создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Служба качества для производства
Доступно в подписке

Служба качества для производства

Приложение добавляет на портал инструмент для учета обращений клиентов в Службу качества и их аналитики

Установить
Доступно в подписке
  • Оценка
    Нет оценок
  • Установок
    29
  • Разработчик
Описание
Вы хотите выстроить грамотный процесс управления обратной связью от клиентов? Но на текущий момент большинство претензий теряются, так и не дойдя до ответственных сотрудников?

Приложение "Служба качества для производства" позволит решить данную проблему!

Данный модуль позволяет создать новый раздел, в котором вы сможете вести работу с обратной связью клиентов. Любая заявка клиента (в соцсети, мессенджеры, по почте и телефону) может быть выделена в отдельный элемент - запись в разделе "Служба качества".

Мы выделили и настроили основные этапы работы с претензиями от клиентов:
  • Новая претензия
  • Разбирательства
  • Рассмотрение поставщиком
  • Экспертиза
  • Извещение клиента
  • Исправление недоработок
  • Претензия удовлетворена
А также предусмотрели несколько вариантов неуспешного завершения:
  • Претензия не обоснована
  • Анонимное обращение
  • Дубль
В карточке претензии вы можете зафиксировать всю необходимую информацию, требуемую для обработки заявки и проведения внутренней проверки:
  1. Дать описание по претензии и приложить связанные файлы
  2. Отразить тип претензии и категорию для внутренней аналитики
  3. Зафиксировать детальную информацию о продукте, с которым возникла проблема: наименование/артикул, номер партии/дату производства, место покупки
  4. Указать контактные данные клиента для уточнения деталей и предоставления обратной связи
  5. Указать сумму издержек для возврата средств клиенту
  6. Сохранить результат обработки претензии в карточке
Гибкие настройки приложения позволяют автоматически назначать определенного ответственного за каждую категорию обращения, а также задавать сроки их обработки в зависимости от указанного в карточке приоритета.

Приложение доступно только на максимальных тарифах Битрикс24 ("Профессиональный" и "Энтерпрайз").

Подробнее о функционале и работе приложения в нашем видео:



Рейтинг
0 /5
5 звезд
0
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Отзывы
Отзывы отсутствуют!

Другие приложения разработчика

Дата последней коммуникации Подписка

Фиксирует в карточке CRM дату последнего звонка, письма, встречи, задачи, дела или забронированного слота

(0)
(223)
Рабочий стол Подписка

Приложение "Рабочий стол" позволяет сделать стартовую страницу для ваших сотрудников и вынести в нее самые важные разделы.

(2)
(2949)
Блокировка полей в CRM Подписка

Приложение позволяет запретить редактирование пользовательских полей в карточках CRM

(0)
(204)
Светофор задач Подписка

Приложение добавляет в группу отчет по статусам выполнения задач в формате светофора

(0)
(84)
Учет ТМЦ Подписка

Приложение для учета поступлений и списаний ТМЦ в компании

(2)
(92)
CRM Швейный цех Подписка

Чтобы контролировать различные направления работы при выполнении заказа на пошив изделий, используйте новое отраслевое решение.

(0)
(104)
CRM для УК Коммерческой недвижимости Подписка

Чтобы контролировать различные направления работ при обслуживании коммерческой недвижимости (бизнес-центры, торговые центры и офисы), используйте наше новое отраслевое решение.

(0)
(121)
Автозапуск Бизнес-процесса по событию календаря Подписка

Модуль автоматически запускает выбранный Бизнес-процесс при создании события в календаре.

(0)
(73)
Готовая CRM для мебельного бизнеса Подписка

Отраслевая CRM Битрикс24 для мебельного бизнеса поможет вам контролировать продажи, работу с подрядчиками и постгарантийное обслуживание клиентов.

(0)
(432)
Доска почета Подписка

Приложение добавляет в Битрикс24 новую страницу со списком сотрудников, номинированных на Доску почета

(2)
(67)