CRM: Ворота и шлагбаумы
Чтобы контролировать различные направления работы при продаже ворот и шлагбаумов (участие в тендерах, работа с гарантийными и не гарантийными случаями, работа с застройщиками), используйте новое отраслевое решение.
-
Оценка
-
Установок38
-
Разработчик
CRM для бизнеса по продаже и установке ворот и шлагбаумов
Чтобы увеличить продажи и улучшить сервисное обслуживание необходимо грамотно выстроить и организовать рабочее время менеджеров. Для этого мы создали новое отраслевое решение − CRM для бизнеса по продаже и обслуживанию автоматических шлагбаумов и ворот на базе Битрикс24. Отраслевая CRM создана на основе популярных запросов этого бизнеса и нашего опыта внедрения CRM Битрикс24.
Внимание!
При установке приложения все данные о существующих лидах и сделках портала Битрикс24 будут очищены. Поэтому мы рекомендуем предварительно выгрузить нужную информацию, либо устанавливать приложение на новый портал.
Система учитывает 7 важных аспектов работы для успешных продаж и обслуживания шлагбаумов и ворот:
1. Контроль. Руководитель отдела продаж всегда может отследить: на каком этапе проходит работа менеджеров с
заявками; какие действия выполняют менеджеры для успешного завершения сделки; что предлагается каждому клиенту и когда поступит оплата.
2. Исполнительность. Сотрудники не забывают о сделках, используют в работе всю историю общения с заказчиками и пополняют базу клиентов.
3. Прозрачность. Система распределения заявок между сотрудниками позволяет назначать ответственных на отдельные каналы входа потенциальных клиентов.
4. Эргономичность. Внесение рабочих данных об оборудовании, замерах и установке в карточку сделки помогает быстро найти необходимую информацию и оперативно с ней работать.
5. Своевременность. Отдельная воронка «Сервисное обслуживание» позволяет вовремя напоминать клиентам о необходимости технического обслуживания шлагбаумов и ворот. Так вы повышаете лояльность клиентов и получаете дополнительный доход.
6. Целостность. Все успешные сделки закрываются только при наличии необходимых данных, что обеспечивает полноту данных о сделке.
7. Наглядность. Участие в тендерах и работа с застройщиками становится управляемым процессом. Вы можете отследить подачу заявок, участие в торгах и подписание договоров.
Отраслевая система позволит вам контролировать работу компании, выявить и устранить основные причины снижения продаж.
Что входит в готовую CRM Битрикс24?
Готовая воронка продаж со стадиями: Новая заявка; Замеры; Подписание договора; Предоплата; Заказ оборудования; Монтаж и настройка; Акты подписаны.
Настроенные поля карточки сделки по продаже включают следующие поля: Название, Сумма, Клиент, Дата замер, Дата установки, Тип шлагбаума, Место размещения, Тип ворот, Система открытия шлагбаума/ворот, Интенсивность работы (в сутки), Срок гарантийного обслуживания, Источник, Комментарий, Ответственный. Необходимая информация всегда под рукой.
Работа в стадии Замеры в воронке «Продажи» возможна только при заполненном поле «Дата замер».
В поле «Место размещения» можно указать, где будет устанавливаться шлагбаум или ворота: в крытом помещении (например, подземная парковка) или во дворе/улице (например, открытая парковка при жилом доме).
Так же в карточке есть возможность указать тип шлагбаума или автоматических ворот. Для шлагбаумов можно пометить: Автоматический шлагбаум подъёмного типа, Антивандальный шлагбаум, Болларды, Подъемный щит, Цепной барьер. Для ворот возможны следующие варианты: Указание типа автоматических ворот в карточке сделки по продаже: Секционные, Раздвижные, Откатные.
Можно указать систему открытия шлагбаума или ворот: Электронные брелоки, Кодонаборная панель, Система учета платного проезда, Система контроля через мобильную сеть или приложение, Система диспетчеризации шлагбаума. Предусмотрена возможность указать несколько значений.
