- Главная
- Автоматизация
-
Загрузка файлов в Яндекс.Диск из бизнес-процессов


Загрузка файлов в Яндекс.Диск из бизнес-процессов
Модуль добавляет действия по работе с Яндекс.Диском в бизнес-процессы CRM и универсальных списков.
Установить
-
Оценка1 / 5
-
Установок364
-
Разработчик




Описание
Модуль добавляет действия по работе с Яндекс.Диском в бизнес-процессы CRM и универсальных списков.
Модуль отлично работает в облачной и коробочной версии Битрикс24!
Сразу после установки в БП появляются следующие действия:
— Создать папку
— Загрузить файл
— Удалить папку
— Удалить файл
С помощью нашего модуля вы можете:
После этого вы сможете в действиях любых бизнес-процессов (в CRM и в универсальных списках) создавать папки и загружать файлы на подключённый Яндекс.Диск.
В именах файлов и папок вы можете использовать любые подстановочные данные из сделок, контактов, компаний или лидов. Например, можете организовать на Яндекс.Диске структуру папок вида:
Клиенты → [Название компании] → Договоры → [Название сделки] → Файлы.
Откуда можно загружать файлы:
Вы можете загрузить файлы из бизнес-процессов из:
Стоит заметить, что удаление папок и файлов происходит в корзину Яндекс.Диска, откуда вы их всегда можете восстановить.
Модуль отлично работает в облачной и коробочной версии Битрикс24!
Сразу после установки в БП появляются следующие действия:
— Создать папку
— Загрузить файл
— Удалить папку
— Удалить файл
С помощью нашего модуля вы можете:
- Создавать папки в Яндекс.Диске из БП,
- Загружать файлы на Яндекс.Диск из БП,
- Удалять файлы или папки с Яндекс.Диска.
После этого вы сможете в действиях любых бизнес-процессов (в CRM и в универсальных списках) создавать папки и загружать файлы на подключённый Яндекс.Диск.
В именах файлов и папок вы можете использовать любые подстановочные данные из сделок, контактов, компаний или лидов. Например, можете организовать на Яндекс.Диске структуру папок вида:
Клиенты → [Название компании] → Договоры → [Название сделки] → Файлы.
Откуда можно загружать файлы:
Вы можете загрузить файлы из бизнес-процессов из:
- Любых полей сделок, контактов, компаний и лидов;
- Файлы можно загружать с Битрикс24.Диска;
- Можно запрашивать файлы через действие «Запрос дополнительной информации» и загружать их на Яндекс.Диск.
Стоит заметить, что удаление папок и файлов происходит в корзину Яндекс.Диска, откуда вы их всегда можете восстановить.
Поддержка
Служба поддержки доступна прямо из приложения, либо на странице https://neverov.bitrix24.ru/online/bitrix24.support. При обращении обязательно укажите, по какому приложению у вас вопрос.
Установка
Стандартная установка через Приложения24.
Безопасность данных

Загрузка файлов в Яндекс.Диск из бизнес-процессов
Приложение запрашивает доступ к следующим данным:
CRM
полный доступ: чтение, добавление, изменение и удаление лидов, контактов, компаний, сделок, счетов, коммерческих предложений, дел, пользовательских полей и т.д.
Диск
полный доступ: чтение, добавление, изменение и удаление хранилищ, папок и файлов
Задачи
полный доступ: чтение, добавление, изменение и удаление задач, чек-листов, комментариев, файлов, зависимостей, трудозатрат; чтение, добавление, изменение и удаление стадий плана
Бизнес-процессы
полный доступ: чтение, добавление, изменение и удаление действий бизнес-процессов, роботов, триггеров, чтение списка задач, запуск бизнес-процессов
Хранилище данных
полный доступ: чтение, добавление, изменение и удаление хранилищ, полей элементов и элементов
Пользователи (минимальный)
доступ на чтение списка пользователей, информации об именах без контактной информации
Рейтинг
1 /5
5 звезд
0
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
3
Отзывы
Всего отзывов: 3
Никита Ч.
14.03.2025
Приложение и суток не проработало после установки, как просто отрубилось...
Ответ разработчика
14.03.2025
Наблюдаются проблемы у хостинг-провайдера, мы решим их в ближайшие сутки. Простите за неудобства! ещё
Никита Ч.
14.03.2025
Приложение и суток не проработало после установки, как просто отрубилось...
Ответ разработчика
14.03.2025
Наблюдаются проблемы у хостинг-провайдера, мы решим их в ближайшие сутки. Простите за неудобства!
Эдуард П.
15.11.2024
Модуль перестал работать!
Ответ разработчика
15.11.2024
Эдуард, спасибо за ваше сообщение, в ближайшее время всё заработает!
Эдуард П.
15.11.2024
Модуль перестал работать!
Ответ разработчика
15.11.2024
Эдуард, спасибо за ваше сообщение, в ближайшее время всё заработает!
Интегратор б24 H.
18.03.2024
Ничего не работает, даже пустой файл не может выгрузить в диск
Ответ разработчика
18.03.2024
Хм. Возможно, вы что-то некорректно настроили в бизнес-процессах? Попробуйте обратиться в нашу службу поддержки (доступна прямо ... ещё
Интегратор б24 H.
18.03.2024
Ничего не работает, даже пустой файл не может выгрузить в диск
Ответ разработчика
18.03.2024
Хм. Возможно, вы что-то некорректно настроили в бизнес-процессах? Попробуйте обратиться в нашу службу поддержки (доступна прямо из модуля) и мы подскажем, как решить проблему.
Другие приложения разработчика

Индекс лояльности NPS (англ. Net Promoter Score) — индекс определения приверженности потребителей товару или компании (индекс готовности рекомендовать), используется для оценки готовности к повторным покупкам. Модуль позволяет организовать процесс автоматизированного сбора оценок с клиентов в вашей CRM.
(0)
(617)