Редакция от 14.05.2025
Настоящие Правила использования Контакт-центра регулируют взаимоотношения между ООО «1С-Битрикс» (далее – мы) и пользователем (далее – Вы) при использовании дополнительной функциональности программы для ЭВМ «1С-Битрикс24» (Контакт-центр).
Используя Контакт-центр, Вы подтверждаете полное согласие с Правилами его использования. Если Вы не согласны безоговорочно принять и соблюдать установленные требования, Вы не должны использовать Контакт-центр.
Определения:
Контакт-центр — функциональность программы для ЭВМ «1С-Битрикс24»,
предоставляющая возможность использовать различные Средства коммуникации;
Средства коммуникации — сервисы и платформы третьих сторон (например,
мессенджеры, социальные сети или почтовые сервисы), взаимодействие с которыми
осуществляется посредством интерфейса Контакт – центра;
Провайдер — третье лицо, Средство коммуникации, осуществляющее
маршрутизацию и доставку сообщений, уведомлений, электронных писем и иное,
посредством собственных платформ, инфраструктуры или сети;
Контент — Бизнес-сообщения, тексты, изображения и любые иные объекты,
подготовленные к отправке Пользователем портала;
Бизнес-сообщения — sms-сообщения или сообщения в мессенджерах, электронные
письма, направленные с использованием Средств коммуникации и адресатом
ĸоторых является Конечный получатель;
Конечные получатели — любые физические или юридические лица, назначенные
вами в качестве получателей Контента.
1. Функциональность Контакт-центра предоставляет возможность Пользователю портала подключить к Порталу или активировать в Портале различные Средства коммуникации, предоставляемые Провайдерами.
2. При подключении к Порталу Средств коммуникации, Пользователь портала осуществляет регистрацию на сервисе или платформе Провайдера самостоятельно, при этом Пользователь портала принимает условия использования соответствующего Средства коммуникации, установленные Провайдером.
3. При активации Средств коммуникации «Битрикс24 СМС и WhatsApp» и/или «Битрикс24 Виртуальный WhatsApp» Вы соглашаетесь с тем, что Провайдером является ООО «ОСК» (ИНН 7705658056), осуществляющее маршрутизацию Бизнес-сообщений с целью их передачи Конечному получателю.
4. 1С-Битрикс не является Провайдером, самостоятельно не предоставляет услуги связи, не является почтовым сервисом.
5. Контакт-центр не предназначен для распространения Контента, который может быть расценен как:
6. Используя Контакт-центр, Вы подтверждаете и гарантируете, что:
(1) соблюдаете требования законодательства страны Вашего местонахождения
(Применимое законодательство) при направлении сообщений лицам, которым они
адресованы (Конечный получатель);
(2) любой распространяемый Вами Контент создан/получен и используется с
соблюдением Применимого законодательства.
7. 1С-Битрикс не изменяет Контент, распространяемый Вами, а также не является инициатором такого Контента, не инициирует направление сообщений от Вас Конечным получателям и от Конечных получателей Вам, не может и не должен знать о возможной его неправомерности. Любое использование Контакт-центра осуществляется Вами на свой страх и риск и под собственную ответственность. Если у Вас возникают вопросы о правомерности распространения какого-либо Контента, рекомендуем Вам до начала использования Контакт-центра проконсультироваться с соответствующими специалистами.
8. Ответственность
(1) Вы несете полную ответственность за соблюдение Применимого
законодательства, прав третьих лиц и условии использования Контакт-Центра. В
случае предъявления 1С-Битрикс претензии и/или исков со стороны Конечных
получателей, государственных органов и/или иных третьих лиц, связанных с
использованием Контакт-Центра, Вы обязаны самостоятельно и за свои счет
урегулировать такие претензии, компенсируя 1С-Битрикс все понесенные убытки,
включая расходы на судебные разбирательства и переговоры. При необходимости
участия в этих процессах 1С-Битрикс, Вы предоставляете всю необходимую
документацию и компенсирует издержки в полном объеме. В случае возбуждения дел
против 1С-Битрикс Вы вступаете на ее сторону и предпринять все необходимые меры
для защиты интересов 1С-Битриĸс.
(2) Вы обязуетесь предпринимать меры для предотвращения причинения
морального, репутационного или финансового вреда третьим лицам и/или
Конечным получателям, включая защиту персональных данных.
(3) Мы оставляем за собой право заблокировать или ограничить возможность
использования Контакт-центра/ Средств коммуникации по своему
усмотрению, в том числе в случае, если есть основания полагать, что Вы нарушаете
вышеуказанные обязательства и гарантии. Мы вправе самостоятельно сделать вывод
о возможном нарушении Вами вышеуказанных обязательств и гарантий,
основываясь на имеющейся у нас информации, в том числе полученной из жалоб. Вы
обязуетесь по нашему запросу предоставить опровержения таких нарушении.
9. В части регулирующей вопросы обработки персональных данных Конечных получателей, неотъемлемой частью Правил является Поручение на обработку персональных данных, выдаваемых Вами 1С-Битрикс, текст которого размещен на сайте https://www.bitrix24.ru/about/dpa_pers.php
10. 1С-Битркис имеет право изменять настоящий документ в одностороннем порядке путем размещения измененного текста в сети Интернет по адресу https://www.bitrix24.ru/about/contact-center.php