Партнеры
SellUs
ПрофильМеталл

ПрофильМеталл

ПрофильМеталл

  БОЛЬ КЛИЕНТА  

На момент начала работы, сотрудники клиента уже работали с Битрикс24. Базовые настройки были сделаны и описаны ключевые бизнес-процессы, но клиента не устраивало то,  что многие функции либо не используются, либо используются "не так". Например, отчетной в Битрикс24 не использовалась вообще, т.к. 

1. ключевые параметры, требуемые для руководителей - не вводились и не контролировались (в следствии таких отчетов не было)

2. руководители не понимали, какую пользу можно получить от инструментов Битрикс24.

Компания заказчика занимается производством и одна из ключевых задач, которая перед нами стояла - контроль сроков.

  ВНЕДРЕНИЕ  


Всё усложнялось тем, что система уже была "живая" и функционировала. Нам необходимо было изначально вникнуть в текущую логику работы CRM, понять, за что отвечают роботы и почему сделано так, как сделано.
Так же важно было делать изменения в системе быстро, не повредив текущую работу персонала и не "остановив" бизнес-процессы, действующие в компании.

Поняв ключевые задачи клиента, мы расставили и согласовали работы в нескольких направлениях:

1. Перестройка CRM.

Мы перенастроили карточки CRM, добавив необходимые поля фиксирования сроков, добавили "служебные" поля для комфортной фильтрации, например: если проставлялось поле "дата отгрузки", то роботом ставили галочку "отгружено". Это одно из простейших и в то же время удобных решений позволило пользоваться фильтром "Планируемая дата отгрузки" + "Отгружено = Нет". Таким образом в Календаре отображались только не отгруженные сделки. По этому формировался отчет по отгрузкам. По похожему алгоритму мы поступили еще с несколькими полями, таким образом реализовав более прозрачную систему контроля.

2. Автоматизация

Параллельно с работой над полями, после перестройки воронки, мы принялись реализовывать систему крайних сроков по стадиям. Мы реализовали 2 типа крайнего срока:

- Мягкий дедлайн

- Жесткий дедлайн

Таким образом выстроили алгоритм: за некоторое время до мягкого дедлайна информировали ответственного о крайнем сроке. В мягкий дедлайн информировали прямого руководителя этого сотрудника (руководитель направления / куратор).

Жесткий дедлайн ставил задачу отписаться о срыве сроков, а так же добавлял эти сделки в Список, данные из которого участвовали в расчете KPI.

3. Обучение, обучение, обучение

Нашей задачей было обучить руководителей. Мы затронули сферы CRM, Задач, отчетов, бизнес-процессов и Списков.

Суммарное время онлайн-обучения (без учета подготовки, составления материалов и т.д.) составило более 40 часов.

За этот период мы внедрили и проверили на практике работу CRM, отчетов и контроль сроков работы.

  РЕЗУЛЬТАТ РАБОТЫ  


В результате работы:
1. Руководители умеют использовать функции CRM Битрикс24, качественно контролировать сотрудников и принимать управленческие решения исходя из полученных отчетов.
2. Система контроля сроков позволила компании оперативнее реагировать на "потенциальные угрозы", повышая скорость обработки своего заказа, начиная от этапа продажи, заканчивая производством и отгрузкой
3. За счет длительного и подробного обучения, руководителям стало комфортнее работать с самой системой.
ПрофильМеталл
Бизнес
Офис
Оренбург
Челябинск
Готов приехать
Санкт-Петербург
Омск
CRM
> Более 5 лет внедрения Битрикс24
> Более 100 реализованных проектов
> Более 150 разработанных веб-приложений "под заказ"

Основные решаемые задачи:
- Автоматизация отдела продаж (Внедрение CRM, контроль клиентской базы, контроль пропущенных звонков и др.)
- Внедрение маркетинговых инструментов через Битрикс24 (система касаний, реклама, массовая рассылка и т.д.)
- Автоматизация процессов в компании (согласования, журналы корреспонденции, найм и адаптация сотрудников и др. бизнес-процессы)
- Проектное управление (работа с целями и командами)
- HR (воронка найма, аудит сотрудников, расчет заработной платы и т.д.)

Запишитесь на бесплатную онлайн-презентацию, где Вы узнаете подробнее об инструментах Битрикс24, а так же поймете наш уровень решения задач.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Оренбург, ул. Томилинская 237, офис 317

Телефон 8 (800) 550-44-95, +7 (902) 247-73-55

По Битрикс24 звоните: 8 (800) 550-44-95, +7 (902) 247-73-55

E-mail: mail@sell-us.ru

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение