Оформите подписку Битрикс24.Маркет Плюс и используйте более 1 500 полезных приложений, представленных в каталоге.
Подробное описание приложения здесь. В приложении есть выбор встроенных покупок под разные варианты записи (снаружи и изнутри в сценариях встройки). |
Обратите внимание: приложение работает как в облачной, так и в коробочной версии Битрикс24! Приложение в коробочной версии и для NFR-порталов работает на платной основе. Цены здесь. |
Версия 3
В новом релизе «Пинкит» мы попытались стать чуточку ближе к calendly.com в решении записи на прием именно к Вашему любимому специалисту. Для того, чтобы Вам не приходилось выбирать из тех, у кого есть свободно время, и идти к другому специалисту, будь то это салон, клиника, барбершоп или юридическая компания. Мы осуществили для Вас возможность самостоятельно выбрать свободное время и дату именно к своему менеджеру или специалисту.
В новом релизе Запись на прием добавлены следующие возможности:
1. Добавлена связь «Ресурс» (Специалист/Специальность) с пользователями Битрикс24.
Теперь при необходимости, каждый специалист (сотрудник) может настроить свое индивидуальное расписание.
2. Возможность отправлять ссылку на iCRM-форму клиенту, при помощи специального активити "Отправить ссылку на iCRM-форму" для выбора подходящего времени и даты. В iCRM доступен только тот сотрудник (к кому производится запись) и ID лида.
Активити формируется в момент установки приложения.
3. После того, как клиент выполняет запись, данные записи (ФИО, дата и время) все выбранные данные поступают в лид.
С точки зрения бизнес пользы, мы рекомендуем использовать приложение «Запись на примем» совместно с приложением «База бизнес-процессов Пинол».
В чем фишка?
При поступлении нового лида формируется Дело на ответственного менеджера/специалиста с типом встреча. В деле будет указано, что необходимо связаться с клиентом для уточнения информации по заявке, например, это: новый клиент, он не оставил email-адрес. После того, как вся нужная информация будет внесена в Лид. Запускается следующий бизнес-процесс, при помощи которого клиенту направляется ссылка на iCRM-форму для записи к конкретному специалисту, к которому клиент хочет записаться.
Как видно, с помощью «База бизнес-процессов Пинол», менеджер сразу видит новую заявку и не пропустит ее, а новый функционал Запись на прием помогает Вам подобрать удобную для себя (время/дату) и записаться именно к своему специалисту.
Версия 2
Реализовали возможности во время звонка открыть расписание и привязать данный звонок к записи, например, во время входящего звонка ( Лид) привязать к расписанию, чтобы в расписании был переход на данный Лид.
Версия 1
Уже в первой версии мы реализовали следующие сценарии работы по записи на прием к врачу:
1. Запись на прием из карточки Лида или Контакта
2. Запись из самого приложения
3. Установка расписания врача в самом приложении
4. Возможность отменить из приложения запись
5. Сегментация в приложении по специальностям для контроля записи по направлению в клинике
6. Сегментация в приложении по конкретному врачу для контроля его загруженности
7. Возможность привязать запись к Лиду или Контакту из приложения
8. Возможность сформировать график рабочего времени врача, чтобы в эти окна можно было поставить запись
9. Возможность скопировать график на этой неделе на следующую.
Установить приложение можно непосредственно из Маркетплейса (нажмите кнопку "УСТАНОВИТЬ") или с вашего портала Битрикс24.
Чтобы установить приложение из вашего Битрикс24, перейдите в раздел "Приложения".
В строке поиска введите Pinall и среди найденных приложений выберите нужное для установки на Ваш портал (кнопка "Посмотреть").
В открывшемся окне нажмите кнопку "Установить" и отметьте галочками пункты "Я ознакомлен и согласен с лицензионным соглашением" и "Я ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности".
Подробный плей-лист со сценариями настройки приложения мы подготовили для Вас здесь