрузки

Формируется карта звонков по дням недели и часам, наглядно показывающая, когда происходит наибольшее количество звонков.

⭐ Телефонная нагрузка по клиентам

Отображает детализированную таблицу звонков, сгруппированных по клиентам:

  • Сущность CRM
  • ID сущности
  • Имя сущности
  • Количество
  • Исходящие
  • Входящие
  • Пропущенные
  • Длительность
  • Стоимость

⭐ Хронология расходов

Отображает смешанный график, где сгруппированные по месяцам отображаются:

  • Количество звонков
  • Расходы

⭐ Расходы по операторам и отделам

Отображает стоимость звонков, в процентном соотношении на диаграмме.

Вы можете скрыть лишнее значение, кликнув на его название в легенде, данные обновятся автоматически.

Рейтинг
5 /5
5 звезд
1
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Отзывы
Всего отзывов: 1

Другие приложения разработчика

Календарь отпусков Подписка

Помогает планировать отпуска сотрудников компании в удобном виде

(10)
(1272)
Анимированные и обычные стикеры для чата Подписка

Загружайте и используйте любые стикеры в чатах Битрикс24 или используйте готовые наборы

(4)
(582)
Визуализация задач проекта Подписка

Удобная визуализация задач для быстрого изучения вложенности, статуса, сроков и т.п.

(9)
(1410)
Контакты/компании без сделок Подписка

Приложение подсчитывает количество сделок в CRM для каждого контакта и компании

(9)
(363)
Вайб виджеты: CRM Подписка

Готовые виджеты по CRM для главной страницы Битрикс24.Вайб

(1)
(266)
Конструктор виджетов Вайба Подписка

Создавайте свои персональные виджеты для главной страницы Битрикс24.Вайб

(1)
(225)
Реестр всех документов CRM Подписка

Приложение показывает все документы, сгенерированные в Битрикс24

(5)
(616)
Маршрутный лист курьера Mobile Подписка

Позволяет организовать в вашей CRM полноценную систему курьерской доставки

(8)
(539)
Менеджер полей Битрикс24 Подписка

Позволяет посмотреть список всех пользовательских полей, созданных на портале

(4)
(358)
Визуализация чек-листа задачи Подписка

Взгляните на чек-лист по-новому! Древовидная структура, статус выполнения, доп информация

(3)
(397)