

WhatsApp и Telegram от TextBack
Официальная интеграция WhatsApp WABA и Telegram в Битрикс24: чат‑боты, автоворонки, глубокая аналитика и персональная поддержка. Надёжное решение для автоматизации продаж и клиентского сервиса.
-
Оценка
-
Установок346
-
Разработчик
Общайтесь с клиентами в WhatsApp и Telegram прямо из CRM!
С помощью нашего приложения вы можете:
Написать клиенту первым
Отвечать на сообщения из чатов Открытых линий
Отправлять изображения, документы, аудио и видеофайлы
Следить за историей переписки в карточке клиента
Использовать шаблоны сообщений через роботов CRM
Назначать теги для чатов в TextBack и передавать их в Битрикс24
Подключать несколько номеров WhatsApp к разным Открытым линиям
Работать с Telegram-ботами: конструктор чат-ботов, рассылки, кнопки, дип‑ссылки
Приложение разработано на базе TextBack — официальной платформы для подключения WhatsApp Business API (WABA) и Telegram Bot API. Это даёт высокую стабильность, безопасность и широкий функционал, доступный прямо внутри вашей CRM.
Возможности платформы TextBack:
1. Конструктор чат‑ботовСоздавайте сложные сценарии без кода: автоворонки, кнопки, медиа, фильтрация и сегментация клиентов. Сокращает нагрузку на менеджеров до 30%.
2. Статистика и аналитика
Полная информация по каждому контакту: доставка, прочтение, вовлечённость, переходы, конверсии.
3. Техническая стабильность
Доставляемость сообщений — 99,98 %. Всё работает без задержек и сбоев.
4. Поддержка и сопровождение
Персональный менеджер
Круглосуточная техническая поддержка (24/7)
Легальная отправка HSM-шаблонов (утвержденные шаблоны сообщений)
Возможность верификации бизнеса: получение зелёной галочки (Green Badge)
Для начала работы:
1. Зарегистрируйтесь на TextBack.
2. Подключите WhatsApp Business API аккаунт. Условия подключения.
Срок подключения — до 7 дней.
Приложение использует официальное WhatsApp Business API. Перед использованием ознакомьтесь с политикой WhatsApp Business.
Распространяется по подписке. Оплачиваются только услуги сервиса TextBack.
Обратите внимание! В приложении действует ограничение на рассылки - не более 200 сообщений за раз и не более 1000 сообщений в сутки. При приобретении коробочной версии приложения ограничения снимаются.
Ознакомьтесь с другими нашими приложениями:Интеграция с телефонией Asterisk - Удобная телефония на базе Asterisk с прямой интеграцией Битрикс24. Бесплатная настройка одного маршрута. Поддержка в онлайн-чате;
Консультант GPT - AI-чат бот для бизнеса: общается с клиентами 24/7, заполняет CRM. Без шаблонов, с живым диалогом;
- Софтфон24 — совершайте звонки из Битрикс24 без установки дополнительного ПО (работает с приложением "Интеграция с Asterisk FreePBX”);
- Рабочий стол оператора — все что нужно, чтобы оператор быстро включился в работу — скрипты, перезвоны, создание доп. поле). Работает с любой телефонией;
- Автообзвон — теперь в Битрикс24 можно настроить автоматический обзвон клиентов по заранее подготовленной базе клиентов. Работает с Asterisk (Астериск, Астер, Aster);
- Панель супервайзера — приложение, позволяющее в реальном времени управлять звонками, оптимально распределять входящие вызовы между свободными сотрудниками. Работает с Asterisk (Астериск, Астер, Aster);
- Аналитика звонков — приложение, разработанное для контроля и сбора статистики по результативности обработки входящих звонков;
- Отчеты по телефонии — в приложении собирается статистика по количеству исходящих и входящих звонков, их результативности, отчет по пропущенным звонкам;
- Интеграция с WhatsApp от Textback — отправляйте сообщения в WhatsApp клиентам прямо из Битрикс24, без блокировок номера;
- Импорт из Excel — для загрузки данных из Excel в Битрикс24.
*Meta признана экстремистской организацией и запрещена на территории Российской Федерации.