Рабочий стол оператора

Добавьте новые возможности в свой Битрикс24

Оформите подписку Битрикс24 Маркет Плюс и используйте более 3000 полезных приложений, представленных в каталоге.

Скриншоты
Рабочий стол оператора — приложение для колл-центра, позволяющее операторам получать доступ к информации о клиенте и необходимым действиям во время разговора из карточки звонка.

С помощью приложения можно:
  • формировать различные сценарии общения с клиентами и закреплять их за соответствующими операторами;
  • создавать кнопки действий для обработки лидов/контактов/компаний (перезвонить, сменить статуса лида, запланировать встречу, создать задачу и т.д.);
  • настраивать интерфейс карточки звонка — во время звонка оператор видит только необходимые для работы поля с данными о клиенте и историю взаимодействий с ним.
Требования
  • Битрикс24: облако или коробка с активной лицензией
Цена

Базовая версия приложения (от 1 до 3 активных пользователя на одном портале) доступна бесплатно в рамках подписки на Битрикс24.Маркет Плюс.

Если вам необходимо увеличить количество пользователей, то нужно приобрести расширение на 4+ пользователей:
3 мес. — 5 970 руб.
12 мес. — 21 492 руб. (-10%)

Чтобы купить приложение, напишите нам в чат, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Мы принимаем оплату по карте и по безналичному расчету.

Версия 5
1. Новый дизайн интерфейса приложения
2. Добавлена возможность выбора сущности для заполнения оператором при звонке
3. Добавлена возможность назначать роль сразу целому отделу
4. Можно назначать свои кнопки для каждого скрипта

Версия 4
Редизайн приложения: сделан новый интерфейс и внедрены интерактивные подсказки.
Обновлен дизайнер для скриптов продаж.
Реализована возможность работать с несколькими скриптами продаж одновременно.
Реализована возможность последовательно вносить данные по клиенту, необходимые на каждом конкретном шаге скрипта.

Версия 3
Добавлены три тарифа: бесплатный для 1-2 пользователей, платный для 3-7 пользователей, платный для 8 и более пользователей. Цены приведены в разделе Магазин.
Добавлена возможность заказа тарифа из приложения в разделе Магазин.
Появилась возможность просмотреть историю заказов и отменить последний созданный заказ.

Версия 2
Добавлено уведомление в открытую линию при установке приложения

Версия 1
Первая версия

Мы осуществляем поддержку с помощью чата в Открытых линиях. Вы можете связаться с нами двумя способами:

1. В чате внутри вашего Битрикс24 (ссылка откроет чат в вашем Битрикс24).

2. В чате на нашем сайте informunity.ru (иконка в правом нижнем углу открывает чат). После начала диалога укажите свой e-mail, чтобы получить на него уведомление об ответе и историю переписки даже в том случае, если вы закроете вкладку с чатом в браузере.

Первый способ наиболее удобен: ответ и историю переписки вы всегда найдете в мессенджере вашего Битрикс24. Однако, чтобы ссылка работала в коробочной версии, у вас должны быть установлены и настроены необходимые модули, а портал должен иметь связь с внешним миром. Если по какой-то причине у вас первый способ не работает, воспользуйтесь вторым.

Обратите внимание: мы не оказываем техническую поддержку продукта по телефону и электронной почте.

Мы действительно неравнодушны к вашей обратной связи и делаем всё, чтобы ни один вопрос не потерялся. Напишите нам :)

Установите "Рабочий стол оператора" из каталога Битрикс24 и настройте его работу на странице приложения.

Никаких дополнительных сервисов для работы приложения не требуется, вы сможете приступить к работе сразу после установки.

Для работы приложения на коробочной версии Битрикс24 необходимо предоставить доступ с сервера на адрес https://marketplace.informunity.ru/ по 443 порту.

Подробную инструкцию о том, как  настроить и использовать приложение, читайте на нашем сайте.