• Дмитрий Вологин, DEMTEAM: «И государство, и коммерция устали записывать в блокноты свои задачи»

    Руководитель студии DEMTEAM
    Постановка, отслеживание и контроль задач по каждому проекту стали для меня и моих подчиненных простым делом – не надо никого «дергать», выяснять, кто и чем занят. И это несмотря на то, что только я, как руководитель, сейчас отвечаю за 20 задач одновременно. А контролирую и помогаю решить 57. Ситуация осложняется тем, что у нас работают люди не только «в штате», но и «на удаленке», некоторые в других часовых поясах. Но все проблемы снимает простой просмотр отчетов по сотрудникам и компании, настроенных «под меня». Благодаря им я вижу всю ситуацию.
DEMTEAM занимается разработкой сайтов и мобильных приложений в Тюмени. Также студия активно внедряет «Битрикс24» у своих клиентов, потому что в регионе за последний год резко выросла потребность в высокотехнологичных инструментах, помогающих государственным и коммерческим компаниям стать эффективнее. Особенно много запросов, по мнению руководителя студии Дмитрия Вологина, идет из B2B — из транспортных и медицинских компаний.

DEMTEAM считает «Битрикс24» универсальным набором сервисов, повышающих продуктивность любой компании.

«Битрикс24 – система, которая хороша во всех сферах бизнеса: продажах, производстве, управлении. Все необходимое — под рукой, все работает «из одного окна» и это очень удобно», - замечает Дмитрий.

В компании «Битрикс24», в первую очередь, используется как средство управления проектами. В частности – для постановки и контроля выполнения задач. Такие сервисы как Basecamp и Мегаплан DEMTEAM не подошли.

«Постановка, отслеживание и контроль задач по каждому проекту стали для меня и моих подчиненных простым делом — не надо никого «дергать», выяснять, кто и чем занят. И это несмотря на то, что только я, как руководитель, сейчас отвечаю за 20 задач одновременно. А контролирую и помогаю решить 57. Ситуация осложняется тем, что у нас работают люди не только «в штате», но и «на удаленке», некоторые в других часовых поясах. Но все проблемы снимает простой просмотр отчетов по сотрудникам и компании, настроенных «под меня». Благодаря им я вижу всю ситуацию. Поэтому я рекомендую «Битрикс24», как «сильный» инструмент управления проектами не только ТОП-ам, но и руководителям любого уровня».

Сотрудникам же, по словам Дмитрия, система тоже не помешает. Если нужно доказать свою эффективность — каждый член команды может сделать это с цифрами в руках. А возможность перестать теряться в проектах, сроках и неактуальных документах дорогого стоит!

Стоит учесть, что студия не занимается «конвейерным производством». Каждый проект сложен и растянут во времени. И делится на массу этапов и задач. В среднем, на 6 этапов приходится по 20 крупных задач. В «Битрикс24» всем участникам проекта видно, какую задачу и к какому сроку нужно выполнить (диаграмма Ганта), с кем взаимодействовать и на какие документы опираться. К тому же, у всех включен учет рабочего времени для любой задачи. Это помогает задать «плановый» расход часов на задачу и проект для каждого сотрудника, а в будущем проконтролировать и проанализировать эффективность каждого из команды. Сейчас вовлеченность в «Задачи и проекты», согласно «Пульсу» составляет у сотрудников компании 69%!

Работу с клиентами команда ведет через «Экстранет». Студия обменивается с заказчиками «тяжелыми» файлами и актуальными документами в рамках их проектов. Таким образом заказчик максимально быстро получает информацию о ходе проекта.

Сотрудники говорят, что постоянно пользуются «Диском» — там удобно коллективно работать с документами. Раньше в ходу были Яндекс.Диск и Dropbox, но все это «отвалилось», пошло взаимодействие в общем пространстве «Битрикс24».

Бизнес-чат и видеозвонки «замыкают» тройку самых популярных в DEMTEAM рабочих инструментов. Ими по статистике пользуются 54% сотрудников.

«Мы плотно общаемся по текущим проектам. И лучше всего для этого подходит видео-чат, особенно групповой — всех видно и слышно. При этом не нужно устанавливать дополнительные плагины — чат работает у всех через браузер», — рассказывает Дмитрий.

CRM и IP-телефонией компания тоже пользуется, но умеренно (31%, согласно «Пульсу»), так как проекты и заказчики, а соответственно и продажи в DEMTEAM – очень специфичные. CRM в основном позволяет держать в порядке клиентскую базу и сохранять историю общения с заказчиками. А вот IP-телефония нужна компании для сокращения расходов на связь.

«Экономия на звонках партнерам и заказчикам по всей России и в страны ближнего зарубежья получается ощутимая – от 30 до 70%», — замечает Дмитрий.

Возврат к списку