создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
INVO Group
ООО «ИСТМЕД»

ООО «ИСТМЕД»

ООО «ИСТМЕД»

Bel Viso: как автоматизировать обучение косметологов и продажу косметики?

1. Краткая информация о клиенте:
Клиент: Bel Viso
Город: Москва
Направление деятельности: красота и здоровье, обучение косметологии и продажа косметики
Web: https://belviso-online.ru/
Тариф Битрикс24: Профессиональный
Количество сотрудников: 20-50
Школа инновационных нитевых технологий Bel Viso Thread Aesthetic School обучает косметологов самым актуальным тематикам индустрии по современным методикам и в любом удобном формате: как очно, так и в онлайн-режиме, на групповых практикумах и индивидуальных занятиях. Компания также занимается продажей уходовых продуктов и косметических нитей.

2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами пришел клиент.
Ранее в компании уже использовали Битрикс24, но очень ограниченно, как условную «записную книжку» и календарь. Это было связано с тем, что настройки портала не соответствовали реальным бизнес-процессам и потребностям компании. Сотрудникам неудобно было работать с другими функциями  портала: воронки были настроены некорректно и не помогали в продаже курсов, каналы коммуникации были подключены, но не использовались. Менеджеры даже не были обучены работе с системой, а на самостоятельное обучение у них не было ни времени, ни сил. Поэтому перед интегратором стояла первоочерёдная задача — оптимизировать CRM под бизнес-процессы в компании, сделать её удобной для работы и обучить сотрудников.
Первоначальный список необходимого функционала:
Сделать бизнес-процессы прозрачными.
Создать единую системы для внутренней коммуникации.
Обеспечить возможность отслеживать весь путь клиента.
Структурировать продажи и систематизировать подготовку обучающих курсов.
В компании топ-менеджеры были уверены, что внедрение пройдёт успешно. У коммерческого директора уже был опыт взаимодействия с INVO Group на другом проекте и понимание, что команда сработает быстро и чётко. Поэтому не было никаких сомнений, что система управления на базе Битрикс24 будет эффективно настроена для решения задач.
Состав рабочей группы со стороны заказчика:
Коммерческий директор персонально вела проект, предоставляла информацию по бизнес-процессам, согласовывала все изменения и принимала готовые работы. Была выстроена лёгкая коммуникация с бизнес-аналитиком, благодаря чему зарыли проект на один месяц раньше планового срока.
Успех внедрения во многом был обеспечен высокой степенью заинтересованности со стороны  клиента. Обучение сотрудников прошло быстро, была хорошая обратная связь — задавали много вопросов, что помогло усовершенствовать систему для линейной работы.
Что было сделано во время реализации проекта:
Любой проект мы начинаем с MVP (минимально жизнеспособный продукт), задача которого быстро внедрить самые необходимые инструменты Битрикс24, чтобы получать пользовательский опыт и на его основе планировать следующие доработки системы.
Такой подход позволяет сделать стартовое внедрение относительно быстро и недорого.

3. Процесс внедрения, особенности проекта.
В рамках MVP было принято решение реализовать следующий функционал:
Стандартные модули Битрикс24:
1. CRM:
1.1 Настроена воронка по продаже нитей и косметической продукции.
1.2 Настроена воронка по продаже обучающих курсов.
1.3 Настроена воронка по работе с дистрибьюторами.
2. Смарт-процессы:
2.1 Обучение на базе учебного центра.
2.2 Онлайн-обучение.
2.3 Тестирование клиентов.
2.4 Индивидуальное обучение.
2.5 Расписание обучений для администраторов.
Смарт-процессы позволяют реализовать разные сценарии работы с клиентами, создать новые элементы в CRM и настраивать их под конкретные задачи. Здесь в зависимости от выбранного формата обучения в сделке запускается смарт-процесс и структурирует подготовку курса для клиентов, а информацию можно просмотреть из карточки контакта.
3. Контакт-центр:
3.1 Подключены открытые линии WhatsApp, Telegram и Instagram*, которые позволяют вести переписки с клиентам в Битрикс24 и сохранять всю историю переговоров на корпоративном портале. 
4. Списки:
4.1 Настроен реестр договоров.
4.2 Настроен реестр тренеров.
5. Задачи (группы/проекты):
5.1 Создана и настроена группа по сборке и отправке заказов, которая позволяет сборщику поэтапно собирать покупки для клиентов, а руководители по воронке видят на какой стадии находится заказ.
Группы позволяют хранить задачи в одном месте, все сотрудники отдела могут их видеть и этими задачами управлять.
6. Работа с документами:
6.1 Добавлен договор поставки.
6.2 Добавлен договор дистрибьюции.
Шаблоны позволяют моментально формировать документ. Сотрудники не тратят время на внесение и проверку данных вручную. 
7. Аналитика:
7.1 Настроен отчёт по сделкам, который, благодаря специальным фильтрам, позволяет отслеживать, какие клиенты чаще покупают.
7.2 Настроен отчёт, который позволяет выяснить объём сделок по источникам. В сделках фиксируется канал, откуда пришла заявка, в отчёте в виде диаграммы показано, из каких источников заявки конвертируются в сделки.
*деятельность Meta Platforms Inc и ее продуктов Instagram, Facebook и WhatsApp запрещены в Российской Федерации.
4. Работа с решением со стороны клиента. Достигнутые результаты
Вся история по взаимодействию с клиентом сохраняется в Битрикс24. Независимо от того, когда и сколько раз он обратился в компанию, даже если обучение не было пройдено по каким-либо причинам. Это помогает сохранять индивидуальный подход и подбирать лучшие решения для клиентов по обучению.
Минимизирован человеческий фактор. Бизнес-процессы по продаже косметических продуктов и обучения для косметологов оцифрованы и прозрачны, что позволяет поэтапно работать с клиентом и ничего не забыть.
Улучшена коммуникация между отделами. Создано единое рабочее пространство, где сконцентрирована работа всех сотрудников компании.
Появилась возможность для масштабирования. Рутинные задачи автоматизированы, это экономит ресурсы и снижает издержки.
Подготовка образовательного курса упакована в смарт-процесс внутри системы, это позволяет быстро передать задачу в работу. Этот инструмент также облегчает поиск необходимой информации и помогает оперативно записывать клиента на новые курсы — все данные можно найти из карточки контакта.

