Партнеры
Вебформат
Проммайнер

Проммайнер

Проммайнер

1.Информация о клиенте

Компания основана в начале 2016 года, когда бизнес по производству оборудования для майнинга только зарождался. Компания предлагает своим клиентам полный спектр услуг: профессиональные консультации, обслуживание ASIC-майнеров, хостинг и не только.

 Сегодня компания PROMMINER является ведущей компанией на мировом рынке с представительствами в Европе, Азии и на Ближнем Востоке.

 

2.Необходимость внедрения

Ранее компания уже работала в Битрикс24, но настройками долгое время никто не занимался и со временем портал очень захламился старыми лидами и неправильно настроенной автоматизацией, поэтому было принято решение зарегистрировать новый портал и начать работать с нуля.

 

3.Процесс внедрения
Поскольку ранее CRM уже использовалась, начать мы решили с аудита существующего портала для того, чтобы зафиксировать основные моменты настроек системы (поля, стадии, роботы). Кроме этого, было проведено интервьюирование с целью выяснить, что именно не нравилось или мешало в работе старой CRM.
В результате проделанной работы у нас появилась концепция, как настраивать новый портал. Чтобы не терять время, мы решили обойтись без технического задания и двигаться небольшими итерациями, обсуждая каждый проделанный этап и внося корректировки в процессе настроек.

Первоначально мы выстроили базовую работу CRM, а именно:

  • Настроили воронки лидов и сделок. Выстроили этапы, настроили карточки с дополнительными полями;
  • Настроили роботов для лидов и сделок;
  • Подключили IP-телефонию;
  • Подключили электронную почту через IMAP;
  • Подключили jivo;
  • Настроили интеграцию с Avito;
  • Настроили интеграцию с whatsapp;
  • Настроили структуру компании;
  • Настроили права доступа;
  • Провели обучение по общим инструментам Битрикс24 и модулю CRM.

 После этого мы перешли к оцифровке бизнес-процессов сервисного отдела, который занимается диагностикой, ремонтом и прошивками. С помощью смарт и бизнес-процессов мы реализовали взаимосвязанные карточки заявок в сервисный отдел и сделок таким образом, что при смене статуса смарт-процесса, изменяется и связанная с ним стадия сделки.

 

4. Результаты внедрения

В результате внедрения:

  • Все входящие в компанию обращения фиксируются в одной системе. Сначала попадают в лиды, далее переходят в сделки;
  • Вся необходимая информация по клиентам фиксируется в настроенных полях.
  • Контроль за лидами и сделками осуществляется за счёт роботов, которые отправляют уведомления менеджерам;
  • У сотрудников появилось общее корпоративное пространство, где они могут общаться друг с другом не переходя в сторонние мессенджеры, ставить друг другу задачи, обмениваться файлами;
  • Также работа сервисного отдела теперь полностью реализована в рамках общей системы с отделом продаж, что облегчает коммуникацию между сотрудниками при больших объёмах заказов.

 

5. Преимущества от внедрения

Настроенная система, в которой можно вести всю необходимую работу с клиентами, почти не используя сторонние программы. Также система готова для дальнейшей автоматизации работ сервисного отдела, с построением отчётов по частоте обращений или другим показателям.

 

6. Примеры использования системы

Клиент пишет по объявлению на Авито, это сообщение фиксируется в Битрикс24. Менеджер ведёт переписку в Jivo, параллельно переписка с клиентом сохраняется в Битрикс24. После консультации, менеджер переводит лид в сделку, где планирует дальнейшие коммуникации с клиентом и осуществляет продажу. На определённом этапе сделки автоматически создаётся элемент смарт-процесса в отделе сервиса, который осуществляет необходимую проверку оборудования, работая со своими статусами и необходимыми данными. При завершении работ сервисным отделом, стадия сделки меняется и об этом уведомляется менеджер, который таким образом всегда контролирует процесс сделки.

 

7. Отзыв
С компанией Вебформат мы начали работу с разработки сайта и остались довольны. После этого начали сотрудничество и по внедрению CRM, выбрав Битрикс24. Проделали много работы, довольны результатом и продолжаем совместную работу по развитию систем.

Проммайнер
Золотой
Лидер продаж
2019 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (коробочная версия)
Екатеринбург, Москва и
еще 2
Казань
Астана
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Крупные корпоративные внедрения
Наша цель
Мы не просто решаем текущие задачи клиента, а стремимся к решению проблем в целом. Наша главная цель – достижение результатов, поэтому мы фокусируемся не на инструментах, а на конечных целях. Мы уделяем особое внимание созданию и поддержанию долгосрочных отношений с клиентами, добиваясь их успеха и удовлетворенности.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Машинная, 42а, оф 707

Телефон +7 (800) 550-16-29

По Битрикс24 звоните: +7 (800) 550-16-29

E-mail: mail@webformat.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
маркетинговые исследования
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
ИТ-аутсорсинг