Интеграция с WhatsApp от TextBack
Доступно в подписке
Встроенные покупки

Интеграция с WhatsApp от TextBack

Официальный API. Без риска блокировок. От 5 дней на подключение номера! Приложение бесплатное, по подписке

Установить
Доступно в подписке
Встроенные покупки
  • Оценка
    Нет оценок
  • Установок
    267
  • Разработчик
Описание

Общайтесь с клиентами в WhatsApp прямо из CRM!

Официально и без бана! Пишите клиентам в WhatsApp из чата и мобильного приложения Битрикс24. Создавать лиды, информировать клиентов и управлять сделками  — теперь это просто и с WhatsApp.

С приложением вы сможете:

  • отвечать клиентам из чата Открытых линий;
  • отправлять изображения, документы, аудио и видеофайлы;
  • следить за историей переписки в карточке клиента;
  • назначать теги для чатов в TextBack и передавать их в CRM Битрикс24;
  • отправлять сообщения по шаблонам из CRM с помощью робота;
  • подключать несколько номеров WhatsApp к разным Открытым линиям в Битрикс24.

Приложение работает на базе платформы TextBack.

Чтобы работать с приложением:

  1. Зарегистрируйтесь на TextBack.
  2. Подключите WhatsApp Business API аккаунт. Условия подключения. Срок подключения — от 5 дней.

Приложение использует официальное WhatsApp Business API. Перед использованием ознакомьтесь с политикой WhatsApp Business.

Приложение распространяется по подписке и имеет встроенные покупки (нужно оплачивать только услуги сервиса Textback).

Ознакомьтесь с другими нашими приложениями:

  • Интеграция с телефонией Asterisk;
  • Софтфон24 — совершайте звонки из Битрикс24 без установки дополнительного ПО;
  • Рабочий стол оператора — все что нужно, чтобы оператор быстро включился в работу — скрипты, перезвоны, создание доп. поле). Работает с любой телефонией;
  • Автообзвон — теперь в Битрикс24, можно настроить автоматический обзвон клиентов по заранее подготовленной базе клиентов;
  • Панель супервайзера — приложение, позволяющее в реальном времени управлять звонками, оптимально распределять входящие вызовы между свободными сотрудниками;
  • Аналитика звонков — приложение, разработанное для контроля и сбора статистики по результативности обработки входящих звонков;
  • Отчеты по телефонии — в приложении собирается статистика по количеству исходящих и входящих звонков, их результативности, отчет по пропущенным звонкам.
Рейтинг
0 /5
5 звезд
0
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Отзывы
Отзывы отсутствуют!

Другие приложения разработчика

Импорт из Excel Бесплатно

Приложения для загрузки данных из Excel в CRM Битрикс24

(7)
(15045)
Интеграция Битрикс24 с Asterisk Рекомендуем Бесплатно

Удобная телефония на базе Asterisk с прямой интеграцией Битрикс24

(8)
(12050)
Рабочий стол оператора Подписка

Приложение для оптимизации работы колл-центра

(1)
(5867)
Аналитика звонков Подписка

Приложение для мониторинга результативности телефонных звонков

(0)
(600)
Отчеты по телефонии Подписка

Отчеты по звонкам в удобном графическом представлении (графики и таблицы). Работает с любой телефонией.

(1)
(1699)
SIGMA Messaging Бесплатно

Интеграция с сервисом СМС-рассылок SIGMA Messaging

(0)
(452)
Панель супервайзера Подписка

Приложение для управления колл-центром

(0)
(2012)
Монитор24 Подписка

Приложение для отображения кратких отчетов на основании данных Битрикс24

(0)
(1755)
Автообзвон Подписка

Приложение для автоматизации обзвона клиентской базы

(0)
(1348)
Pronto SMS Бесплатно

Приложение для отправки SMS сообщений через сервис ProntoSMS

(0)
(84)