Интеграция с WhatsApp от TextBack

Добавьте новые возможности в свой Битрикс24

Оформите подписку Битрикс24 Маркет Плюс и используйте более 3000 полезных приложений, представленных в каталоге.

Скриншоты

Общайтесь с клиентами в WhatsApp прямо из CRM!

Официально и без бана! Пишите клиентам в WhatsApp из чата и мобильного приложения Битрикс24. Создавать лиды, информировать клиентов и управлять сделками  — теперь это просто и с WhatsApp.

С приложением вы сможете:

  • отвечать клиентам из чата Открытых линий;
  • отправлять изображения, документы, аудио и видеофайлы;
  • следить за историей переписки в карточке клиента;
  • назначать теги для чатов в TextBack и передавать их в CRM Битрикс24;
  • отправлять сообщения по шаблонам из CRM с помощью робота;
  • подключать несколько номеров WhatsApp к разным Открытым линиям в Битрикс24.

Приложение работает на базе платформы TextBack.

Чтобы работать с приложением:

  1. Зарегистрируйтесь на TextBack.
  2. Подключите WhatsApp Business API аккаунт. Условия подключения. Срок подключения — от 5 дней.

Приложение использует официальное WhatsApp Business API. Перед использованием ознакомьтесь с политикой WhatsApp Business.

Приложение распространяется по подписке и имеет встроенные покупки.

Версия 6
Исправлены ошибки предыдущей версии

Версия 5

  • Реализована возможность отправлять шаблоны сообщений с вложениями: изображения, видео, pdf
  • Реализована возможность отправлять шаблонные сообщения не только из интерфейса приложения, но и прямо из Открытой линии с клиентом

Версия 4
Были исправлены ошибки

Версия 3

  • Реализована возможность передавать теги для чатов из TextBack в Битрикс24. Когда пользователь назначает тег чата, он появляется в таймлайне связанного объекта чата в виде комментария. Теги также будут фиксироваться в пользовательском поле “Теги”, которое создаётся при установке приложения.

  • Создан робот для автоматизации работы с клиентом. Добавлено действие в бизнес-процессы, через которое можно отправить сообщения в Whatsapp. Текст для сообщения и канал можно выбрать из выпадающего списка. Внизу отображается текст, который будет отправлен клиенту.

Версия 2
В новой версии реализованы следующие возможности:

  • Отправлять клиенту сообщение первым;
  • Выбирать готовые шаблоны текста по заданным параметрам;
  • Просматривать комментарии с отчетом об отправке сообщений.

Версия 1
Официальный API. Без риска блокировок. От 5 дней на подключение номера!

Мы осуществляем поддержку модуля с помощью чата в Открытых линиях. Вы можете связаться с нами двумя способами:

1. В чате внутри вашего Битрикс24 (ссылка откроет чат в вашем Битрикс24).

2. В чате на нашем сайте informunity.ru (иконка в правом нижнем углу открывает чат). После начала диалога укажите свой e-mail, чтобы получить на него уведомление об ответе и историю переписки даже в том случае, если вы закроете вкладку с чатом в браузере.

Первый способ наиболее удобен: ответ и историю переписки вы всегда найдете в мессенджере вашего Битрикс24. Однако, чтобы ссылка работала в коробочной версии, у вас должны быть установлены и настроены необходимые модули, а портал должен иметь связь с внешним миром. Если по какой-то причине у вас первый способ не работает, воспользуйтесь вторым.

Обратите внимание: мы не оказываем техническую поддержку продукта по телефону и электронной почте.

Мы действительно неравнодушны к вашей обратной связи и делаем всё, чтобы ни один вопрос не потерялся. Напишите нам :)

1. Установите приложение в Битрикс24.

2. Заведите аккаунт в TextBack и подключите номер WhatsApp.

3. Зайдите в Контакт-центр Битрикс24 и откройте WhatsApp от TextBack. Выберите или создайте Открытую линию. Нажмите Подключить.

4. В открывшемся окне введите API токен TextBack, который можно получить в разделе Интеграция -> Интеграция по API личного кабинета TextBack. Сохраните настройки.

Интеграция успешно настроена!