Чтобы зафиксировать размер нагрузки на ворота или шлагбаум в поле «Интенсивность работы (в сутки)» можно указать предполагаемое количество проходящих машин. Без заполнения данного поля перевести сделку в успешную завершающую стадию нельзя (воронки «Продажи» и «Работа с застройщиком»).
Автоматическое планирование звонка через 2 дня после перевода сделки в стадию «Предоплата» в воронке Продажи. Если через 3 дня после этого сделка осталась на этой стадии, то руководителю ответственного менеджера придет уведомление о необходимости контроля ситуации.
Уведомление-контроль для руководителя, если сделка зависла на 3 дня в стадиях Новая заявка, Замеры и на 5 дней в стадии Подписание договора.
Если сделка провалена со статусом «Дорого», то руководителю ответственного менеджера придет уведомление о данной ситуации.
Отдельная воронка для сервисного обслуживания по гарантии, включающая этапы: Новая заявка, Проверка условий, Выезд, Услуга оказана.
Карточка сделки для сервисного обслуживания состоит из полей: Название, Сумма, Клиент, Срок гарантийного обслуживания, Комментарий, Тип шлагбаума, Тип ворот, Интенсивность работы (в сутки), Дата выезда, Ответственный.
Настроенная связь направлений «Продажи», «Тендеры» и «Работа с застройщиком» с направлением «Гарантийные работы». Успешная сделка по каждому из перечисленных направлений автоматически попадает в воронку гарантийных работ на стадию «Новая заявка».
Отдельная воронка для сервисного обслуживания (работы не по гарантии), включающая этапы: Новая заявка, Счет на предоплату, Выезд, Финальный счет, Услуга оказана.
Карточка сделки для сервисного обслуживания состоит из полей: Название, Сумма, Клиент, Комментарий, Тип шлагбаума, Тип ворот, Интенсивность работы (в сутки), Дата выезда, Срок гарантийного обслуживания, Ответственный.
Блок «Тендеры»
Воронка для работы с тендерами, включает этапы: Выяснение условий; Расчет сметы; Подача заявки; Торги; В работе; Монтаж и настройка; Акты и финальная оплата.
Карточка сделки для работы с тендером состоит из полей: Название, Сумма, Ссылка на тендер, Клиент, Дата начала, Срок гарантийного обслуживания, Ответственный, Комментарий.
Воронка для работы с застройщиком, включает этапы: Холодный обзвон; Смета, ТЗ; Тендер; Договор; Предоплата; Монтаж и настройка; Акты, финальная оплата.
Карточка сделки для работы с застройщиком состоит из полей: Название, Дата начала, Сумма, Клиент, Комментарий, Дата установки, Место размещения, Тип шлагбаума, Тип ворот, Интенсивность работы (в сутки), Срок гарантийного обслуживания, Источник, Ответственный.
Для неуспешных сделок предусмотрены специальные стадии. В направлении «Продажи»: Дорого, Отказался и Другое с указанием причины. В направлениях «Гарантийное обслуживание» и «Не гарантийное обслуживание» − стадия Отказ. И в направлении «Тендеры»: Дорого, Не подошел бренд, Другое. В направлении «Работа с застройщиком»: Дорого, Не подошел бренд, Другое с указанием причины.
Перечень доступного функционала отраслевой CRM зависит от тарифного плана Битрикс24:
· на тарифе «Бесплатный» доступна только основная воронка продаж, пользовательские поля и настроенные карточки сущностей CRM. До 100 заполнений CRM-форм в месяц.
· на тарифах «Базовый», «Стандартный» и «Профессиональный» доступен весь функционал этой отраслевой системы.
Подробнее о работе с отраслевой CRM в видео
Внимание!
При установке приложения все данные о существующих лидах и сделках портала Битрикс24 будут очищены. Поэтому мы рекомендуем предварительно выгрузить нужную информацию, либо устанавливать приложение на новый портал.
Программа реализуется только по Подписке Битрикс24.Маркет Плюс. Узнайте больше об использовании отраслевой CRM Битрикс24 в отделе продаж ITConstruct по телефону: +7 (383) 375-12-77 (Новосибирск), +7(499) 397-77-54 (Москва)