Интеграция с WhatsApp от TextBack
Официальный API. Без риска блокировок. От 5 дней на подключение номера! Приложение бесплатное, по подписке
-
Оценка
-
Установок292
-
Разработчик
Общайтесь с клиентами в WhatsApp прямо из CRM!
Официально и без бана! Пишите клиентам в WhatsApp из чата и мобильного приложения Битрикс24. Создавать лиды, информировать клиентов и управлять сделками — теперь это просто и с WhatsApp.
С приложением вы сможете:
- отвечать клиентам из чата Открытых линий;
- отправлять изображения, документы, аудио и видеофайлы;
- следить за историей переписки в карточке клиента;
- назначать теги для чатов в TextBack и передавать их в CRM Битрикс24;
- отправлять сообщения по шаблонам из CRM с помощью робота;
- подключать несколько номеров WhatsApp к разным Открытым линиям в Битрикс24.
Приложение работает на базе платформы TextBack.
Чтобы работать с приложением:
- Зарегистрируйтесь на TextBack.
- Подключите WhatsApp Business API аккаунт. Условия подключения. Срок подключения — от 5 дней.
Приложение использует официальное WhatsApp Business API. Перед использованием ознакомьтесь с политикой WhatsApp Business.
Приложение распространяется по подписке и имеет встроенные покупки (нужно оплачивать только услуги сервиса Textback).
Ознакомьтесь с другими нашими приложениями:
- Интеграция с телефонией Asterisk;
- Софтфон24 — совершайте звонки из Битрикс24 без установки дополнительного ПО;
- Рабочий стол оператора — все что нужно, чтобы оператор быстро включился в работу — скрипты, перезвоны, создание доп. поле). Работает с любой телефонией;
- Автообзвон — теперь в Битрикс24, можно настроить автоматический обзвон клиентов по заранее подготовленной базе клиентов;
- Панель супервайзера — приложение, позволяющее в реальном времени управлять звонками, оптимально распределять входящие вызовы между свободными сотрудниками;
- Аналитика звонков — приложение, разработанное для контроля и сбора статистики по результативности обработки входящих звонков;
- Отчеты по телефонии — в приложении собирается статистика по количеству исходящих и входящих звонков, их результативности, отчет по пропущенным звонкам.