- Главная
- Продажи и CRM
-
Предыдущая стадия сделки
Предыдущая стадия сделки
Будет полезна для настройки условий и автоматизаций.
Установить
-
Оценка3 / 5
-
Установок103
-
Разработчик
Описание
Приложение, которое выводит в специальное поле название предыдущей стадии. Будет полезна для настройки условий и автоматизаций, а так же для аналитики и статистики.
Часто в бизнес-процессах возникает необходимость автоматически вернуть Сделку на предыдущую стадию (например, при несанкционированном или некорректном переносе). К сожалению, стандартными средствами невозможно определить, в какой стадии находился Сделка перед переносом.
Данное приложение решает эту проблему, определяя предыдущую стадию, на которой находилась Сделка. Этот результат можно передать в стандартное действие "Изменение документа" и автоматически "откатить" некорректное перемещение.
Приложение максимально простое и не требует настройки, вам нужно просто его установить.
При установке приложение создаёт пользовательское поле в сделках "Предыдущая стадия [anv]", Предыдущая стадия (Код) [anv] и регистрирует обработчик на событие изменения сделки.
При измении сделки, приложение:
- Получает историю стадий сделки
- Если в истории стадий одна запись, берёт её; иначе, берёт предпоследнюю запись в обратном хронологическом порядке
Важно! Для настройки автоматизации возврата на предыдущую стадию с помощью робота или БП используйте Предыдущая стадия (Код) [anv]
Обязательно ставьте задержку мин 5 минут. Это нужно для того, чтобы код стадии успел прописаться.
Часто в бизнес-процессах возникает необходимость автоматически вернуть Сделку на предыдущую стадию (например, при несанкционированном или некорректном переносе). К сожалению, стандартными средствами невозможно определить, в какой стадии находился Сделка перед переносом.
Данное приложение решает эту проблему, определяя предыдущую стадию, на которой находилась Сделка. Этот результат можно передать в стандартное действие "Изменение документа" и автоматически "откатить" некорректное перемещение.
Приложение максимально простое и не требует настройки, вам нужно просто его установить.
При установке приложение создаёт пользовательское поле в сделках "Предыдущая стадия [anv]", Предыдущая стадия (Код) [anv] и регистрирует обработчик на событие изменения сделки.
При измении сделки, приложение:
- Получает историю стадий сделки
- Если в истории стадий одна запись, берёт её; иначе, берёт предпоследнюю запись в обратном хронологическом порядке
Важно! Для настройки автоматизации возврата на предыдущую стадию с помощью робота или БП используйте Предыдущая стадия (Код) [anv]
Обязательно ставьте задержку мин 5 минут. Это нужно для того, чтобы код стадии успел прописаться.
Поддержка
Ссылка на линию технической поддержки:
Заполните нашу форму поддержки и мы оперативно решим ваш вопрос - https://anvl.ink/s/E8gKg
Установка
Просто установить приложение. Дополнительных настроек не требуется.
Безопасность данных
Предыдущая стадия сделки
Приложение запрашивает доступ к следующим данным:
CRM
полный доступ: чтение, добавление, изменение и удаление лидов, контактов, компаний, сделок, счетов, коммерческих предложений, дел, пользовательских полей и т.д.
Хранилище данных
полный доступ: чтение, добавление, изменение и удаление хранилищ, полей элементов и элементов
Настройки пользовательских полей
полный доступ: чтение, добавление, изменение и удаление настроек пользовательских полей некоторых модулей
Рейтинг
3 /5
5 звезд
1
4 звезды
0
3 звезды
2
2 звезды
1
1 звезда
1
Отзывы
Всего отзывов: 5
Виталий П.
07.10.2025
Приложение работает, НО! Обращение к истории сделки - ОЧЕНЬ ресурсоемкая операция. При б... ещё
Ответ разработчика
22.10.2025
Благодарим вас за обратную связь!
Виталий П.
07.10.2025
Приложение работает, НО!
Обращение к истории сделки - ОЧЕНЬ ресурсоемкая операция. При большом количестве сделок портал заметно замедляется. Имейте это в виду..
Обращение к истории сделки - ОЧЕНЬ ресурсоемкая операция. При большом количестве сделок портал заметно замедляется. Имейте это в виду..
Ответ разработчика
22.10.2025
Благодарим вас за обратную связь!
Лина В.
10.09.2025
Приложение создало новое пользовательское поле, но при смене статуса сделки в это поле н... ещё
Ответ разработчика
22.10.2025
Благодарим вас за обратную связь! Проблема была устранена, сейчас все должно отображаться с небольшой задержкой ещё
Лина В.
10.09.2025
Приложение создало новое пользовательское поле, но при смене статуса сделки в это поле ничего не пишется
Ответ разработчика
22.10.2025
Благодарим вас за обратную связь! Проблема была устранена, сейчас все должно отображаться с небольшой задержкой
Сергей Я.
02.09.2025
Приложение является исключительно информационным, хотя предыдущую стадию можно найти в и... ещё
Ответ разработчика
05.09.2025
Добрый день! Если вы имеете ввиду нашу тех поддержку, то реагируем довольно оперативно. Вашего запроса не помню. Наше приложение... ещё
Сергей Я.
02.09.2025
Приложение является исключительно информационным, хотя предыдущую стадию можно найти в истории.
Как использовать его в бизнес-процессах тех поддержка не реагирует, обращался дважды
Как использовать его в бизнес-процессах тех поддержка не реагирует, обращался дважды
Ответ разработчика
05.09.2025
Добрый день! Если вы имеете ввиду нашу тех поддержку, то реагируем довольно оперативно. Вашего запроса не помню. Наше приложение подразумевает, что вы в Бизнес-процессе указываете название предыдущей стадии и оно по этой информации выполняет автоматические действия. Наше приложение выводит название предыдущей стадии.
Вера Д.
15.08.2025
Спасибо, отлично работает.
Ответ разработчика
17.08.2025
Благодарим за использование нашего приложения!
Вера Д.
15.08.2025
Спасибо, отлично работает.
Ответ разработчика
17.08.2025
Благодарим за использование нашего приложения!
Дарья К.
25.06.2025
Поле скорее информационное. Чтобы использовать его в автоматизации иногда необходима при... ещё
Ответ разработчика
18.07.2025
Добрый день! В целом, если знаешь, как настраивать бизнес-процессы проблем никаких нет. Учитывая, что похожего штатного функцион... ещё
Дарья К.
25.06.2025
Поле скорее информационное. Чтобы использовать его в автоматизации иногда необходима приставка из соответствий.
Ответ разработчика
18.07.2025
Добрый день! В целом, если знаешь, как настраивать бизнес-процессы проблем никаких нет. Учитывая, что похожего штатного функционала нет. Не вижу оснований для оценки 3.
Другие приложения разработчика
Подписка
Готовое решение для автосервиса и автомойки, которые хотят автоматизировать работу своего бизнеса. С помощью нашего решения вы сможете быстро запустить работу в CRM, начать отслеживать все обращения клиентов и получить полный контроль над отделом продаж, сэкономив на услугах внедрения.
(0)
(571)