СейлсЧек
Статистика и оценка коммуникаций с клиентами. Нужно вырастить продажи и конверсию в оплаты? Обязательно начните оценивать качество и количество коммуникаций ваших менеджеров с клиентами. Создавайте гибкие чек-листы, оцифруйте качество, давайте обратную связь и продавайте больше. Статистика звонков с фильтрами позволит оценить активность отдела продаж.
-
Оценка
-
Установок53
-
Разработчик
Нужно вырастить продажи?
Отслеживайте статистику и качество звонков, диалогов и работы со сделками и лидами. Давайте моментальную обратную связь продавцам и повышайте конверсию.
Вы или контроллер поставили оценки, написали комментарии - менеджер моментально видит в уведомлении, как ему изменить свою работу.
СейлсЧек уже делает удобнее:
- Отслеживание статистики звонков по гибким и сохраняемым фильтрам.
- Создание чек-листов (группы оценок, да/нет, 1-10 балов, "вес" группы оценок, комментарии к каждому параметру).
- Прослушивание в удобном плейере и оценку звонков по вашим чек-листам.
- Оценку работы с лидами и сделками по чек-листам.
- Формирование отчетов по оценкам.
- Подключение внешних специалистов по оценке без доступа к Битрикс24.
- Контроль работы оценщиков (звонки, время, средние оценки и т.д).
- Уведомление менеджера о новой оценке его звонка в мессенджер Б24 и публикация в CRM карточке.
- Фильтры по данным конструктора скриптов продажКоллХелпер в вашем Б24 (результат, скрипт, шаги, последний шаг).
- Получение ссылки на просмотр/прослушивание конкретного звонка.
Ближайшие планы:
- Распознавание звонков в текст и автоматическая оценка с рекомендациями (в работе).
- Саммари разговоров и встреч.
- Планы звонков, выполнение планов.
- Статистика и оценка для чатов открытых линий.
- Распознавание, статистика и оценка для других форматов коммуникаций.
- Автоматическая публикация статистики по заданным параметрам в живую ленту и группы.
- Доработки отчетов и функционала по вашим запросам.
Устанавливайте и пользуйтесь бесплатно при подписке на Битрикс24 Маркет Плюс:
- Статистика и отчеты по статистике звонков
- Оценка до 100 звонков и 100 CRM карточек в месяц по чек-листам
- Отчеты по оценкам
*Платно:
- Оценка по чек-листам более 100 звонков в месяц (тарифы появятся внутри приложения).
- Распознавание, саммари и автоматический анализ звонков и чатов.
Работа приложения с CRM данными:
В базу данных приложения сохраняются только ID звонка и данные сотрудников для управления пользователями.
Другие данные звонков и CRM данные запрашиваются только в момент анализа и/или отображения в интерфейсе напрямую из CRM и в базу данных приложения не сохраняются.