- Главная
- HR-менеджмент
-
Доска почёта — лучшие сотрудники компании
Доска почёта — лучшие сотрудники компании
Приложение создаёт страницу «Доска почёта» в портале, на которую можно добавлять сотрудников вручную или автоматически на основании продаж в CRM по месяцам
-
Оценка2 / 5
-
Установок120
-
Разработчик
- Лучшие по продажам в вашей CRM по месяцам — такие сотрудники определяются и выводятся автоматически на основании суммы успешно завершённых сделок в CRM Битрикс24
- Лучшие по номинациям — в эту категорию вы можете добавить сотрудников самостоятельно, назначив каждому сотруднику отдельную номинацию, например «Лучший сотрудник поддержки» или «Сотрудник месяца»
Приложение распространяется по подписке и работает на любом тарифе Битрикс24 (включая устаревшие тарифы) и на любых коробочных версиях Битрикс24.
Приложение умеет также создавать новости в живой ленте с информацией о новых почётных сотрудниках.
В течении недели наблюдала за приложением и технической поддержкой компании..
1. Через два дня перестали отвечать на сообщения..
2. Технический сотрудник также раз зашел на портал, передал, что странное отработало приложение и двое суток в него не заходил.
3. Видимо подтягивает данные по закрытым сделкам после установки приложения
Не советую использовать его..
Хотелось бы иметь возможность размещать в новостной ленте,
Благодаря вашему отзыву мы смогли найти проблемные участки и исправить их работу.
Сейчас модуль работает без ошибок =)
Другие приложения разработчика
Организуйте базу знаний в вашей компании: храните материалы, обучайте сотрудников
Отображение объектов CRM на Яндекс.Картах на основании адресов объектов.
Передайте объекты CRM (компании, контакты, лиды, сделки, коммерческие предложения, счета, задачи, дела) от одного сотрудника к другому в два клика при увольнении или уходе в отпуск
Сохраняет историю изменений сделок, лидов, компаний, контактов и смарт-процессов. Позволяет видеть историю изменений и тех, кто производил эти изменения.
Показывает историю: какой сотрудник, когда и каким образом (встречи, звонки, письма) связывался с клиентами в CRM
Анализирует портал и выводит удобную статистику по лидам, сделкам, задачам и телефонным звонкам
Отслеживает изменение ответственных за сделки и лиды сотрудников и автоматически меняет ответственного у связанных сущностей: дел, задач, контактов и компаний
Индекс лояльности NPS (англ. Net Promoter Score) — индекс определения приверженности потребителей товару или компании (индекс готовности рекомендовать), используется для оценки готовности к повторным покупкам. Модуль позволяет организовать процесс автоматизированного сбора оценок с клиентов в вашей CRM.
Получайте отчёт о пропущенных звонках. Ответственный автоматически получит задачу на повторный созвон с клиентом.