- Главная
- Импорт, экспорт
-
Импорт из Excel
Импорт из Excel
Приложение для загрузки данных из Excel в CRM Битрикс24
-
Оценка5 / 5
-
Установок17050
-
Разработчик
Хотите перенести клиентов из Excel в Битрикс24, но не уверены, что все переедет так, как вы ожидаете? С бесплатным приложением “Импорт из Excel” загрузить данные в CRM намного проще, чем кажется на первый взгляд.
Воспользовавшись приложением, вы получите:- Перенос данных из .xls/.xlsx и .csv файлов в CRM;
- Создание связанных контактов, компаний и сделок при импорте из одного файла;
- Поиск дубликатов как внутри файла, так и по вашей базе клиентов в CRM;
- Возможность отменить загрузку и вернуть CRM к состоянию на момент начала импорта.
Вы можете перенести в Битрикс24 не только базу контактов, которую ведете в Excel или Google Docs, но и данные, выгруженные из любой внешней системы.
Мигрируйте базу клиентов в CRM без предварительной обработки. Не тратьте время на то, чтобы привести файл в стандартный вид - загружайте базу “как есть”, а приложение поможет распределить информацию в CRM так, чтобы ей было удобно пользоваться.
Импортируйте только нужное. Проверка на дубли позволит загрузить в CRM только уникальные записи из файла и даст возможность обновить или дополнить данные в уже существующих CRM-карточках, не создавая их дубликатов.
Экспериментируйте. Если вам не понравится результат, отмените последнюю загрузку и попробуйте снова. Вся загруженная информация будет удалена, а данные, сохраненные в CRM до импорта, - восстановлены.
Ваши данные в безопасности и хранятся только в вашей CRM.
Как работать с приложением
Импортируйте данные по сделкам и клиентам из Excel-таблицы в Битрикс24 всего за несколько шагов:- Подготовьте файл с базой клиентов и загрузите его в приложение (будет обработана только первая вкладка Excel-файла);
- Сопоставьте колонки из файла с полями в CRM.
- Дождитесь окончания загрузки.
Ознакомьтесь с другими нашими приложениями:
- Интеграция с телефонией Asterisk;
- Софтфон24 — совершайте звонки из Битрикс24 без установки дополнительного ПО;
- Рабочий стол оператора — все что нужно, чтобы оператор быстро включился в работу — скрипты, перезвоны, создание доп. поле). Работает с любой телефонией;
- Автообзвон — теперь в Битрикс24, можно настроить автоматический обзвон клиентов по заранее подготовленной базе клиентов;
- Панель супервайзера — приложение, позволяющее в реальном времени управлять звонками, оптимально распределять входящие вызовы между свободными сотрудниками;
- Аналитика звонков — приложение, разработанное для контроля и сбора статистики по результативности обработки входящих звонков;
- Отчеты по телефонии — в приложении собирается статистика по количеству исходящих и входящих звонков, их результативности, отчет по пропущенным звонкам;
- Интеграция с WhatsApp от Textback — отправляйте сообщения в WhatsApp клиентам прямо из Битрикс24, без блокировок номера.
Мы осуществляем поддержку с помощью чата в Открытых линиях. Вы можете связаться с нами двумя способами:
1. В чате внутри вашего Битрикс24 (ссылка откроет чат в вашем Битрикс24).
2. В чате на нашем сайте informunity.ru (иконка в правом нижнем углу открывает чат). После начала диалога укажите свой e-mail, чтобы получить на него уведомление об ответе и историю переписки даже в том случае, если вы закроете вкладку с чатом в браузере.
Первый способ наиболее удобен: ответ и историю переписки вы всегда найдете в мессенджере вашего Битрикс24. Однако чтобы ссылка работала в коробочной версии, у вас должны быть установлены и настроены необходимые модули, а портал должен иметь связь с внешним миром. Если по какой-то причине у вас первый способ не работает, воспользуйтесь вторым.
Обратите внимание: мы не оказываем техническую поддержку продукта по телефону и электронной почте.
Мы действительно неравнодушны к вашей обратной связи и делаем всё, чтобы ни один вопрос не потерялся. Напишите нам :)
Установите приложение в Битрикс24. Сразу после установки можно приступать к работе, дополнительные настройки не требуются.
Подробнее о том, как работать с приложением, читайте на нашем сайте.
и наши будет решать, если вы его доработаете)
Чего именно не хватает
- контроль дубликатов по определенным критериям. Т е возможность находить дубли только по телефону или только по почте
То, что объединяются дубли в самом файле, очень и очень круто! Но! если в одном лиде указана почта, а в дубле лида почта не указана, то система не распознает их как дубли, хотя телефоны одинаковые
Здорово было бы сделать возможность, при загрузке в срм, отключать контроль дублей по сделкам или же выбирать временной промежуток, в котором нужно сделать этот контроль
К примеру, объединить сделки, добавленные в базу в течение последних 7 дней
Сейчас же, система объединяет новую добавленную сделку со сделкой, которая была добавлена год назад
т о новая сделка потеряна
ставлю 4 звезды, дабы обратить внимание разработчиков
а вообще, вы молодцы! Спасибо! Только доработайте приложение, пожалуйста)
По доработке контроля дубликатов - хорошая идея. Благодарим, похожее планируем реализовать в сущности контакт.
Поля определил сам, что-то позволил настроить под себя.
Рекомендую.
Другие приложения разработчика
Удобная телефония на базе Asterisk с прямой интеграцией Битрикс24
Отчеты по звонкам в удобном графическом представлении (графики и таблицы). Работает с любой телефонией.
Официальный API. Без риска блокировок. От 5 дней на подключение номера! Приложение бесплатное, по подписке
Приложение, которое заменяет живого консультанта для вашего бизнеса. Без шаблонных ответов и эффекта “робота”