Анимированные и обычные стикеры для чата

Добавьте новые возможности в свой Битрикс24

Оформите подписку Битрикс24 Маркет Плюс и используйте более 3000 полезных приложений, представленных в каталоге.

Скриншоты
Приложение «Анимированные и обычные стикеры для чата» добавляет в чаты Битрикс24 возможность отправки готовых стикеров.

Стикеры идеально оптимизированы для использования и сгруппированы по наборам.
В настоящий момент в приложении доступно 16 готовых наборов стикеров, 3 из которых анимированных.

Мы адаптировали наше приложение для новой версии чата Битрикс24, для этого вам требуется установить версию 2.

Преимущества приложения:
  • 2 способа отправки. Возможность отправки стикера двумя способами:
  1. Левая кнопка мыши -> Отправка в виде стикера. Правильный способ отправки стикера. Позволяет в превью сообщения собеседнику видеть, что вы отправили ему стикер, а не какую-то ссылку. Плюс показывает последние отправленные стикеры в стандартном окне смайлов.
  2. Правая кнопка мыши -> Отправка в виде картинки. Т.к. мы храним все стикеры на вашем сервере Битрикс24, то ссылка будет с вашего ресурса, а не стороннего, что тоже является преимуществом (в отличии от конкурентов).
  • Хранение стикеров. Все стикеры сохраняются к вам в Битрикс24, следовательно при отправке стикера будет отображаться ваш URL.
  • Анимированные стикеры. В нашем приложении доступно использование анимированных стикеров.
  • Управление стикерами. Вы сами решаете, какие стикеры вам использовать и легко можете удалить их.
  • Управление наборами. Вы можете создавать свои наборы стикеров и загружать туда необходимые картинки, все будет сгруппировано автоматически.
В настоящий момент доступны следующие наборы стикеров для скачивания:
Первые 3 набора будут загружены в ваш Битрикс24 автоматически, при установке приложения, остальные вы можете загрузить по необходимости.

Версия 2
Приложение адаптировано под новую версию чата Битрикс24

Версия 1
Добавляйте свои наборы стикеров для чата Битрикс24

Оформить запрос в техподдержку можно следующими способами:
Просим обратить внимание, что мы НЕ ОКАЗЫВАЕМ консультации по настройке модуля в телефонном режиме.

Время работы ТП:
В будние дни с 06:00 до 15:00 (время московское). Такое необычное время связано с тем, что мы находимся в Красноярске
Вы можете оставить ваше обращение и в нерабочее время, мы обязательно ответим на него утром следующего рабочего дня.
Время ответа: от 1 минуты до 6 часов.
Просто нажмите кнопку «Установить» на странице приложения в Битрикс24.Маркет.

В окне чата появится новая иконка «Стикеры», при нажатии на нее будет открываться наше приложении.

Для управления стикерами откройте страницу настроек приложения. В нашем приложении вы можете добавлять свои наборы стикеров.