1. Краткая информация о клиенте
Компания АргусХод — специализируется на оптово-розничной продаже новых так и бывших в употреблении, запасных частей и комплектующих для автомобилей различных марок и моделей, имеющую в своей сети единый call-центр, который регулирует всю деятельность магазина, отдел продаж, службу доставки, широкий штат квалифицированных сборщиков, собственный склад с постоянным наличием необходимого запаса товаров.
Количество сотрудников в Битрикс24 – 15.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
В компании только интернет-магазин. Работа в основном ведётся с юр.лицами, поэтому постоянная работа с документами в ручном режиме (формирование разных видов документов, договоров, счетов, актов, коммерческих предложений). Частая ручная работа с документацией плодит много ошибок, что приводит к повторной трудоёмкой работе с документами.
Было решено внедрить CRM-систему Битрикс24, так как в ней можно реализовать полную автоматику бизнес-процессов компании.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
Мы сформировали краткое описание тех.задания:
-
Установить Битрикс24
-
Объединить CRM-систему Битрикс24 с интернет-магазином
-
Реализовать бизнес-процессы (уведомления клиентам, формирование документов)
-
Автоматизировать формирование документов в интернет-магазине и на портале
-
Обучение сотрудников
Так как интернет-магазин у клиента построен на CMS системе 1С-Битрикс, было решено обновить лицензию до редакции Корпоративный портал Битрикс24 50.
Какие работы сделаны:
- Установка и настройка виртуальной машины на сервере клиента.
- Обновление лицензии сайта до версии Корпоративный портал Битрикс24- 50
- Установка и настройка коробочной версии «1С-Битрикс24: Корпоративный портал 50».
- Создание структуры компании, регистрация сотрудников
- Настройка прав доступа в CRM
- Настройка карточек лидов и сделок.
- Настройка типовых фильтров лидов, сделок, дел
- Настройка стадий лидов, сделок и заказов.
- Настройка 1ой открытой линии
- Интеграция с электронной почтой
- Интеграция с Авито, Вконтакте
- Настроены бизнес-процессы на формирование документов и товарооборот
- Интеграция с сайтом - подключение виджета на сайт и формы Битрикс24
Сложность проекта заключалась в том, чтобы полностью автоматизировать работу с юр.лицами. По проекту было необходимо, чтобы компания при покупке заполняла необходимые поля и необходимые документы формировались автоматически и отправлялись клиенту.
Самое важное было – это автоматизировать работу с документами. Мы написали на каждый этап подготовленной воронки продаж свой бизнес-процесс, который автоматически генерирует необходимый документ из шаблона по информации из карточки Сделки.
А также добавили на сайт автогенерацию счёта из Битрикс24 по настроенному шаблону счёта, специально разработанного для интернет-магазина.
Тестировали каждый шаг, добавляли строчки с документы, чтобы максимально автоматизировать весь бизнес-процесс.
Главное преимущество во внедрении проекта – это вовлеченность директора и его команды. Очень много было обсуждений по телефону, по Whatsapp и даже часто приезжали в офис.
Проект оказался сложным, но очень интересным. На каждый этап воронки продаж писался свой отдельный и сложный бизнес-процесс. Только так стало возможным реализовать планы на автоматизацию от нашего клиента.
Клиент доволен, так как самая главная задача выполнена – автоматическая генерация документов и последующая отправка клиентам компании АргусХод.
5. Преимущества от внедрения
Теперь компания АргусХод избавилась от ошибок в подготовке документов для юр.лиц, что освободило много времени у менеджеров.
Клиенты компании АргусХод тоже заметили изменения в лучшую сторону. Теперь они получают документы сразу при первом же обращении в компанию по телефону и почте или оформив покупку через интернет-магазин.
Отзыв заказчика
«Благодарим «Onixbit» за профессионализм, оперативность и вовлечённость. Разработанные вами бизнес-процессы отлично помогли нашим менеджерам избавиться от рутинной работы и избежать очень частых ошибок в формировании документов для наших клиентов!»