Запись на прием
Доступно в подписке

Запись на прием

Приложение «Запись на прием» - это календарь событий для учета записи клиентов и расписание специалистов.

  • Оценка
    Нет оценок
  • Установок
    1410
  • Разработчик
Описание
О приложении
Приложение «Запись на прием» - это календарь событий для учета записи клиентов и расписание специалистов. Приложение подойдет для компаний осуществляющих услуги по предварительной записи или планированию времени сотрудников. Например: парикмахерские, салоны красоты, автосервисы, медицинские клиники и т.д.. Мы специально не стали ограничивать некоторые возможности для возможности более универсального использования данного приложения.

Использование.
При открытии приложения отображается расписание и события текущего дня.
Переключение следующей или предыдущей даты отображаемого календаря происходит кнопками < или >. Выбор произвольной даты через «виджет выбора даты» при нажатии на кнопку с датой между кнопками < и >.
Добавление нового события (запись на прием) осуществляется по нажатию кнопки «Добавить запись». При нажатии открывается модальное окно с двумя вкладками.
На первой вкладке «Событие» расположены следующие поля:
Название – текстовая область для название события, отображается в календаре событий.
Период события – служит для установки даты и времени начала и завершения события. Состоит из 4 полей в следующем порядке: дата начала, время начала, дата завершения, время завершения. Установка дат и времени происходит через «виджеты выбора даты и времени» появляющиеся при нажатии на соответствующие поля. «Весь день» - при нажатии устанавливает период рабочего времени от начала и до конца текущего дня.
Описание – поле для произвольного описания, комментариев для события.
Дополнительно – можно выбрать цвет фона и выбрать цвет шрифта для создаваемого события из нескольких вариантов.
На второй вкладке «Участники» расположены следующие поля:
Список сотрудников - отображает всех выбранных сотрудников данного события, с возможностью удаления.
Добавить сотрудника - выбор сотрудников из списка заданного в настройках. Нажатие на кнопку «+Добавить сотрудника» добавляет сотрудника в список. В событии могут принимать участие несколько сотрудников.
Добавить клиента – выбор клиента из элементов CRM. Сначала выбираем Тип (лид, компания, контакт), а затем сам элемент. В событии может принимать участие только 1 клиент. Если выбран клиент, то ниже появляется ссылка на карточку клиента (страницу элемента CRM) для быстрого перехода и дальнейших действий. Например: планирования звонка, создания предложения или выставление счета.
Для сохранения события нужно нажать кнопку «Добавить».

Рабочая область приложения (расписание специалистов) представляет из себя таблицу-календарь на один день, разделенный на рабочие часы (в столбцах) и сотрудников (в строках), которые задаются в настройках.
Редактирование события осуществляется нажатием на событие в рабочей области расписания. Редактирование аналогично добавлению нового события, только нельзя изменить сотрудника, но можно событие удалить. Для удаления события необходимо открыть событие, уставить чекбокс (галочку) «Удалить событие» и сохранить редактируемое событие.

Настройки приложения

Рабочие часы.
В настройках приложения можно задать рабочее время в часах, при этом в календаре событий будет отображаться только заданное рабочее время.
Выходные.
В настройках приложения можно задать выходные дни, при этом в календаре событий у выходных дней будет отображаться соответствующая запись и другое цветовое оформление.
Список сотрудников.
Данная настройка служит для добавления пользователей портала в расписание специалистов. Именно выбранные сотрудники будут отображаться в  календаре и только этим сотрудникам можно назначать события.
Чтобы добавить сотрудника нужно выбрать подразделение, выбрать пользователя и нажать кнопку «+Добавить сотрудника», после чего сотрудник будет отображаться в списке.

Для сохранения вносимых изменений настроек необходимо нажать кнопку «Сохранить»
     Телеграм-канал для интеграторов,
     администраторов и руководителей
  • Кейсы и статьи от интеграторов и разработчиков, об использовании Битрикс24 и автоматизации;
  • Новые приложения Bambit, обновления и доработки приложений;
  • Личный опыт руководителя Bambit.


Полезные приложения для администраторов и интеграторов:




Получайте отчеты автоматически (раз в день/неделю/месяц):


Полезные приложения для работы с задачами:


Полезные отчеты для руководителей и сотрудников:



Полезные приложения для маркетологов:


Real-time отчеты:


Для B2B-компаний:

Рейтинг
0 /5
5 звезд
0
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Отзывы
Отзывы отсутствуют!

Другие приложения разработчика

Умные бизнес-процессы Популярное Подписка

Массовый запуск БП к сущностям CRM с умным фильтром

(9)
(2995)
Конструктор роботов и активити БП Подписка

Выбирайте из 100+ методов, входящие и получаемые параметры

(11)
(2301)
Очистка лишних полей CRM Подписка

Сканер полей, что не заполнены. Аналитика использований поля

(5)
(2207)
Счетчики всех сотрудников Mobile Подписка

Лиды, сделки, задачи, счета. В работе, без дел, просроченные

(6)
(2041)
Время в стадиях Подписка

Сколько времени проводят лиды и сделки на каждой стадии

(10)
(1646)
Задачи KPI Подписка

Просрочки, перерасход времени, возвращенные, перенесенные

(5)
(1341)
Лиды KPI Подписка

Конверсии, скорость обработки, сквозная аналитика лидов

(2)
(1087)
Мастер удаления Подписка

Находите данные по фильтру и удаляйте ненужные данные

(3)
(1107)
Сделки KPI Подписка

Конверсии, скорость обработки, сквозная аналитика сделок

(0)
(893)
Звонки Realtime Подписка

Дашборд по звонкам в режиме реального времени

(4)
(724)