- Главная
- Продажи и CRM
-
Запуск бизнес-процесса по делу (звонки, задачи, встречи)
Запуск бизнес-процесса по делу (звонки, задачи, встречи)
Дела, звонки, задачи, встречи запускают бизнес процесс!
-
Оценка1 / 5
-
Установок466
-
Разработчик
- Поддержка решения Пинол осуществляется через создание темы на нашем форуме
Если Вы не имеете регистрации на сайте Пинол - потребуется регистрация:
Но при каждой попытке запуска дела прилетает уведомление в битриксе:
"Системное уведомление
сегодня, 18:36
Запуск бизнес-процесса по делу (звонки, задачи, встречи)
This option is not available. Create a topic on the forum PINALL"
Другие приложения разработчика
Пинкит — это платформа для импорта / экспорта данных между Битрикс24 и различными веб-сервисами: Яндекс.Маркет, Unisender, СБЕРБанк, МодульБанк, HeadHunter, Google Sheets, GetCourse, Trello, iiko, Тинькофф, ПланФакт (любые сервисы, у которых есть API-метод).
Мы собрали востребованные действия (activity) пользователя для бизнес-процессов в одной платформе Пинкит. Расширьте функционал дизайнера бизнес-процессов вашего Битрикс24 с помощью нашего сервиса.
Пинкит отправляет уведомления из колокольчика Битрикс24 в Telegram нужному сотруднику, клиенту или группе.
Если вы хотите увеличить продажи за счет роста записи на прием к вашим специалистам, то наша платформа Пинкит поможет это сделать
Автоформатирование номеров как способ не перебивать номер руками
ID СДЕЛОК ПО КОМПАНИИ ИЛИ КОНТАКТУ
Приложение автоматически обновляет выбранные поля сущности
Удобное решение для предварительной записи к юристу, на автомойку, в парикмахерской, салоне, барбершопе (любые услуги). Данные о записи автоматически попадают в CRM Битрикс24. Дайте клиентам возможность записаться к нужному мастеру из реального наличия свободного времени специалиста. Система автоматически напомнит клиенту через СМС или почту о его визите к вам на услугу.
Приложение поможет получить любые данные из смарт-процессов Битрикс24.
Приложение с помощью платформы PINKIT отправляет уведомления Битрикс24 в персональный чат сотрудника или в групповой чат компании.