Оформите подписку Битрикс24.Маркет Плюс и используйте более 1 500 полезных приложений, представленных в каталоге.
Чтобы связать отдел продаж, производство и посредников, повысить качество работы с клиентами и увеличить продажи используйте новое отраслевое решение.
ITConstruct предлагает вам новый продукт — CRM для компаний, производящих мебель под заказ, на базе Битрикс24. Отраслевая система создана на основе популярных запросов этой сферы бизнеса и нашего опыта внедрения CRM Битрикс24 для мебельных компаний.
Внимание!
При установке приложения будут очищены все данные о существующих лидах и сделках портала Битрикс24. Рекомендуем предварительно выгрузить нужную информацию, либо устанавливать приложение на новый портал.
Система помогает в работе с 7 распространенными сценариями при продаже мебели
1. Руководитель отдела продаж может отследить на каком этапе происходит работа дизайнеров / менеджеров с клиентами. Что предлагается каждому клиенту и когда поступит оплата.
2. Сотрудники не забывают о сделках, используют в работе всю историю общения с заказчиками и пополняют базу клиентов.
3. Система распределения заявок между сотрудниками становится прозрачной. Сотрудники больше не выбирают с кем работать, а с кем нет. И компания получает больше потенциальных заказов.
4. Многие продажи в сегменте мебели осуществляются через архитектурные/дизайнерские бюро или при сотрудничестве с частными специалистами на условиях комиссии. С помощью основного направления в сделках получается отслеживать результат и рассчитывать корректную сумму комиссии.
5. В компании появляется одно из главных конкурентных преимуществ — стандарт обслуживания каждого типа клиента за счёт специализированного направления в сделках «Гарантийный случай».
6. Внесение базовой информации о мебели на заказ в едином формате благодаря настроенным полям в карточках сделок.
7. Послегарантийное обслуживание не затягивается на месяцы благодаря специальной воронке — «Гарантийный случай» — которая помогает согласовывать этапы работ по этому направлению.
Используя эту отраслевую систему, вы сможете взять под контроль сценарии работ в вашей компании и нивелировать основные причины снижения продаж.
Для неуспешных сделок предусмотрены специальные стадии. В направлении «Индивидуальный проект»: Дорого, Ушёл к конкурентам, Прочее. В направлении «Работа с архитектором»: Стал неактивным и Поссорились/попросил не беспокоить. И в направлении «Гарантийный случай»: Нарушение правил эксплуатации, Другое.
Перечень доступного функционала отраслевой CRM зависит от тарифного плана Битрикс24:
на тарифе «Бесплатный» доступна только основная воронка продаж, пользовательские поля и настроенные карточки сущностей CRM. До 100 заполнений CRM-форм в месяц.
на тарифах «Базовый», «Стандартный» и «Профессиональный» доступен весь функционал этой отраслевой системы.
Чтобы наглядно показать вам, как работать в готовой CRM Битрикс24 для мебельного бизнеса, мы записали простой и короткий видеоурок
Внимание!
При установке приложения будут очищены все данные о существующих лидах и сделках портала Битрикс24. Рекомендуем предварительно выгрузить нужную информацию, либо устанавливать приложение на новый портал.
Версия 2
В новой версии:
1) добавлены новые поля в сделки направления Индивидуальный проект
- Дата доставки, поле для фиксации даты доставки по проекту;
- Дата монтажа, поле для фиксации даты монтажа по проекту;
2) Новые поля в направлении сделок Работа с архитектором:
- Предполагаемая дата проекта, для фиксации даты старта потенциального проекта дизайнера/архитектора;
- Отчисления дизайнеру/архитектору, числовое поле для внесения суммы отчислений по потенциальному проекту дизайнера/архитектора;
3) Создан новый раздел в сделках направления Гарантийный случай - Суть обращения, в котором созданы новые поля:
- Основание для рекламации, строковое поле для фиксации основания по обращению клиента;
- Файлы обращения, поле для внесения всех файлов по обращению;
- Решение по обращению, строковое поле для фиксации решения по обращению клиента;
4) Скорректированы значения поля Тип сделок:
- Индивидуальный проект (по идее клиента);
- Индивидуальный проект (типовой);
- Работа с Дизайнером/Архитектором;
- Гарантия;
5) Добавлена стадия Проверка условий в гарантийном случае;
6) Добавлена система роботов в направлении сделок Индивидуальный проект:
- за день до даты доставки/даты монтажа отправляется уведомление на ответственного сотрудника по сделке,
- уведомление на руководителя ответственного сотрудника при неуспешном закрытии сделки;
- при зависании сделки (для первых 3 стадий сделки индивидуальный проект) на 7 дней - уведомление на руководителя сотрудника;
- автоматическая постановка дела Звонок в стадии Производство+Доставка (в день, указанный в поле Дата доставки в 10 утра);
- при зависании сделки (для первых 3 стадий сделки индивидуальный проект) на 2 дня - уведомление с напоминанием на ответственного сотрудника;
7) Добавлена система роботов в направлении сделок Работа с архитектором:
- уведомление за 14 дней до предполагаемой даты старта проекта на ответственного сотрудника;
- уведомление на руководителя ответственного сотрудника при неуспешном закрытии сделки;
- через 14 и 30 дней после создания сделки в первой стадии - уведомления напоминания о необходимости работы со сделкой для ответственного сотрудника;
8) Роботы в направлении Гарантийный случай:
- уведомление на руководителя при неуспешном закрытии сделки;
- при зависании сделки (для всех рабочих стадий сделки) на 3 дня - уведомление на руководителя ответственного сотрудника;
- при зависании сделки (для всех рабочих стадий сделки) на 1 день - уведомление на ответственного сотрудника;
Версия 1
Отраслевая CRM Битрикс24 для мебельного бизнеса поможет вам контролировать продажи, работу с подрядчиками и постгарантийное обслуживание клиентов.