- Главная
- Продажи и CRM
-
Сквозная аналитика UTM+ROI
Сквозная аналитика UTM+ROI
С группировкой по Источникам и UTM-меткам, с расходами
Установить
-
Оценка5 / 5
-
Установок600
-
Разработчик
Описание
Основные функции приложения

Обновление от 25.03.2025
- Сквозная аналитика с расходами и авто-калькуляцией;
- Поддерживает штатный статический колтрекинг, где одному номеру телефона будет соответствовать только один источник. Это гарантирует 100% точность отчета;
- Точно также поддерживается статический Email-трекинг, где у каждого созданного лида с почты будет свой источник;
- Если лид содержит UTM-метки, то можно "раскрывать" группировку;
- Если лид содержит UTM-метки, то она является более приоритетной нежели чем Источник.
- По дате создания Лида;
- По ответственному сотруднику;
- По группам стадий лида и сделки;
- По типу источника (UTM метки, без источника).
- Созданные Лиды, Лиды в работе, Успешные Лиды, Бракованные Лиды, Созданные Сделки, Сделки в работе, Успешные Сделки, Проваленные Сделки, Сумма Сделок в работе, Сумма Успешных Сделок, Средний чек, Прибыль Сделок, Расходы.
- ROI (Возврат инвестиций) = (Выручка - Расходы) / Расходы * 100%;
- CPL (Стоимость лида) = Расходы / Кол-во созданных лидов;
- CPO (Стоимость получения заказа) = Расходы / Кол-во созданных сделок;
- CPS (Цена Продажи) = Расходы / Кол-во успешных сделок.
- Графики и таблицы с глубоким погружением в детализацию источников;
- Настройки и сохранение расходов в хранилище;
- Возможность настройки доступа к добавлению расходов;
- Возможность скрыть не нужные столбцы;
- Возможность распределить группы стадий для Лидов и Сделок.
- Оставить только необходимые направления сделок (воронки);
- Только первая сделка - будет учтена только первая созданная сделка из лида;
- Доступы к расходам - чтобы не администраторы, могли работать с расходами;
- Распределитель стадий - игнорировать некоторые стадии, или отметить их как успешные/проигранные, даже если сделка еще в работе.
- Скачайте шаблон расходов;
- Внесите свои данные по расходам;
- Добавить к существующим - будут добавлены новые расходы;
- Полностью заменить - при импорте прошлые расходы удаляются и новые добавляются.
- Вносите расходы по ведению и обслуживанию рекламных каналов, это могут быть регулярные платежи для вашего агентства/подрядчика;
- Ваш разработчик сайта может передавать источник в первом сообщении Ватсап в тексте (простой JavaScript), а бизнес-процессом вы можете проанализировать текст сообщения, чтобы 100% понять источник или UTM-метку.
- Source - источник, чаще всего пишут название, например, yandex;
- Medium - способ взаимодействия, например, cpc;
- Campaign - название рекламной кампании;
- Content - группа объявлений;
- Term - ключевое слово.
- Работает на любом тарифе!

Обновление от 25.03.2025
- В детализацию по сделкам добавлен селектор полей. Дает возможность выбора полей сделок для отображения в таблице детализации, экспорта только нужных столбцов, отображение ячеек таблицы, с учетом типов полей сделки.
- Скорректировали логику экспорта в таблицу, добавлены ссылки на сущности и пользователей.
- Теперь при запуске запускается последний выбранный фильтр;
- При погружении в список лидов добавлен столбец с количеством связанных сделок;
- При погружении в список сделок добавлен столбец со связанными лидами.
Полезные приложения для администраторов и интеграторов:



Получайте отчеты автоматически (раз в день/неделю/месяц):

Полезные приложения для работы с задачами:

Полезные отчеты для руководителей и сотрудников:


Полезные приложения для маркетологов:

Real-time отчеты:

Для B2B-компаний:

