Скрипты продаж в карточке CRM

Добавьте новые возможности в свой Битрикс24

Оформите подписку Битрикс24 Маркет Плюс и используйте более 3000 полезных приложений, представленных в каталоге.

Скриншоты

Используете CRM для работы отдела продаж или производства? Сотрудники регулярно допускают ошибки при работе с клиентами и забывают о регламенте?

В больших организациях, а также в случае с высокой "текучкой" кадров, база регламентов, описывающих порядок выполнения процедур автоматизируемых процессов в рамках корпоративного портала, очень упростит знакомство с порталом и бизнес-процессами компании в целом.

Приложение "Скрипты продаж в карточке CRM" позволит упростить и стандартизировать процесс работы ваших сотрудников.

После установки модуля, в карточке Лида и Сделки появляется новая вкладка "Регламенты", в которой вы можете задать свою инструкцию по обработке клиентских обращений. Регламент будет всегда под рукой у ваших сотрудников, им больше не потребуется тревожить коллег по типичным вопросам работы в CRM и переживать о том, что они забыли о каких-либо важных этапах сценария обработки обращения.

Редактирование регламентов доступно только администратору портала. Помимо текстового описания, вы можете добавить картинки и ссылки на сторонние ресурсы.

Ключевые особенности модуля:

1. Настройки регламента:

     Редактирование регламентов производится непосредственно во вкладке «Регламенты» при переводе Сделки или Лида в нужный статус.

2. Права доступа:

     Редактирование текста регламента доступно только администраторам портала.

3. Для добавления ссылки в регламент:
  • Скопируйте ссылку в регламент
  • В панели действий выберите опцию добавления ссылки
4. Для добавления картинки в регламент:
  • Скопируйте URL картинки в сети
  • Добавьте ссылку на картинку в регламент
  • Выделите скопированную ссылку на картинку
  • В панели действий выберите опцию добавления картинки

Версия 1
Приложение позволяет выводить в карточку Лида и Сделки свои скрипты продаж.

Поддержка осуществляется в соответствии с тарифами https://itconstruct.ru/services/tehpoddergka/tekhpodderzhka-bitriks24/

Для оперативного решения проблем и пожеланий по поводу функционала приложения оставьте свою заявку, заполнив CRM-форму

Программа реализуется только по Подписке Битрикс24.Маркет Плюс. Узнайте больше об использовании отраслевой CRM Битрикс24 в отделе продаж ITConstruct по телефонам:

8 800 550-87-54,

+7(499) 397-77-54 (Москва),

+7(383) 375-12-77 (Новосибирск).

1. Установите приложение из Битрикс24.Маркет;
2. Перейдите в CRM, откройте карточку Лида/Сделки и во вкладке "Регламенты" задайте инструкцию по обработке обращения для каждой стадии;
3. Сохраните настройки и начинайте работать с системой!