• Юлия Чебан: «Время на обработку и ведение данных значительно сократилось. Теперь идет счет на минуты»

    координатор бизнес-инкубатора WannaBiz
    Развитие IT-предпринимательства, формирование стартап-экосистемы в Украине, финансирование проектов, бизнес-консультации по созданию и развитию стартапов, менторская и организационная поддержка – вот такой нескромный список услуг предоставляет бизнес-инкубатор WannaBiz, вышедший на рынок всего три года назад. Их бизнес стремительно развивается и количество задач, требующих быстрого решения, увеличивается. Поэтому c начала 2015-го года компания начала оптимизировать свои бизнеc-процессы, обратив внимание на CRM в «Битрикс24».
Все началось с того, что в июле 2012 года три молодых предпринимателя Одессы решили заняться развитием и формированием стартап-экосистемы в Украине. Сейчас бизнес-инкубатор WannaBiz объединяет в себе два представительства в Одессе и Киеве, а также занимается финансированием проектов, консультированием стартапов, оказывает менторскую и организационную поддержку. В планах компании привлечь еще больше инвесторов для молодых предпринимателей и вырастить действительно качественные проекты, которые будут известны за пределами Украины.

wannabiz2.png
  • Юлия Чебан «Специфика нашего бизнеса такова, что мы работаем с большим количеством стартапов, партнеров, инвесторов и у каждого с ним свои правила работы. Зачастую нужно быстро донести информацию, чтобы все стороны могли оперативно с ней ознакомиться и использовать её в работе».
Изначально все бизнес-процессы WannaBiz управлялись через Excel, где хранились данные о стартапах: их контакты и прочая документация. Управление задачами осуществлялось через специальный сервис для задач – Trello.

wannabiz5.png
  • Юлия Чебан «С увеличением потока входящих заявок от стартапов и партнеров, все эти массивы данных выросли в огромные таблицы. С ними трудно было работать из-за отсутствия подвязки контакта к компании, а также из-за неудобного поиска, который забирал много времени. Эффективность работы была низкой».
Ребята из WannaBiz понимали, что им нужна была система, которая бы автоматизировала рабочие процессы и хранила всю информацию в едином месте. В итоге оптимальным инструментом для создания такой среды для них стал «Битрикс24».

wannabiz1.png
  • Юлия Чебан «Нам удалось создать единое рабочее пространство для каждого нашего пользователя, где можно структурировать поток входящей информации, хранить документацию в удобной форме и с быстрым доступом, создавать единую базу контактов и вести отчетность».
Внедрение «Битрикс24» происходило постепенно с начала этого года. И начали они с кастомизации сервиса под себя, убрав разделы, которые не соответствуют их бизнес-процессам. Например, «Воронка продаж», «Товары», «Лиды». Через месяц активной работы, сотрудники уже прочувствовали, что время на обработку и ведение данных значительно сократилось. Ранее в таблицах Excel тратились часы, теперь – минуты.

wannabiz.png
  • Юлия Чебан «Мы заводим под каждый стартап карточку, к которой крепим логотип, контакты, и сразу видна история, какие сделки заключались по этому проекту. То же самое касается и партнеров. Все статусы переговоров удобно просматривать».
wannabiz4.png
«Битрикс24» стал для WannaBiz основой, на которой строятся коммуникации в партнерской сети. Он позволяет оперативно и качественно координировать проекты, организовывать деятельность по расширению партнеров и курировать работу стартапов на протяжении всего сотрудничества.
  • Юлия Чебан «Наведя порядок в обработке данных, рабочий процесс стал более прозрачным и наглядным, теперь проще контролировать ход выполнения проектов и ставить задачи. Автоматизировав многие рабочие процессы, мы теперь можем поддерживать высокую продуктивность компании с двумя офисами силами всего 7 сотрудников».

Хотите получить такой же результат в своей компании?
Зарегистрируйтесь на портале «Битрикс24»

Возврат к списку