В компании ДНС очень тщательно и с трепетом относятся к развитию компетенций своих сотрудников. Наш продукт “Корпоративный университет” (КУ) отлично интегрировался под нужды компании.
Кнопка “Добавить” ведет на список вариантов, что можно добавить в КУ: урок, глава или иное действие.
При выборе одного из пунктов меню, появляется всплывающее (popup) окно, в котором доступны все действия, такие же как и в административной части.
Стартовой страницей в корпоративном университете по умолчанию является «Личный кабинет». Каждый сотрудник сам настраивает блоки по усмотрению.
1. Блок «Шапка»
Содержит информацию о сотруднике.
2. Блок «Обязательные развивающие действия»
Действия, которые необходимо сделать сотруднику для развития навыков, необходимых при продвижении по карьерной лестнице внутри компании. Блок заполняется незавершенными развивающими действиями из программы испытательного срока (ПИС) или индивидуальной программы развития (ИПР) текущего сотрудника.
3. Блок с информацией о текущей ПИС / ИПР
Блок содержит индикатор % выполненных развивающих действий.
4. Блок «Рекомендуемые развивающие действия»
В отличие от обязательных, рекомендованные развивающие действия не подгружаются автоматически из ПИС или ИПР, а предлагаются системой для выполнения сотрудником на его усмотрение.
5. Блок «Успехи и благодарности»
Блок повторяет и функционал, и внешний вид блока на личной странице сотрудника в портале.
6. Блок «Пройдено за месяц»
Данный блок строится на основе закрытых развивающих действий за последние 30 дней.
Есть к чему стремиться! Сотрудникам компании доступна наглядная схема развития с четкой иерархией.
Однако, кнопка «Пути развития» доступна только в том случае, если для текущего сотрудника указана списочная должность, для которой установлены пути развития, либо настроен функционал «Корпоративных компетенций».
При выборе пути развития система сама подсказывает свободные для выбора компетенции.
Дашборд развития показывает сводную статистику “побед” на пути к новой должности.
Блок с тетрисом показывает, на сколько активно сотрудник идет к цели, отмечая цветом наиболее продуктивные дни.
Для руководителей сделан удобный фильтр, чтобы отслеживать успехи своих подчиненных.
Для организации удобного доступа к обучению в мобильном приложении Битрикс24 организован раздел меню «Корпоративный университет» и пункт меню «Моё обучение»
Также была доработана возможность назначить прохождение онлайн-курса сразу для группы сотрудников, и впоследствии возможность отслеживать результаты.
При нажатии на «Назначить» всем выбранным сотрудникам в их карточки ИПР / ПИС добавляется соответствующее развивающее действие с указанным сроком. Результаты прохождения курса отображаются в структурированной таблице.
Чтобы помочь новым пользователям разобраться с функционалом портала Битрикс24, мы доработали интерактивные подсказки. С ними навигация по порталу стала интуитивно понятной.
Чат-бот - это программа, обученная с помощью сценариев, которая помогает пользователям эффективно взаимодействовать с бизнесом.
Новым сотрудникам бот поможет влиться в процессы компании, а уже освоившимся - быстро и без лишних усилий получать информацию или услугу.
Чат-бот для ДНС позволил объединить в одном диалоговом окне возможности обучения сотрудников, поиска информации по порталу и получения сотрудниками ряда услуг.
Основные возможности чат-бота в портале ДНС:
Несмотря на то, что с командой ДНС нас разделяют 7 часовых поясов и почти 10 000 км., у нас получилось создать удобный инструмент для ежедневной работы многотысячной компании.
В наших планах дорабатывать интеграцию с корпоративным видео-порталом и много другое.
Адрес СПб, наб. Обводного канала, 199-201 ДЦ "Обводный двор", лит К
Телефон +7 (812) 648-23-34
По Битрикс24 звоните: +7 (812) 648-23-34
E-mail: welcome@wehive.ru