Дата последней коммуникации
Доступно в подписке

Дата последней коммуникации

Фиксирует в карточке CRM дату последнего звонка, письма, встречи, задачи, дела или забронированного слота

  • Оценка
    Нет оценок
  • Установок
    286
  • Разработчик
Описание

Чем крупнее бизнес, тем шире база его клиентов и тем выше репутационные риски в случаях, когда кому-то забудут перезвонить, решение чьей-то задачи заставит себя ждать или очередная встреча не будет назначена.

Рады представить вам то, что позволит вашим менеджерам жить чуть спокойнее вне зависимости от масштабов клиентской базы. Приложение для порталов Битрикс24 - “Фиксация даты последней коммуникации”!

Модуль облегчит процесс взаимодействия с клиентами в частях:

  • формирования списка клиентов, с которыми менеджеры не общались на протяжении длительного времени, чтобы возобновить взаимодействие с ними;
  • отслеживания, когда и с кем требуется связаться, чтобы не упустить важные моменты в работе с клиентами;
  • создания задач на обзвон клиентов, с которыми давно не было контакта, что позволит поддерживать отношения с ними и не допустить их потери;
  • настройки рассылки и уведомлений для сотрудников, чтобы всегда быть в курсе изменений в работе с клиентами;
  • планирования встреч с контактами, что упростит организацию рабочего времени.

Приложение подходят как для облачных, так и для коробочных версий продукта. Работает с универсальными делами и с событиями старого формата: звонки, встречи (для коробочного Б24).

Функционал приложения позволяет работать с разными элементами CRM:

  • Лид;
  • Контакт;
  • Компания;
  • Сделка.
Благодаря гибким настройкам вы можете сами решать, какие действия должны быть зафиксированы в карточке:
  • Дата и время последнего успешного входящего/исходящего звонка (с учетом его длительности в секундах);
  • Дата и время последней встречи с клиентом (для коробочных версий);
  • Дата и время последнего входящего/исходящего e-mail - сообщения;
  • Дата и время завершения задачи;
  • Дата завершения универсального дела (для облачных порталов и старых версий коробки)
  • Дата и время завершенного события из Слотов.

Повышайте эффективность своих бизнес-процессов и улучшайте взаимоотношения с клиентами. С модулем “Фиксации даты последней коммуникации” это просто!

Ключевые особенности приложения:

Приложение фиксирует события, произошедшие только после установки приложения. Для корректного отображения часового пояса, в настройках поля включите опцию : "Использовать часовые пояса"


Ключевые особенности приложения:

Приложение фиксирует события, произошедшие только после установки приложения. Для корректного отображения часового пояса, в настройках поля включите опцию : "Использовать часовые пояса"





Подробнее об использовании приложения и его функционале в видео:

Рейтинг
0 /5
5 звезд
0
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Отзывы
Отзывы отсутствуют!

Другие приложения разработчика

Рабочий стол Подписка

Приложение "Рабочий стол" позволяет сделать стартовую страницу для ваших сотрудников и вынести в нее самые важные разделы.

(3)
(2993)
Блокировка полей в CRM Подписка

Приложение позволяет запретить редактирование пользовательских полей в карточках CRM

(0)
(254)
CRM для УК Коммерческой недвижимости Подписка

Чтобы контролировать различные направления работ при обслуживании коммерческой недвижимости (бизнес-центры, торговые центры и офисы), используйте наше новое отраслевое решение.

(0)
(146)
Светофор задач Подписка

Приложение добавляет в группу отчет по статусам выполнения задач в формате светофора

(0)
(101)
Доска почета Подписка

Приложение добавляет в Битрикс24 новую страницу со списком сотрудников, номинированных на Доску почета

(2)
(79)
Готовая CRM для мебельного бизнеса Подписка

Отраслевая CRM Битрикс24 для мебельного бизнеса поможет вам контролировать продажи, работу с подрядчиками и постгарантийное обслуживание клиентов.

(0)
(449)
Автозапуск Бизнес-процесса по событию календаря Подписка

Модуль автоматически запускает выбранный Бизнес-процесс при создании события в календаре.

(0)
(86)
Учет ТМЦ Подписка

Приложение для учета поступлений и списаний ТМЦ в компании

(2)
(114)
CRM Швейный цех Подписка

Чтобы контролировать различные направления работы при выполнении заказа на пошив изделий, используйте новое отраслевое решение.

(0)
(118)
Родственные связи в карточке CRM Подписка

Приложение создает зависимые поля для учета родственных связей в карточке Контакта

(0)
(69)