- Главная
- Продажи и CRM
-
Таймлайн+
![icon](http://util.1c-bitrix.ru/upload/resize_cache/bx24vendor/17a/evvd5rz3dwl9ujolby9ssvnc8y6kwbwg/170_170_1/timeline.png)
![icon](http://util.1c-bitrix.ru/upload/resize_cache/bx24vendor/17a/evvd5rz3dwl9ujolby9ssvnc8y6kwbwg/170_170_1/timeline.png)
Таймлайн+
Полезно для руководителя, кто просматривает карточки: быстрый фильтр, чистая информация по делам
Установить
Доступно в подписке
-
Оценка5 / 5
-
Установок154
-
Разработчик
![](http://util.1c-bitrix.ru/upload/bx24vendor/040/328ehcpzlhop20lyi9spzgkt6b0ow863/1.png)
![](http://util.1c-bitrix.ru/upload/bx24vendor/4e6/j3wcpsg9k0sp9msa675rx3co3mff9b3y/2.png)
Описание
Часто приходится листать историю (таймлайн) в CRM? Поможем быстрее находить информацию
Особенности
![](https://bambit.ru/images/tg-button.png)
Полезные приложения для администраторов и интеграторов:
![](https://bambit.ru/images/autocloseworkday.png)
Полезные приложения для работы с задачами:
![](https://bambit.ru/images/projects.png)
Полезные отчеты для руководителей и сотрудников:
Real-time отчеты:
![](https://bambit.ru/images/taskrealtime.png)
Для B2B-компаний:
![](https://bambit.ru/images/companycalls.png)
Особенности
- Фильтр работает в 1 клик;
- Видно, когда именно произошел пропущенный звонок, а не только когда он отмечен выполненным (это боль!);
- Оставили только нужные записи. Например, убрали изменение статуса связанной задачи, завершение диалога онлайн-чата.
- Не поддерживаем заметки к делам, так как это увеличило бы скорость загрузки приложения. Да и мало кто ими пользуется;
- Поддерживаются только CRM-сущности: Лид, Сделка, Контакт, Компания.
![](https://bambit.ru/images/tg-button.png)
Полезные приложения для администраторов и интеграторов:
![](https://bambit.ru/images/business.png)
![](https://bambit.ru/images/constructor.png)
![](https://bambit.ru/images/robotspartners.png)
![](https://bambit.ru/images/fields.png)
![](https://bambit.ru/images/birthday.png)
![](https://bambit.ru/images/hr.png)
![](https://bambit.ru/images/deletemaster.png)
![](https://bambit.ru/images/autocloseworkday.png)
Полезные приложения для работы с задачами:
![](https://bambit.ru/images/customfieldstasks.png)
![](https://bambit.ru/images/report.png)
![](https://bambit.ru/images/vacation.png)
![](https://bambit.ru/images/tasks.png)
![](https://bambit.ru/images/projects.png)
Полезные отчеты для руководителей и сотрудников:
![](https://bambit.ru/images/timestages.png)
![](https://bambit.ru/images/callsmarks.png)
![](https://bambit.ru/images/counters.png)
![](https://bambit.ru/images/leads.png)
![](https://bambit.ru/images/deals.png)
![](https://bambit.ru/images/invoiceskpi.png)
Real-time отчеты:
![](https://bambit.ru/images/callsrealtime.png)
![](https://bambit.ru/images/taskrealtime.png)
Для B2B-компаний:
![](https://bambit.ru/images/forgottencompanies.png)
![](https://bambit.ru/images/companycalls.png)
Поддержка
Установка
Порядок работы
- Перейдите в сущность (Лид, Сделка, Контакт, Компания);
- Настройте положение вкладки (подвиньте и сохраните);
- Пользуйтесь фильтром (не обязательно).
Безопасность данных
![icon](http://util.1c-bitrix.ru/upload/resize_cache/bx24vendor/17a/evvd5rz3dwl9ujolby9ssvnc8y6kwbwg/170_170_1/timeline.png)
Таймлайн+
Приложение запрашивает доступ к следующим данным:
CRM
полный доступ: чтение, добавление, изменение и удаление лидов, контактов, компаний, сделок, счетов, коммерческих предложений, дел, пользовательских полей и т.д.
Диск
полный доступ: чтение, добавление, изменение и удаление хранилищ, папок и файлов
Телефония
базовый доступ: чтение, добавление, изменение и удаление линий для исходящих звонков; поиск клиентов в CRM по телефонным номерам; чтение, добавление, изменение и удаление SIP-линий; управление карточкой звонка и чтение статистики звонков
Встраивание приложений
полный доступ: чтение, добавление, изменение и удаление виджетов
Пользователи (минимальный)
доступ на чтение списка пользователей, информации об именах без контактной информации
Мгновенные сообщения системы (без доступа к служебному каналу пользователя)
не используется в приложениях
Рейтинг
5 /5
5 звезд
2
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Отзывы
Всего отзывов: 2
Денис Б.
23.11.2023
Одно из наиболее полезных приложений у нас на портале. Помогает получить то, что должно ...
Ответ разработчика
23.11.2023
Спасибо за правду! Очень приятно читать такие отзывы. Действительно мы не только поддерживаем, но и развиваем наши решения
Денис Б.
23.11.2023
Одно из наиболее полезных приложений у нас на портале. Помогает получить то, что должно быть в Битрикс из коробки на самом деле - видеть обработанные входящие звонки в правильной хронологии.
Также хочется отметить, что разработчик активно его поддерживает. По моему обращению достаточно оперативно исправили недочёт в работе.
Также хочется отметить, что разработчик активно его поддерживает. По моему обращению достаточно оперативно исправили недочёт в работе.
Ответ разработчика
23.11.2023
Спасибо за правду! Очень приятно читать такие отзывы. Действительно мы не только поддерживаем, но и развиваем наши решения
Владимир Д.
04.08.2023
Очень полезное приложение, показывает точное время прихода информации, без обработки сам...
Ответ разработчика
04.08.2023
Спасибо! Будем рады стараться поддерживать и дорабатывать наше решение!
Владимир Д.
04.08.2023
Очень полезное приложение, показывает точное время прихода информации, без обработки самой программой . В интерфейсе все удобно и не уступает сервисов самой программы CRM,все параметры сохранены и помогли в работе синхронизировать сторонние поточные программы. Все члены нашей команды довольны, всем безусловно нравится. Буду советовать коллегам по работе.
Ответ разработчика
04.08.2023
Спасибо! Будем рады стараться поддерживать и дорабатывать наше решение!