5. Преимущества от внедрения.
CRM Битрикс24 стала понятным и доступным для пользователей, действительно работающим инструментом для системного и управляемого бизнеса. Он обеспечивает единое место для хранения всех клиентских данных, позволяет упростить доступ к информации и улучшить взаимодействие между отделами. Система доступна как в веб-версии, так и в мобильных приложениях, что позволяет сотрудникам работать в любом месте и в любое время.
Созданы все условия для роста, чтобы достигнуть главную цель компании — к концу 2024 года вырасти в продажах в два раза.

6. Отзыв заказчика о проделанной работе.
Оценка сотрудничества с INVO Group по 10-балльной шкале: 10
Что клиенту больше всего понравилось в нашей работе:
оперативная обратная связь
неравнодушие к возникающим проблемам клиента
«Мы вместе с INVO Group сделали оптимальный формат CRM-системы, при этом очень круто работающий», — рассказала коммерческий директор Школы инновационных нитевых технологий Bel Viso.
Что клиент рекомендует нам улучшить?
Хотелось бы добавить более обширное и подробное обучение работе с AI-ассистентом CoPilot в Битрикс24.

ООО «ИСТМЕД»
Похожие кейсы
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2023 год: 1-е место по Битрикс24 в Центральном ФО (облачная версия)
2023 год: 3-е место по Битрикс24 в Центральном ФО (коробочная версия)
2022 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2022 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2022 год: За успешную работу с заявками «1С-Битрикс24»
2021 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2021 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (коробочная версия)
2021 год: Лидер продаж новым клиентам «1С-Битрикс24» облачная версия в 2021 году
2021 год: За успешную работу с заявками «1С-Битрикс24»
2020 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2020 год: 2-е место по Битрикс24 в Южном ФО (коробочная версия)
2020 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2019 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2019 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2019 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (коробочная версия)
2019 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2018 год: 6-е место в общем зачете Битрикс24
2018 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО
2018 год: За успешно закрытые заявки Битрикс24
Офис
Дзержинский
Готов приехать
Москва
Санкт-Петербург
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Автоматизация
Главное об INVO Group:

1. Сильная команда экспертов:
- Конкурс на бизнес аналитика 50 человек на 1 место;
- Лучший кандидат проходит 3 месяца серьезной стажировки и сдает экзамен.

2. Уникальная технология внедрения:
- Предпроектное исследование и составление плана действий;
- Внедрение по отработанному алгоритму (проект ведет бизнес аналитик + помощник, курирует - отдел координации + бизнес-эксперт)

3. Продуманная система обучения:
- Ваши сотрудники на демо данных работают с системой и формируют навык;
- Переходят на реальные данные под присмотром наших специалистов.

4. Отдел сопровождения клиентов: предоставляет консультационную поддержку и доработки системы.

5. Делаем и комплексные проекты и базовое внедрение: предлагаем сотрудничество только если сможем реализовать весь требуемый функционал.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес ул. Угрешская, д. 20, 1005

Телефон +7 (499) 938-91-21

По Битрикс24 звоните: +7 (499) 938-91-21

E-mail: corp@invo.group

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение