![icon](http://util.1c-bitrix.ru/upload/resize_cache/update/d1c/170_170_1/zapis_na_priem_650kh650.jpg)
![icon](http://util.1c-bitrix.ru/upload/resize_cache/update/d1c/170_170_1/zapis_na_priem_650kh650.jpg)
Решение для управления записью в салоне/парикмахерской/барбершопе
Удобное приложение для предварительной записи в парикмахерской, салоне по уходу за лицом, телом или ногтями, барбершопе (любые услуги). Данные о записи автоматически попадают в CRM Битрикс24. Дайте клиентам возможность записаться к своему любимому мастеру из реального наличия свободного времени нужного специалиста. Система автоматически напомнит клиенту через СМС или почту о его визите к вам на услугу.
Доступно в подписке
Встроенные покупки
-
Оценка
-
Установок2462
-
Разработчик
Описание
Если вы работаете в парикмахерской, салоне по уходу за ногтями, массажном салоне, уходе за бородой (барбершоп), то мы предлагаем вам возможность буквально за пару минут настроить свое расписание (а также зарегистрировать свой Битрикс24) и запустить онлайн-запись к вам на услугу.
Примеры проектов по записи на прием у нас выложены и пополняются здесь
Сотрудники компании могут сделать онлайн-запись из наличия через:
1. Карточку Лида, Контакта, Сделки из самой карточки.
2. Во время входящего или исходящего звонка через Телефонию.
3. Через расписание в приложении в свободное окно онлайн-записи.
4. Через список Лидов, Контактов, Сделок.
Приложение генерирует как код на сайт для установки CRM-формы, так и независимую ссылку для того, чтобы вы могли сделать запись на прием, например, через рассылку или через паблик в социальной сети.
Подробное описание приложения здесь.
В приложении есть встроенные покупки.
Вы выставляете в расписании зеленым свободное время для записи специалиста и дальше как из списка Лидов и Контактов можете вести запись (мы заботливо реализовали возможность запустить приложение оттуда), или же прямо с сайта или с вашей публичной ссылки на форму. Каждый может записаться из наличия, при этом создается Лид, если речь идет о внешней записи.
При создании записи из Контакта или Лида обязательно должны быть заполнены фамилия и имя контакта, а также указан телефонный номер. Данная информация необходима для корректного и полного отображения данных записи на прием в расписании.
Функционал приложения (постоянно дополняется):
1. Запись на прием из карточки Лида или Контакта.
2. Запись из самого приложения
3. Установка расписания парикмахера в самом приложении
4. Возможность отменить из приложения запись на прием в салон
5. Сегментация в приложении по специальностям для контроля записи по направлению в салоне
6. Сегментация в приложении по конкретному парикмахеру для контроля его загруженности
7. Возможность привязать запись к Лиду или Контакту из приложения
8. Возможность сформировать график рабочего времени парикмахера, чтобы в эти окна можно было поставить запись
9. Возможность скопировать график на этой неделе на следующую.
10. Возможность увидеть контакты записи прямо из приложения и позвонить (если у Вас настроена телефония в Битрикс24)
11. Запись прямо с звонка, входящего или исходящего! Вы вызываете во время звонка запись и "вяжете" звонок с его данными (лида или контакта) с записью. Потрясающая вещь, зацените на картинке в приложении:
![](https://util.1c-bitrix.ru/upload/update/5da/ekran_telefonii.jpg)
11. Платная опция - интерактивная iCRM-форма- изюминка нашего приложения- позволяет Вам поставить форму на сайт, чтобы в режиме реального времени Ваши клиенты могли записаться на прием исходя из наличия времени у вашего специалиста. Вы также можете эту форму использовать как ссылка и отправлять ее своим клиентам в письме в почте, ставить в паблике в социальной сети.
Пример формы без связки с сайтом здесьhttps://pinall.ru/integrations/zapis-online-dly-salona-krasoty/#monetizaciya
Вы можете автоматически отправлять e-mail уведомления через нашу интеграцию с UniSender, чтобы ваши клиенты на стрижку или уход за ногтями или бородой не забыли о времени приема.
Нам рассказывали, что более 30 процентов клиентов забывают о времени приема. С нашей интеграций, мы надеемся, эти времена канут в лету.
