Родственные связи в карточке CRM
Приложение создает зависимые поля для учета родственных связей в карточке Контакта
-
Оценка
-
Установок71
-
Разработчик
Битрикс охватывает автоматизацию многих сфер деятельности, в которых конечным получателем работ является не только сам заказчик, но и, например, его ближайшие родственники.
Это может касаться медицинских организаций, спортивных клубов, развлекательных центров и многого другого.
Например, есть компания, которая предоставляет образовательные услуги - репетиторство. В данном случае, получателем конечной услуги может быть ребенок, который непосредственно ходит на занятия, а заказчиком работ выступает его родитель или опекун, который оплачивает и организовывает посещение ребенком репетитора.
Тогда нам потребуется зафиксировать в CRM нашей компании:
контактные данные родителей (отца и матери, чтобы наиболее оперативно получить ответ);
информацию о самом ребенке (чтобы в дальнейшем составить, например, план занятий, предложить иные услуги по интересам и уровню подготовки).
Но просто создать отдельные Контакты CRM недостаточно! Нам важно учесть связи между членами семьи. Стандартный функционал Битрикс24 не позволяет связать Контакты между собой. Даже при создании отдельных полей, корректность логики взаимосвязи двух персон придется контролировать вручную.
Наше приложение позволит решить данную проблему. Например: вам достаточно лишь указать в поле "Ребенок" карточку нужного вам контакта (сына или дочери), и система сама отобразит родителя в связанном элементе.
Указание родственных связей между получателем услуги (ребенком) и заказчиком работ (родителем) в карточке CRM важно и может быть полезным по нескольким причинам:- Финансовые вопросы: Знание о родственных связях поможет правильно учесть ответственность за оплату услуг. Например, если ребенок посещает занятия, которые оплачивает родитель, связь между ними помогает вести учет финансовых транзакций и отправлять счета на оплату родителю.
- Коммуникация и обратная связь: Связь между получателем услуги и заказчиком работ упрощает коммуникацию и обратную связь между всеми участниками. Родители могут получать информацию о прогрессе и успехах ребенка, обсуждать его потребности и цели с менеджерами, а также давать обратную связь для улучшения качества образования.
- Планирование и организация: Знание о родственных связях позволяет менеджеру планировать и организовывать занятия с учетом интересов и потребностей ребенка. Родители могут предоставить дополнительную информацию о предпочтениях, уровне знаний и целях ребенка, что поможет адаптировать учебный процесс и достичь лучших результатов.
- Распределение ресурсов: Если в компании есть ограниченные ресурсы, знание о родственных связях позволяет эффективно их распределять. Например, если родитель желает записать двоих своих детей на занятия, менеджер может учесть их связь и предложить оптимальный график и расписание занятий, учитывая возможности компании.
- Кросс-продажи: Знание о связях между клиентами позволяет вам идентифицировать возможности для кросс-продаж и предлагать дополнительные продукты или услуги семье в целом. Например, если ребенка записали на курсы английского, а в вашей компании проводятся занятия не только для детей - вы можете предложить посещение курсов и родителям - вместе веселее!
- Служба поддержки: Если у вас есть отдел службы поддержки или контактный центр, знание о родственных связях между клиентами может помочь в оказании более эффективной помощи. Вы сможете лучше понимать контекст обращений и предоставлять релевантную информацию и рекомендации для всех членов семьи.
Все эти этапы поможет оптимизировать приложение «Родственные связи в CRM»!
Не упустите возможность улучшить работу вашей CRM-системы и превратить информацию о клиентах в ценный ресурс. Попробуйте новый модуль уже сегодня и почувствуйте разницу в вашем клиентском опыте!
Важно:
При указании в полях "Родитель" и "Ребенок" редактируемого Контакта, эти данные стираются из карточки. Остальные данные остаются без изменений
- Для того, чтобы поле "Родитель" и "Ребенок" отображало клиентов в формате "ФИО", перейдите в настройки портала и в поле "Формат имени" укажите нужный формат отображения данных по Контакту
- При повторной установке приложения, данные в полях стираются.