CRM для товарного бизнеса

Добавьте новые возможности в свой Битрикс24

Оформите подписку Битрикс24.Маркет Плюс и используйте более 1 500 полезных приложений, представленных в каталоге.

CRM для товарного бизнеса
SimbirBit
Бесплатно
Установить
Скриншоты
Представляем вам готовую систему управления товарным бизнесом!
На данный момент она включает в себя готовую CRM .

В дальнейшем система будет постоянно улучшаться.
Для того, чтобы внести ваше предложение по улучшению данного решения,  кликните здесь или напишите нам
Почта: simbirbit@gmail.com
WhatsApp: +79372735761 (Тимофей)

Также попробуйте другие наши приложения
<#1>
<#2>

Итак, какие проблемы закрывает готовая CRM-система для товарного бизнеса?
* Забывчивость менеджера отдела продаж
* Безопасность бизнеса и контактной базы от копирования и кражи сотрудниками
* Помощь в контроле сроков
* Напоминание о важных событиях на всем протяжении работы со сделкой
* Максимальное внимание на увеличение времени ваших сотрудников для продажи товаров

Настроенные направления работы в системе:

В данном направлении используется режим "Без лидов", поэтому подробнее остановимся на разделе "Сделки"

Оно используется для эффективной работы менеджера на каждой стадии продаж.

<#3>

<#4>
<#5>

Такое представление позволяет более эффективно выстроить рабочий процесс сотрудников  и максимально сфокусировать их внимание на обработку ещё большего числа заказов.

Общее представление воронок в системе:


Так выглядит автоматически сформированная задача в системе:


Карточки сделок
Эти данные будут у менеджеров по продажам перед глазами


В отдельном поле с помощью встроенного приложения Учёт товаров на складе есть возможность выводить развёрнутую информацию о комплектности заказа. Выглядит это вот так:

Как видим в карточке сделки есть возможность указать всю необходимую информацию по заказу и заказчику, такую как:
- ФИО и контактные данные заказчика
- Адрес доставки
- Товар и полную информацию о комплектности товара
- Транспортная компания, которой будет отправлен товар
- Доп информация по заказу и т..д

Добавление данных пользовательских полей в систему позволяет содержать максимально необходимую информацию о заказе в карточке сделки и при необходимости пользователь может оперативно воспользоваться этими данными.

Ввод обязательных полей в систему помогает сотрудникам не забыть заполнение важной информации по вашему заказу.
Вот так система напомнит сотруднику о том, что важные данные по заказу не были заполнены в карточке сделки:


Встроенный Учёт товаров
В решение встроено приложение по Учёту товарных остатков с бесплатным периодом действия в 30 дней.
Возможности данного дополнения:
  • Отображение товаров по количеству и цене прямо в карточке сделки
  • Отслеживание количества товара, находящегося на складе и в сделках в реальном времени
  • Проверка остатков товаров прямо при выборе товара в карточке сделки без каких-либо лишних кликов
  • Неограниченное количество пользователей приложения
  • Для хранения списка товаров используется раздел Товары Битрикс24
  • С настройкой прав доступа Вашим сотрудникам
  • По запросу в техподдержку дорабатывается мобильная версия приложения
  • Доступно на любом тарифе Битрикс24
Видео обзор по этой части нашего решения:

Результат установки готовой CRM для товарного бизнеса:


1. Получение заявок из любых источников трафика
2. Обработка контактной информации по клиентам и внесение уточнений условий оплат и доставки
3. Отслеживание статусов заказов при отправке посылки
4. Возможность автоматического формирования счетов и накладных для оплаты и отправки
5. Контроль/Закрытие сделки при поступлении денежных средств на расчётный счёт
6. Контроль и управление товарными остатками внутри Вашей CRM
7. Команду разработчиков, всегда готовую придти к вам на помощь с внедрением CRM)

После установки данного решения вы всегда сможете держать связь с нами не выходя из своей CRM!
Специальный робот в каждую карточку сделки проставляет ссылку на форму, в которую вы можете прописать ваше пожелание по улучшению системы!
<#12>
Как это работает?
В каждой карточке сделки есть поле обратной связи.
Его название " Заполните форму для внесения предложения по улучшению системы или помощи  в настройке/освоении CRM"
В данном поле находится ссылка, по которой вы можете перейти в любой момент и заполнить форму с вашим предложением/заявкой на улучшение вашей CRM
<#13>

Возможности решения отличаются зависят от тарифа Битрикс24. Ограничения функционала связаны с ограничениями самих тарифов Битрикс24.