Мы видим наше приложение как замечательный пример улучшения в рынке приема специалистов, чтобы сам процесс записи клиента был комфортным, понятным, прозрачным, чтобы клиенту приходили напоминания, чтобы от точки записи до приема было всем комфортно, а бизнесу от этого был прирост в количестве клиентов, которые записались и пришли на встречу.
Если под Вашу тематику поля в приложении надо поменять, пожалуйста, сделайте тему на форуме, мы скажем, как решить данный кейс или предложим доработку приложения с созданием опции внутри этого приложения.
Наша цель - чтобы каждый клиент, который занимается парикмахерскими услугами, уходом за ногтями, барбершопы, салоны, всяческий уход за телом, используя наше приложение, видел реальную загруженность своих специалистов по записи и получал как автоматически создаваемые данные в вашем Битрикс24, так и автоматически запускал бизнес-процесс по напоминанию клиенту по приему (почта, СМС или звонок оператора) или же через определенный период времени создавал вторичный прием в салон!
Попробуйте и другие наши приложения:
![](https://pinall.ru/upload/medialibrary/77d/77da5be8cc926127fad3e0e8ad1f1d5a.png)
![](https://pinall.ru/upload/medialibrary/894/89436ee6e16aafbf0a87ae3cb5f3a5c7.png)
![](https://pinall.ru/upload/medialibrary/f8c/f8c27cda9649d0256968c303fa8259b6.png)
![](https://pinall.ru/upload/medialibrary/307/3079c292637912a99050e2cdc8372998.png)
![](https://pinall.ru/upload/medialibrary/e70/e704dccba09f19fe51df1032be405583.png)
![](https://pinall.ru/upload/medialibrary/8a9/8a9906c371b107a99941073d63ca72fe.png)
![](https://pinall.ru/upload/medialibrary/861/861a6d1e4a1628344fc3d389c83af31f.png)
![](https://pinall.ru/upload/medialibrary/68f/68f3ed465d21dfc1a2ac2eb611a95a69.png)
![](https://pinall.ru/upload/medialibrary/b28/b28fc03ab7dcff5661de3d33bb4f1688.png)
![](https://pinall.ru/upload/medialibrary/708/708879902107e9732d0242e1d4837cc2.png)
![](https://pinall.ru/upload/medialibrary/a3c/a3c836d63714e44f2fb613a9ac6ca48c.png)
![](https://pinall.ru/upload/medialibrary/b30/b3001ecf60d35f70f0d63f3d72d110ac.png)
![](https://pinall.ru/upload/medialibrary/e86/e860164026a8242422fdca60dd5b4f51.png)
![](https://pinall.ru/upload/medialibrary/1f7/1f763e1694ad2460d1898558815d3754.png)
Примеры проектов по записи на прием у нас выложены и пополняются здесь
Сотрудники компании могут сделать онлайн-запись из наличия через:
1. Карточку Лида, Контакта, Сделки из самой карточки.
2. Во время входящего или исходящего звонка через Телефонию.
3. Через расписание в приложении в свободное окно онлайн-записи.
4. Через список Лидов, Контактов, Сделок.
Приложение генерирует как код на сайт для установки CRM-формы, так и независимую ссылку для того, чтобы вы могли сделать запись на прием, например, через рассылку или через паблик в социальной сети.
Подробное описание приложения здесь.
В приложении есть встроенные покупки.
Вы выставляете в расписании зеленым свободное время для записи специалиста и дальше как из списка Лидов и Контактов можете вести запись (мы заботливо реализовали возможность запустить приложение оттуда), или же прямо с сайта или с вашей публичной ссылки на форму. Каждый может записаться из наличия, при этом создается Лид, если речь идет о внешней записи.
При создании записи из Контакта или Лида обязательно должны быть заполнены фамилия и имя контакта, а также указан телефонный номер. Данная информация необходима для корректного и полного отображения данных записи на прием в расписании.
Замечательно также и то, что приложение сразу работает и в коробочной версии Битрикс24! Приложение в коробочной версии и для NFR порталов работает на платной основе! Цены здесь! |
Функционал приложения (постоянно дополняется):
1. Запись на прием из карточки Лида или Контакта.