Поддержка
Telegram:
https://t.me/BambitRu
WhatsApp:
https://api.whatsapp.com/send?phone=79604934040
E-mail:
info@bambit.ru (не рекомендуется, дольше отвечаем)
https://t.me/BambitRu
WhatsApp:
https://api.whatsapp.com/send?phone=79604934040
E-mail:
info@bambit.ru (не рекомендуется, дольше отвечаем)
Установка
- Выберите фильтр по лидам;
- Можно выбрать дополнительные параметры в настройках;
- Нажмите кнопку Поиск;
- Добавьте расходы вручную или импортом для отображения показателей.
Безопасность данных
Сквозная аналитика UTM+ROI
Приложение запрашивает доступ к следующим данным:
CRM
полный доступ: чтение, добавление, изменение и удаление лидов, контактов, компаний, сделок, счетов, коммерческих предложений, дел, пользовательских полей и т.д.
Рабочие группы
полный доступ: чтение, добавление, изменение и удаление рабочих групп, управление пользователями
Хранилище данных
полный доступ: чтение, добавление, изменение и удаление хранилищ, полей элементов и элементов
Структура компании
полный доступ: чтение, добавление, изменение и удаление подразделений компании
Встраивание приложений
полный доступ: чтение, добавление, изменение и удаление виджетов
Пользователи (минимальный)
доступ на чтение списка пользователей, информации об именах без контактной информации
Рейтинг
5 /5
5 звезд
4
4 звезды
2
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Отзывы
Всего отзывов: 6
Администратор Битрикс24 .
22.12.2025
Это приложение для сквозной аналитики с группировкой по источникам и UTM-меткам стало дл... ещё
Администратор Битрикс24 .
22.12.2025
Это приложение для сквозной аналитики с группировкой по источникам и UTM-меткам стало для меня незаменимым инструментом в управлении маркетинговыми расходами. Благодаря точному колтрекингу и email-трекингу, я всегда уверен в достоверности данных. Возможность «раскрывать» группировку по UTM-меткам позволяет глубже понять эффективность разных рекламных кампаний и оптимизировать бюджет. Функция авто-калькуляции ROI и других ключевых метрик экономит массу времени и помогает быстро принимать решения.
Виталий Д.
04.12.2025
Для меня, как собственника бизнеса, важна прозрачность маркетинговых затрат. Это приложе... ещё
Ответ разработчика
15.12.2025
Спасибо за вашу оценку, еще больше приложений для руководителя вы можете увидеть в описании под каждым нашим приложением ещё
Виталий Д.
04.12.2025
Для меня, как собственника бизнеса, важна прозрачность маркетинговых затрат. Это приложение идеально подходит для контроля расходов и оценки эффективности рекламных каналов - от CPC до email-кампаний, спасибо за хорошие решения!
Ответ разработчика
15.12.2025
Спасибо за вашу оценку, еще больше приложений для руководителя вы можете увидеть в описании под каждым нашим приложением
Кирилл А.
19.09.2025
Шикарное приложение и отлично работает тех.поддержка! Спасибо Вам!
Ответ разработчика
19.09.2025
Большое спасибо! Нам тоже нравится :)
Кирилл А.
19.09.2025
Шикарное приложение и отлично работает тех.поддержка! Спасибо Вам!
Ответ разработчика
19.09.2025
Большое спасибо! Нам тоже нравится :)
Администратор .
02.04.2025
Спасибо разработчикам за добавление нового функционала по моей просьбе. Поддержка адеква... ещё
Ответ разработчика
02.04.2025
Спасибо за отзыв! Спасибо что пользуетесь нашим решением! Спасибо за идею в функционале - мы её реализовали благодаря вам ещё
Администратор .
02.04.2025
Спасибо разработчикам за добавление нового функционала по моей просьбе. Поддержка адекватно реагирует
Ответ разработчика
02.04.2025
Спасибо за отзыв! Спасибо что пользуетесь нашим решением! Спасибо за идею в функционале - мы её реализовали благодаря вам
Админ П.
18.10.2024
очень годное приложение! Да, с расходами есть нюанс. Импортировать с разных аккуантов дл... ещё
Ответ разработчика
21.10.2024
Спасибо за отзыв! Сами понимаем, что 1 раз в неделю/месяц высовывать расходы вручную так себе - но вариантов нет. Ибо делать пол... ещё
Админ П.
18.10.2024
очень годное приложение! Да, с расходами есть нюанс. Импортировать с разных аккуантов для нас не сложно, а вот когда это слышит маркетолог, то для него это что-то запредельное из-за чего идут в сторону rs
Ответ разработчика
21.10.2024
Спасибо за отзыв! Сами понимаем, что 1 раз в неделю/месяц высовывать расходы вручную так себе - но вариантов нет. Ибо делать полноценные интеграции и поддерживать их с большой скоростью и гарантией - это уже отдельный сервис. Мы стараемся делать максимально надежные и роботоспособные решения. Чтобы даже если ответственный разработчик пойдет в отпуск - все работало
Елизавета С.
27.09.2024
Из минусов только то, что расходы по рекламным источникам приходится вносить в ручном ре... ещё
Ответ разработчика
27.09.2024
Спасибо за отзыв!
Автоматически прокидывать расходы из рекламных кабинетов не планируем - очень сложная история ещё
Елизавета С.
27.09.2024
Из минусов только то, что расходы по рекламным источникам приходится вносить в ручном режиме. В остальном, в целом, помогает проанализировать каждый источник трафика, увидеть конверсию в заказ и сделку, понять причины отказа. оценить конверсию. тех поддержка всегда на связи и помогает решить все технические неполадки если возникают.
Ответ разработчика
27.09.2024
Спасибо за отзыв!
Автоматически прокидывать расходы из рекламных кабинетов не планируем - очень сложная история
