создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

ЭрСиПи

ЭрСиПи

1. Краткая информация о клиенте

Предприятие RSP (ООО «ЭРСИПИ») является отечественным производителем и поставщиком высококачественных уплотнительных элементов для гидравлических и пневматических систем.  Число сотрудников в Битрикс24 – 14  человек

2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент.

Автоматизировать работу отдела продаж – от заявки до отгрузки

У клиента уже был Битрикс24, купленный самостоятельно. Наша компания была выбрана для настройки путем коммерческого тендера как партнер, который готов был максимально оперативно приступить к выполнению задачи, начать работать без предварительного ТЗ в режиме онлайн-настройки, частями поэтапно настраивая необходимый функционал

3. Процесс внедрения, особенности проекта

У клиента 3 воронки продаж: новые клиенты, текущие клиенты и производство      

В процессе настройки Битрикс24 мы настроили автоматизацию на двух воронках продаж: для прогрева новых клиентов и для продаж текущим клиентам.

Поскольку у клиента активные продажи, особенностью проекта была необходимость добавления новых клиентов вручную с проверкой по ИНН. Сотрудники отдела продаж не могут сделать это штатным способом, поскольку по решению директора у них нет права на добавление новых клиентов. Надо было одновременно оставить это ограничение и создать обходной путь для доступа к базе клиентов в Битрикс24. Поэтому системе необходимо обращаться к некоему списку на портале, сверять наличие в нем ИНН, и после этого разрешать добавление нового клиента либо уведомлять пользователя, что такой клиент уже есть в базе

4. Работа с решением. Достигнутые результаты.

Настроено централизованное добавление новых клиентов с проверкой по ИНН. Создан отдельный реестр компаний, куда попадают все компании и по которому производится проверке по ИНН.

Реализована проверка последовательности движения по стадиям. С запретом возвращаться назад или пропускать стадии

Настроена автоматическая проверка статуса компании, при которой определяется корректность привязки сделки к той или иной воронке

Автоматически создается сущность «Коммерческое предложение» и «Счет» и формируется печатная форма КП и счета

Реализован реестр оплат счетов, который позволяет автоматически передавать сделку в производственную воронку и контролировать дебеторку.

5. Преимущества от внедрения

Клиент получил полную автоматизацию процесса движения сделок по воронке с необходимыми для него условиями

6. Привести примеры использования системы в рабочих ситуациях конкретного отдела/департамента

Менеджер при обзвоне клиентов может сразу проверить наличие клиента в базе и закрепленность его за тем или иным менеджером. И при необходимости добавить нового клиента через созданный сервис, при этом формально не имея доступа к добавлению штатными средствами Битрикс24.

7. Отзыв заказчика о проделанной работе

Александр Николаевич Петров, генеральный директор ООО "ЭРСИПИ"

- Нам было необходимо автоматизировать работу отдела продаж, при этом сохранив ограничение прав доступа для сотрудников к ряду функций. Денис смог предложить рабочее решение и реализовать его. Благодаря этому мы соблюдаем правила безопасности, сохраняем порядок в CRM и избавляемся от значительной части повторяющихся рутинных операций. Работа выполнена качественно, претензий нет. Всем доволен, рекомендую компанию «АмаТерра» как опытного интегратора Битрикс24

 

 

ЭрСиПи
Похожие кейсы
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (облачная версия)
2022 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (облачная версия)
Офис
Екатеринбург
Готов приехать
Верхняя Пышма
CRM
Бизнес-процессы
Внедрение Битрикс24 для компаний малого бизнеса:
•    Бесплатная консультация
•    Продажи либо продление лицензии
•    Регистрация портала, приглашение сотрудников
•    Настройка CRM под ваш бизнес: ваша воронка продаж, вид карточек клиента, компании, сделки и пр
•    Перенос клиентской базы. Если у вас несколько направлений - вы можете вести их в одном Битрикс24, разграничив права доступа
•    Подключение каналов коммуникации с клиентами: телефония, мессенджеры, соцсети, чаты, почта, формы обратной связи, заказа звонка с сайта и прочее
•    Настройка блока Задачи и Проекты, чтобы ставить задачи друг другу внутри компании

! СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ для производителей мебели

При покупке лицензии на 1 год Вы получаете в ПОДАРОК несколько часов настройки и техподдержки
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес 620014, г. Екатеринбург, ул. Хохрякова, 72, оф 509

Телефон +7 966 666 70 24

По Битрикс24 звоните: 7 966 666 70 24

E-mail: a@amaterra.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
реклама и продвижение сайтов
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг