Версия Lite - два скрипта и неограниченное количество пользователей.Примерно 80% процентам малых компаний для полноценной работы достаточно двух скриптов - теперь этот функционал доступен по единой подписке на Битрикс24 Маркет.
Доступен полный функционал, без ограничения пользователей, ограничено двумя скриптами.
Использование неограниченного количества скриптов с разделением прав доступа - от 655 рублей в месяц при оплате за год.
Полностью совместимо с КОРОБОЧНОЙ версией Корпоративного портала.
Почему несколько лучших сотрудников продают в разы лучше всех остальных?
Они сами систематизировали свой опыт и пользуются наиболее эффективными техниками.
Сделайте это на уровне компании и получайте высокие результаты.Смотрите видео - как это работает, за одну минуту:
Быстрый старт - краткая инструкция для быстрого начала работы с приложением.
Версия для UA порталов:
https://www.bitrix24.ua/apps/?app=auspex.callhelperfree За счет работы с приложением Ваши менеджеры:- всегда говорят правильно нужные вещи
- не забывают рассказать и спросить
- правильно работают с возражениями
- всегда знают что ответить клиенту
- быстро обучаются и начинают работать
Конверсия звонков и продажи - растут.Полная интеграция с CRM - данные о клиенте, лиде, сделке и компании - прямо в тексте скрипта и доступны для редактирования.
Визуальная аналитика! Данные о прохождении скриптов в виде таблицы или схемы с количеством переходов на конкретный узел скрипта, количеством и типом завешенных звонков на каждом узле.
Статистика прохождения скрипта - результат, шаги и комментарий автоматически в карточке CRM.
Создание скриптов и управление - в удобном древовидном интерфейсе.
Сайт:
http://callhelp.kit-media.com/
Версия 1
Приложение позволяет удобно создавать и использовать скрипты продаж для грамотной отработки входящих и исходящих звонков операторами и офис-менеджерами. Упрощает и ускоряет работу с CRM данными во время звонка.
Пожелания по расширению функционала и сообщения с проблемами в работе модуля принимаются по адресу
callhelp@kit-media.comИли в онлайн-чате на сайте
callhelp.kit-media.comВсе предложения и жалобы будут рассматриваться и по возможности приниматься меры.
Мы сами пользуемся этим решением и максимально заинтересованы в его работоспособности и функционале.
После установки приложения - сразу готово к работе.
Первоначально
права администратора приложения имеет та учетная запись, под которой оно было установлено.
Чтобы назначить права другому пользователю - он должен в начале открыть страницу приложения, тогда его учетная запись появится в управлении правами в приложении.
Быстрый старт - краткая инструкция для быстрого начала работы с приложением.
Подробнее на сайте:
http://callhelp.kit-media.com/