2. Запись из самого приложения
3. Установка расписания парикмахера в самом приложении
4. Возможность отменить из приложения запись на прием в салон
5. Сегментация в приложении по специальностям для контроля записи по направлению в салоне
6. Сегментация в приложении по конкретному парикмахеру для контроля его загруженности
7. Возможность привязать запись к Лиду или Контакту из приложения
8. Возможность сформировать график рабочего времени парикмахера, чтобы в эти окна можно было поставить запись
9. Возможность скопировать график на этой неделе на следующую.
10. Возможность увидеть контакты записи прямо из приложения и позвонить (если у Вас настроена телефония в Битрикс24)
11. Запись прямо с звонка, входящего или исходящего! Вы вызываете во время звонка запись и "вяжете" звонок с его данными (лида или контакта) с записью. Потрясающая вещь, зацените на картинке в приложении:
![](https://util.1c-bitrix.ru/upload/update/5da/ekran_telefonii.jpg)
11. Платная опция - интерактивная iCRM-форма- изюминка нашего приложения- позволяет Вам поставить форму на сайт, чтобы в режиме реального времени Ваши клиенты могли записаться на прием исходя из наличия времени у вашего специалиста. Вы также можете эту форму использовать как ссылка и отправлять ее своим клиентам в письме в почте, ставить в паблике в социальной сети.
Пример формы без связки с сайтом здесьhttps://pinall.ru/integrations/zapis-online-dly-salona-krasoty/#monetizaciya
Вы можете автоматически отправлять e-mail уведомления через нашу интеграцию с UniSender, чтобы ваши клиенты на стрижку или уход за ногтями или бородой не забыли о времени приема.
Нам рассказывали, что более 30 процентов клиентов забывают о времени приема. С нашей интеграций, мы надеемся, эти времена канут в лету.
Мы видим наше приложение как замечательный пример улучшения в рынке приема специалистов, чтобы сам процесс записи клиента был комфортным, понятным, прозрачным, чтобы клиенту приходили напоминания, чтобы от точки записи до приема было всем комфортно, а бизнесу от этого был прирост в количестве клиентов, которые записались и пришли на встречу.
Если под Вашу тематику поля в приложении надо поменять, пожалуйста, сделайте тему на форуме, мы скажем, как решить данный кейс или предложим доработку приложения с созданием опции внутри этого приложения.
Наша цель - чтобы каждый клиент, который занимается парикмахерскими услугами, уходом за ногтями, барбершопы, салоны, всяческий уход за телом, используя наше приложение, видел реальную загруженность своих специалистов по записи и получал как автоматически создаваемые данные в вашем Битрикс24, так и автоматически запускал бизнес-процесс по напоминанию клиенту по приему (почта, СМС или звонок оператора) или же через определенный период времени создавал вторичный прием в салон!
Попробуйте и другие наши приложения:
![](https://pinall.ru/upload/medialibrary/77d/77da5be8cc926127fad3e0e8ad1f1d5a.png)
![](https://pinall.ru/upload/medialibrary/894/89436ee6e16aafbf0a87ae3cb5f3a5c7.png)
![](https://pinall.ru/upload/medialibrary/f8c/f8c27cda9649d0256968c303fa8259b6.png)
![](https://pinall.ru/upload/medialibrary/307/3079c292637912a99050e2cdc8372998.png)
![](https://pinall.ru/upload/medialibrary/e70/e704dccba09f19fe51df1032be405583.png)
![](https://pinall.ru/upload/medialibrary/8a9/8a9906c371b107a99941073d63ca72fe.png)
![](https://pinall.ru/upload/medialibrary/861/861a6d1e4a1628344fc3d389c83af31f.png)
![](https://pinall.ru/upload/medialibrary/68f/68f3ed465d21dfc1a2ac2eb611a95a69.png)
![](https://pinall.ru/upload/medialibrary/b28/b28fc03ab7dcff5661de3d33bb4f1688.png)
![](https://pinall.ru/upload/medialibrary/708/708879902107e9732d0242e1d4837cc2.png)
![](https://pinall.ru/upload/medialibrary/a3c/a3c836d63714e44f2fb613a9ac6ca48c.png)
![](https://pinall.ru/upload/medialibrary/b30/b3001ecf60d35f70f0d63f3d72d110ac.png)
![](https://pinall.ru/upload/medialibrary/e86/e860164026a8242422fdca60dd5b4f51.png)
![](https://pinall.ru/upload/medialibrary/1f7/1f763e1694ad2460d1898558815d3754.png)