Рабочий стол оператора
Приложение для оптимизации работы колл-центра
-
Оценка
-
Установок5931
-
Разработчик
Рабочий стол оператора — приложение для колл-центра, позволяющее настраивать внешний вид карточки звонка, создавать свои скрипты продаж и автоматизировать рутинные действия в зависимости от результата звонка — все это далеко не полный список его возможностей.
Основные функции приложения- Создание готовых скриптов для колл-центра и отделов продаж
Интуитивно понятный интерфейс позволяет создать нужные вам скрипты в 2-3 клика. С помощью удобных кнопок в карточке звонка оператор двигается по скрипту в зависимости от этапа воронки, что значительно сокращает время обработки входящего вызова.
- Оптимизация рабочего места оператора контакт-центра
Общение с клиентом происходит в одном окне. Теперь не надо переключаться со стандартной карточки Битрикс24 на окно лида или сделки. Заполняйте всю информацию и просматривайте историю взаимодействия с клиентом в одной карточке звонка. Также приложение позволяет автоматически менять статусы сделок и лидов в процессе звонка.
- Индивидуальные скрипты в зависимости от роли
Функция настройки индивидуальных скриптов в зависимости от роли будет полезна компаниям, в которых существует разделение обязанностей и специализация сотрудников по определенным направлениям работ. В нашем приложении вы можете настроить индивидуальные поля и порядке их заполнения при звонке, а также подгрузить конкретный скрипт в зависимости от роли оператора.
- Создание задач и дел в карточке звонка
Приложение дает возможность оператору входящей линии создавать задачи или дела в CRM в процессе диалога с клиентом. Это помогает организовать свою работу и не забывать о важных деталях, что в конечном итоге способствует более эффективному обслуживанию клиентов.
- Если у вас маленький отдел продаж или собственный колл-центр с большим потоком звонков;
- Когда операторы чувствуют себя неуверенно, читая скрипты с бумаги во время разговора;
- Когда уже используются скрипты для общения с клиентами, но их слишком много, что вызывает путаницу;
- Если большое количество времени тратится на последующую обработку звонков и внесение данных в CRM;
- Когда требуется быстро ввести в курс дело новых операторов;
- Если вы ищете интегрированное решение, объединяющее CRM, телефонию и скрипты продаж.
Преимущества Рабочего стола оператора
- Сокращение числа ошибок в звонках. Благодаря четким скриптам операторы реже допускают ошибки в диалоге, что способствует повышению качества обслуживания.
- Увеличение конверсии звонков. Использование проверенных скриптов позволяет операторам эффективнее работать и увеличивает вероятность успешного завершения звонка.
- Экономия затрат на продажи. Необходимость в дополнительных специалистах снижается, так как скрипты облегчают процесс обучения и повышают производительность.
- Быстрая адаптация к изменениям в процессе продаж. Внесение изменений в скрипты позволяет оперативно адаптироваться к новым требованиям без необходимости проведения массовых обучений и изменений в процедурах работы.
Для того чтобы установить приложение Рабочий стол оператора необходимо иметь Битрикс24: облако или коробка с активной лицензией.
Стоимость приложения❗ Полный функционал приложения БЕСПЛАТНО до 4 пользователей в рамках подписки на Битрикс24.Маркет Плюс.
Если вам необходимо увеличить количество пользователей, то нужно приобрести расширение на 4+ пользователей:
3 мес. — 5 970 руб.
12 мес. — 21 492 руб. (-10%)
Чтобы купить приложение на 4+ пользователей напишите нам в чат, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Краткая инструкция для быстрого начала работы с приложением.
Если вы хотите автоматизировать работу колл-центра, вам также помогут наши приложения:
- Интеграция с телефонией Asterisk;
- Автообзвон — теперь в Битрикс24, можно настроить автоматический обзвон клиентов по заранее подготовленной базе клиентов.
- Панель супервайзера — приложение, позволяющее в реальном времени управлять звонками, оптимально распределять входящие вызовы между свободными сотрудниками.
- Аналитика звонков — приложение, разработанное для контроля и сбора статистики по результативности обработки входящих звонков.
- Отчеты по телефонии - в приложении собирается статистика по количеству исходящих и входящих звонков, их результативности, отчет по пропущенным звонкам.