Умная привязка контактов к компании

Добавьте новые возможности в свой Битрикс24

Оформите подписку Битрикс24 Маркет Плюс и используйте более 3000 полезных приложений, представленных в каталоге.

Скриншоты
Умная привязка контактов к компании — это приложение, которое поможет навести порядок в вашей клиентской базе. Является логическим продолжением решения Клиенты. Доступно и в мобильной версии тоже!

В стандартном интерфейсе Битрикс24 нет понятия «Клиент», есть сущности Контакты и Компании. Соответственно, нет возможности быстро узнать общее количество клиентов в CRM. Часто количество клиентов в работающем бизнесе измеряется сотнями и тысячами, поэтому подсчитать вручную практически нереально. Приложение «Клиенты» классифицирует всех не только на B2B и B2C, но и на Активных, Спящих и Потерянных клиентов.

Учебник «Клиенты в порядке» раскроет эту тему более подробно.

Для того, чтобы полноценно работать с данными по B2B и B2C клиентам — сами данные должны быть актуальными: все нужные контакты привязаны к компаниями. Так бывает не всегда: менеджеры в запаре могут про это забывать, и в результате остаются «бесхозные» контакты, которые найти вручную очень сложно, особенно на больших порталах. Умная привязка контактов к компании сделает это автоматически! В приложении предусмотрены В приложении предусмотрены четыре режима:

1. Заполнить Сайт из корпоративного email.

2. Связать контакты с компанией по полю Сайт.

3. Связать  контакты с компанией по точному совпадению email.

4. Связать контакты с компанией по точному совпадению телефона.

А также История изменений и Список исключений почтовых доменов.

Заполнить поле Сайт из корпоративного email

Этот режим обрабатывает ситуацию, когда у контактов и компаний заполнен email, но поле Сайт пустое. Приложение исключает более тысячи распространенных почтовых адресов  (mail.ru, yandex.ru, inbox.ru и так далее) и предлагает только те варианты заполнения, которые подходят. Например, если у компании в поле email ask@sozdavatel.ru, то после заполнения в поле Сайт будет sozdavatel.ru. И точно так же заполняется поле Сайт у контактов. А неподходящие вам почтовые домены вы можете добавить в Список исключений, и они больше не будут появляться в выборке данных. После того, как у всех поле Сайт заполнено — можно приступать к следующему режиму.

Связать контакты с компанией по полю Сайт

В этом режиме открывается список тех контактов, по которым найдены совпадения с компаниями по полю Сайт. Для корректной обработки совпадений данные приводятся к единому стандарту, например, если в трёх Контактах поле Сайт заполнено тремя разными вариантами: www.sozdavatel.ru, https://sozdavatel.ru/ и SOZDAVATEL.RU — приложение воспримет их одинаково и предложит привязать к Компании с полем Сайт sozdavatel.ru. При нажатии кнопки «Привязать» происходит автоматическая связка таких контактов с нужными компаниями.

Новые режимы: привязка по телефону и email

В этих режимах происходит поиск и привязка контактов к компании в случае полного совпадения в полях Телефон и Email.  

История изменений позволяет быстро и эффективно отследить изменение данных через приложение и при необходимости откатить их к первоначальному значению. В зависимости от прав доступа можно просмотреть, кто и когда заполнял поле Сайт, или привязывал контакты к компании, а также отменить действие.


Список исключений — это отдельный режим, в котором находятся как «общие» почтовые домены, которые считаются исключениями, (например, gmail.com), так и частные, те, которые добавили на вашем портале. В любой момент вы сможете скорректировать этот список — убрать те, которые не хотите считать исключениями, или добавить своих в режиме Заполнить сайт из email.


Также в приложении есть База знаний — справочник полезной информации, для того, чтобы пользователю было проще ориентироваться.  Там собраны ответы на часто задаваемые вопросы, короткие видео, и ссылки на связанные приложения.

Обратите внимание: приложение работает и на мобильных телефонах, но ссылки на Контакты и Компании будут открываться в браузере.

Больше не нужно тратить время на рутинный поиск и обработку, ваша клиентская база будет в порядке!

Версия 7
Реализовали возможность добавлять почтовые домены в исключения в режиме Заполнить сайт из email.
Кроме того, добавили сам Список исключений в виде отдельного режима, в котором можно редактировать, какие домены вы не хотите считать исключениями для своего портала.
А также добавили Базу знаний — это справочные материалы, для того, чтобы пользователю было проще ориентироваться в приложении.

Версия 6

  1. Добавили историю изменений! Теперь в отдельном режиме можно увидеть, кто и когда заполнил поле Сайт или привязал контакт к компании. Кроме того, все изменения можно отменить.
  2. Улучшили момент с правами доступа и экраном итогов. Например, теперь пользователь, который может просматривать все контакты и компании, а редактировать - только свои, увидит понятное сообщение в случае, если попытается изменить что-то «не своё».
  3. Небольшие шлифовки текстов.

Версия 5

  1. Добавили два новых режима привязки: по точному совпадению email и телефона.
  2. Небольшие правки для мобильной версии приложения.

Версия 4
Добавили обработку ситуации, когда от API возвращается ответ в поле HAS_EMAIL = "Y", но при этом нет поля EMAIL и в карточке компании нет почты.

Версия 3
— Расширили список исключений, в том числе добавили проверку на частичное совпадение в домене «mail», «inbox», «box.»;
— На десктопе в режиме Привязка контакта к компании добавили ссылки на компанию и контакт;
— Добавили сохранение сессии;
— Немного поменяли экран итогов.

Версия 2
Оперативно получили обратную связь от пользователей, сразу же:
— Значительно расширили список исключений почтовых сервисов, в том числе привели домены к нижнему регистру, чтобы они также попадали в исключения.
— В разы ускорили загрузку в режиме Связать контакты с компанией (актуально для порталов с большой клиентской базой).
— Сделали чек-боксы в обоих режимах по умолчанию снятыми — для того, чтобы избежать любых действий по неосторожности.

Версия 1
Заполнение поля Сайт из email и привязка по нему контактов к компании

Решение поставляется «как есть».
Бесплатные консультации через встроенный в приложение онлайн-чат «Создаватель».

Все приложения «Создаватель»
Расширение возможностей Битрикс24 и наших приложений
Анонсы приложений и обратная связь

Решение не требует дополнительной настройки и работает сразу после установки.

Поддержка решения через встроенный в приложение онлайн-чат «Создаватель».

Все приложения «Создаватель»
Расширение возможностей Битрикс24 и наших приложений