Пользоваться можно уже на бесплатном тарифе!
Но если не хватает автоматизации, то... включите максимальный режим работы Битрикс 24 на 30 дней и попробуйте все возможности нашего решения!

И даже по истечении 30 дней вам не потребуется максимальный тариф Битрикс.
Для полноценного функционирования нашего решения, подходит использование достаточно недорогой, но эффективной лицензии "CRM+"


На тарифах «Проект», «Старт+» и «Задачи+» настроены:
- воронка продаж;
- карточки сделок и клиентов.

На тарифе «CRM+» добавлены:
- воронка для учета оплат по сделкам;
-автоматическая постановка уведомлений в зависимости от стадии
- автоматическая постановка задач сотрудникам в зависимости от стадии;
- обязательность заполнения полей, чтобы сотрудники не забыли занести нужные данные.
*Идеально для команды до 6 человек!
________________


Дополнительно подключаются источники ваших заявок, такие как:
*Сайт
*Телефон
*Группы в социальных сетях
*Электронная почта
И т.д.

Вы можете установить данное решение в два клика прямо сейчас!
Мы со своей стороны готовы бесплатно донастроить данную систему в вашем Битрикс 24
Для бесплатной помощи в настройке системы кликните здесь!

_________________________________________________________________________________________
При установке существующие настройки CRM заменятся на новые, а текущие данные могут обнулиться.
Поэтому устанавливайте либо на новый Битрикс24, либо в случае, если вы CRM не пользовались.


WhatsApp: +79372735761
YouTube канал: https://www.youtube.com/channel/UCzi6uJRZ6B1JQTv6pOkaXiQ
Telegram канал со многими полезностями: https://t.me/bitrix_prost

Версия 7
Обновлено визуальное оформление

Версия 6
Обновлено фоновое изображение

Версия 4
Добавлена более удобная форма связи с поддержкой. Теперь напрямую доступен чат поддержки со специалистом в Битрикс24 прямо в вашей CRM

- В карточке

- В левом меню

Версия 3
В решение добавлена возможность учёта товарных остатков внутри Битрикс24!
Теперь у вас есть уникальная возможность контролировать остатки внутри вашей CRM!

Учёт  товаров ведётся с помощью приложения внутри вашего Битрикс24: "Учёт товаров на складе"
Описание:

  • Доступно на любом тарифе Битрикс24
  • Отображение товаров по количеству и цене прямо в карточке сделки
  • Отслеживание количества товара, находящегося на складе и в сделках в реальном времени
  • Проверка остатков товаров прямо при выборе товара в карточке сделки без каких-либо лишних кликов

  • Неограниченное количество пользователей приложения
  • Для хранения списка товаров используется раздел Товары Битрикс24
  • С настройкой прав доступа Вашим сотрудникам
  • По запросу в техподдержку дорабатывается мобильная версия приложения
Если у Вас возник вопрос или предложение, напишите нам
Почта: simbirbit@gmail.com
WhatsApp: +79372735761 (Тимофей)

Версия 2
Добавилась возможность отправлять предложения по улучшению решения прямо из карточки сделки!

Версия 1
Решение, созданное с учётом обратной связи реальных собственников товарного бизнеса.

Повышает эффективность бизнеса на 10% , с помощью:

1) Увеличения скорости обработки заявки на 30%
2) Сокращения вероятности потери заявки/заказа на 10%
3) Благодаря предыдущему пункту увеличивается количество продаж в среднем на 15%

И это только основные достоинства!

Функционал отличается в зависимости от тарифа Битрикс24. Ограничения связаны с ограничениями самих тарифов

Сайт: http://simbirbit.ru
WhatsApp: +79372735761
YouTube канал: https://www.youtube.com/channel/UCzi6uJRZ6B1JQTv6pOkaXiQ
Telegram канал со многими полезностями: https://t.me/bitrix_prost
При возникновении ошибок//вопросов//недоработок пишите - исправим//ответим//поможем!

Ознакомьтесь с другими нашими продуктами:
Кстати, для компаний продлевающих у нас лицензии, по данным продуктам у нас есть специальное предложение.
Установка проходит автоматически. Никакие специальные действия от вас не нужны.