Служба качества для производства
Приложение добавляет на портал инструмент для учета обращений клиентов в Службу качества и их аналитики
- 
            Оценка
 - 
            Установок49
 - 
            Разработчик
 
Описание
            Вы хотите выстроить грамотный процесс управления обратной связью от клиентов? Но на текущий момент большинство претензий теряются, так и не дойдя до ответственных сотрудников?
Приложение "Служба качества для производства" позволит решить данную проблему!
Данный модуль позволяет создать новый раздел, в котором вы сможете вести работу с обратной связью клиентов. Любая заявка клиента (в соцсети, мессенджеры, по почте и телефону) может быть выделена в отдельный элемент - запись в разделе "Служба качества".
Мы выделили и настроили основные этапы работы с претензиями от клиентов:
Приложение доступно только на максимальных тарифах Битрикс24 ("Профессиональный" и "Энтерпрайз").
Подробнее о функционале и работе приложения в нашем видео:
        Приложение "Служба качества для производства" позволит решить данную проблему!
Данный модуль позволяет создать новый раздел, в котором вы сможете вести работу с обратной связью клиентов. Любая заявка клиента (в соцсети, мессенджеры, по почте и телефону) может быть выделена в отдельный элемент - запись в разделе "Служба качества".
Мы выделили и настроили основные этапы работы с претензиями от клиентов:
- Новая претензия
 - Разбирательства
 - Рассмотрение поставщиком
 - Экспертиза
 - Извещение клиента
 - Исправление недоработок
 - Претензия удовлетворена
 
- Претензия не обоснована
 - Анонимное обращение
 - Дубль
 
- Дать описание по претензии и приложить связанные файлы
 - Отразить тип претензии и категорию для внутренней аналитики
 - Зафиксировать детальную информацию о продукте, с которым возникла проблема: наименование/артикул, номер партии/дату производства, место покупки
 - Указать контактные данные клиента для уточнения деталей и предоставления обратной связи
 - Указать сумму издержек для возврата средств клиенту
 - Сохранить результат обработки претензии в карточке
 
Приложение доступно только на максимальных тарифах Битрикс24 ("Профессиональный" и "Энтерпрайз").
Подробнее о функционале и работе приложения в нашем видео: