Оформите подписку Битрикс24.Маркет Плюс и используйте более 1 500 полезных приложений, представленных в каталоге.
Чем крупнее бизнес, тем шире база его клиентов и тем выше репутационные риски в случаях, когда кому-то забудут перезвонить, решение чьей-то задачи заставит себя ждать или очередная встреча не будет назначена.
Рады представить вам то, что позволит вашим менеджерам жить чуть спокойнее вне зависимости от масштабов клиентской базы. Приложение для порталов Битрикс24 - “Фиксация даты последней коммуникации”!
Модуль облегчит процесс взаимодействия с клиентами в частях:
Приложение подходят как для облачных, так и для коробочных версий продукта. Работает с универсальными делами и с событиями старого формата: звонки, встречи (для коробочного Б24).
Функционал приложения позволяет работать с разными элементами CRM:
Повышайте эффективность своих бизнес-процессов и улучшайте взаимоотношения с клиентами. С модулем “Фиксации даты последней коммуникации” это просто!
Ключевые особенности приложения:
Приложение фиксирует события, произошедшие только после установки приложения. Для корректного отображения часового пояса, в настройках поля включите опцию : "Использовать часовые пояса"
Ключевые особенности приложения:
Приложение фиксирует события, произошедшие только после установки приложения. Для корректного отображения часового пояса, в настройках поля включите опцию : "Использовать часовые пояса"
Версия 1
Фиксирует в карточке CRM дату последнего звонка, письма, встречи, задачи или дела
Программа реализуется только по Подписке Битрикс24.Маркет Плюс. Узнайте больше об использовании отраслевой CRM Битрикс24 в отделе продаж ITConstruct по телефонам:
8 800 550-87-54,
+7(499) 397-77-54 (Москва),
+7(383) 375-12-77 (Новосибирск).