- Главная
- Продажи и CRM
-
СloudPayments


СloudPayments
Платежный модуль от СloudPayments позволит принимать оплату на Вашем портале с использованием банковских карт платежных систем Visa, MasterCard и МИР.
-
Оценка5 / 5
-
Установок222
-
РазработчикHelixMedia





Простая интеграция
Достаточно после установки ввести в приложение Public ID и Пароль для API. Вся настройка происходит в автоматическом режиме.
Поддержка 24/7Отвечаем по телефону или в чате.
Удобный личный кабинетС аналитикой продаж и управлением платежами.
Поддержка 54-ФЗИнтеграция соответствует требованиям 54-ФЗ. Для этого в процессе интеграции необходимо из выпадающих списков выбрать систему налогообложения и прочие параметры необходимые для формирования чека.
Функционал приложения СloudPayments:
- Автоматическая установка и настройка способов оплаты для счетов и заказов.
- Прием платежей на веб-форме счета Битрикс24.
- Прием платежей в интернет-магазине Битрикс24.
- Прием платежей через кнопку «Принять оплату» в сделке (продажи в чатах).
- Возможность проведения тестовых платежей.
- Возможность осуществления возврата платежа по счету, с помощью встроенного виджета.
- Всегда актуальное состояние платежа в Timeline сделки или заказа.
Не зависимо от того, каким вариантом вы пользуетесь (счет/заказ), как только в банке обновляется информация, мы актуализируем ее состояние. - Отправка сообщения в зону уведомлений по критичным статусам платежа, таким как оплата, отмена и т. д.
- Языковые настройки формы. Доступные версии формы на английском и русском языках.
- Поддержка онлайн-касс (поддержка 54-ФЗ).
- Поддержка серверных уведомлений.
- Если ваш покупатель в процессе оформления заказа ввел некорректные данные (например, номер телефона с ошибкой), то ему будет доступна страница с пояснением ошибки. Покупатель сможет самостоятельно поправить свой заказ без вашего участия и успешно произвести оплату.
Функционал для соблюдения требований 54-ФЗ
В настройки приложения выведено два блока по управлению позициями и доставкой.
Доступно указание вашей системы налогообложения.
Для каждой части чека вы можете самостоятельно указать необходимые атрибуты:
- Признак способа расчета - по умолчанию «Предоплата 100%».
- Признак предмета расчета - по умолчанию «Товар», для доставки «Услуга».
- Налоговая ставка - по умолчанию «Без НДС».
Ознакомиться с подробной инструкцией можно в разделе «Документация» или в самом приложении.
Полезные ссылки:
1. Подключение к сервисуhttps://www.sberbank.ru/ru/s_m_business/bankingservice/acquiring_total2. Тестовые карты
Получить квалифицированную помощь по вопросам взаимодействия с приложением Вы можете, обратившись по контактам из списка:
- Email: support@helixmedia.ru
- Тел: +7 (920) 721-77-47
- Тел. в Москве: +7 (499) 346-75-79
- VK: Внедрение и настройкаCRM | HelixMedia
- FB: HELIX MEDIA
- Instagram: HELIXMEDIA
- В маркеплейсе Битрикс24 необходимо перейти в раздел «Платежные системы» и найти в поиске приложение «CloudPayments» от HelixMedia.

- В карточке приложения кликните по кнопке «Установить».

- После установки приложения открывается раздел настроек «CloudPayments».

- Вам потребуется указать Public ID и Пароль для API, взять их можно в личном кабинете сервиса.

- После завершения настройки, вы увидите данное сообщение. На этом интеграция магазина завершена. Платежные системы автоматически установлены и настроены к работе.


Отлично все работает! А главное добрые, позитивные люди в Тех поддержке, которые всегда на связи, готовые помочь!
Благодарю!
Но уберите, пожалуйста, спам в комментарий "[CloudPayments] Автоматически присвоен внутренний номер заказа №"
Клиент перешел по ссылке 10 раз и мы получили 20 комментариев и заспамили таймлайн
Отзыв потом изменю
По вашей просьбе, мы выпустили обновление, которое позволяет управлять данным функционалом. Нам очень жаль, что именно вам это показалось невостребованным, многие именно просили его добавить. На данный момент, отключили вам оповещения описанные выше. В дальнейшем, рекомендуем обсуждать доработки исключительно на почте support@helixmedia.ru
Успешных вам продаж!
Огромное позитивное впечатление произвела поддержка. Ребята отвечают очень быстро. Все запросы информации, консультации, помощь без лишней воды и сложных терминов. Общаться с ними одно удовольствие. Везде бы так))))
Действительно, подобные ситуации могут возникать в двух случаях: увольнение администратора или снижения его полномочий. А так как приложения в битрикс24, работают на основе токенов (ключей) пользователя производившего настройку, то возникает потребность в их замене через обновление. После обновления настроек, приложение получит новый токен и все начнет работать в штатном режиме. Как вы уже успели отметить, задача решается довольно просто. Рады были вам помочь нашими рекомендациями. Успешных вам продаж!
В наши интеграции способов оплаты, добавлен функционал автоматической настройки. Мы стараемся учесть технический уровень пользователей и облегчить всем процесс интеграции. Очень приятно было от вас узнать, что это принесло вам пользу.