Партнеры
Digital Life
Внедрение CRM системы для компании работающей в сфере Гостинично-ресторанного бизнеса

Внедрение CRM системы для компании работающей в сфере Гостинично-ресторанного бизнеса

Внедрение CRM системы для компании работающей в сфере Гостинично-ресторанного бизнеса
Краткая информация о клиенте:

В компании работает около 100 сотрудников
Внедрение CRM системы для компании, работающей в сфере Гостинично-ресторанного бизнеса.
Сотрудники компании осуществляют закупку и продажу продукции для обустройства помещений ресторанного или гостиничного типа. Так же налаживают постоянные поставки для своих клиентов.

Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент.

Основная задача клиента состояла в том, чтобы максимально упростить весь документооборот в компании и выстроить и автоматизировать весь процесс продажи услуг компании. Так же хотели видеть полную аналитику по всем своим внутренним бизнес-процессам таких как: продажа, входящие заявки, качество работы сотрудников и успешность выполненных проектов. Была задача интегрировать 1С для формирования и учета товаров на складе исходя из успешных сделок с сайта и портала Битрикс24

Сопутствующей задачей было улучшить коммуникационные связи между сотрудниками внутри компании и организации прозрачной работы с текущими клиентами.

Процесс внедрения, особенности проекта.

В ходе внедрения были продемонстрированы возможности системы и выбран наиболее подходящий вариант для ведения проектов.

Были реализованы две воронки: одна внутренняя общая воронка для обработки заявок из 1С, и "Продажи с сайта" для работы с заявками, которые поступили непосредственно через сайт. Интегрировали 1С для ведения складского учета и оптимизации логистических операций. Решая проблему со звонками клиентов, подключили Астерикс для удобного общения с клиентами в Битрикс24 и хранения всей информации о звонках. 

Провели обучение сотрудников во избежание неэффективной работы с коробочной версией Битрикс24 и подключить Wazzup для общения в системе WhatsApp внутри коробочной версии Битрикс24.

Работа с решением. Достигнутые результаты.

Благодаря нашей работе у клиента ускорились рабочие процессы внутри компании в несколько раз, а также повысилась эффективность продаж и предоставления собственных услуг. Благодаря интеграции с 1С ведется автоматический учет товара на складе. Теперь рабочему персоналу ставятся автоматические задачи исходя из стадий сделок или лидов, а также осуществлен полный контроль над сроками выполнения этих задач, благодаря чему руководители отделов могут отслеживать рабочие простои у сотрудников.
Внедрение CRM системы для компании работающей в сфере Гостинично-ресторанного бизнеса
Золотой
Офис
Екатеринбург
Готов приехать
Москва
Санкт-Петербург
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Мы знаем все о бизнес-процессах. Знаем, как их настроить и автоматизировать. Внедряем систему сквозной аналитики для отделов продаж и маркетинга.

8 (восемь) лет повышаем эффективность отделов продаж.***


***Рост продаж происходит за счет АВТОМАТИЗАЦИИ, а так же правильной настройки воронки продаж и бизнес процессов. Роботы CRM системы могут отправить клиентам письмо, СМС, голосовое сообщение, показать рекламу, поставить менеджерам задание и многое другое…

Хотите узнать, как будет работать CRM система в вашем бизнесе?
Мы детально разберем и продемонстрируем все возможности битрикс24 на примере вашего бизнеса
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес ул. Добролюбова 16/2

Телефон +7 (999) 333 42 76

По Битрикс24 звоните: +7(999) 333-42-76

E-mail: support@dilife.site

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
маркетинговые исследования
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
разработка фирменного стиля