Информация о клиенте
Ниндзя Фуд – это сеть пиццерий. Так же присутствует служба доставки.
Филиалы присутствуют в 3 городах России.
На портале зарегистрирован 41 сотрудник.
Необходимость внедрения
У компании уже была приобретена облачная версия Битрик24. Но сотрудники не знали как в ней работать и пришли к нам за консультацией.
Первым делом мы выявили какой функционал Битрикс24 интересует, какие процессы хотели бы перенести в Битрикс24.
В ходе консультации нам показали гугл – документ, в котором компания вела задачи. В этом файле сотрудники ставили задачи внутри проекта и задачи из проекта в проект. Например, проект «Персонал» ставил задачу в проект «IT».
Заметили, что в гугл – таблице есть просроченные задачи, задачи без крайнего срока, без конкретных постановщиков и исполнителей.
Процесс внедрения
Мы предложили в Битрикс24 завести проекты, в каждый проект добавить сотрудников и научить сотрудников ставить задачи.
Что было сделано:
1. Завели проекты, в каждый проект добавили сотрудников.
2. Сделали бизнес-процесс и смарт-процесс «Постановка задачи», чтобы сотрудники могли ставить задачи из проекта в проект. Так как если сотрудник, например, состоит в проекте «Персонал», но не состоит в проекте «IT», он не может поставить задачу в проект «IT», так как не видит этот проект в списке.
3. Подготовили инструкции для постановки задач внутри проекта и из проекта в проект.
4. Вывели задачи в формате просмотра «Список». Вывели поля «Название», «От какого проекта задача» , «Крайний срок», «Постановщик», «Ответственный», «Статус» для более удобного просмотра задачи.
Результаты внедрения
В результате внедрения:
- В Битрикс24 клиента заведено 10 проектов.
- В каждый проект добавлены сотрудники.
- Сотрудники обучены ставить задачи из проекта в проект и внутри проекта.
Преимущества от внедрения
- Сотрудники могут ставить задачи внутри проекта.
- Сотрудники могут ставить задачи из проекта в проект
- Сотрудники видят только те задачи, которые относятся к их проекту.
- Сотрудники видят название задачи, описание, постановщиков, ответственных, соисполнителей, крайний срок, от какого проекта пришла задача.
- Могут оставлять комментарии к задаче, прикреплять файлы, отмечать коллег. А благодаря уведомлениям никто не пропустит комментарии и отметки.
Примеры использования системы
- В меню сотрудник переходит в раздел «Постановка задачи».
- Создает карточку и в ней заполняет обязательные поля: название задачи, описание задачи, крайний срок, в какой проект ставим задачу (список), из какого проекта ставим задачу (список), постановщик задачи, ответственный задачи.
- Сохраняет карточку и через бизнес-процесс ставится задача в тот проект, который указали в поле «в какой проект ставим задачу». Так же в задаче устанавливается крайний срок, постановщик, ответственный, подтягивается название и описание задачи, заполняется поле «от какого проекта задача».
Отзыв
После внедрения проектов и задач в Битрикс24 стало гораздо проще вести и отслеживать выполнение задач.
Работа стала более структурированной.
Обсуждаем дальнейшие доработки.