Рабочий стол оператора
Доступно в подписке
Встроенные покупки

Рабочий стол оператора

Приложение для оптимизации работы колл-центра

Установить
Доступно в подписке
Встроенные покупки
  • Оценка
    Мало оценок
  • Установок
    5860
  • Разработчик
Описание

Рабочий стол оператора — приложение для колл-центра, позволяющее настраивать внешний вид карточки звонка, создавать свои скрипты продаж и автоматизировать рутинные действия в зависимости от результата звонка — все это далеко не полный список его возможностей.

Основные функции приложения
  • Создание готовых скриптов для колл-центра и отделов продаж

Интуитивно понятный интерфейс позволяет создать нужные вам скрипты в 2-3 клика. С помощью удобных кнопок в карточке звонка оператор двигается по скрипту в зависимости от этапа воронки, что значительно сокращает время обработки входящего вызова.

  • Оптимизация рабочего места оператора контакт-центра

Общение с клиентом происходит в одном окне. Теперь не надо переключаться со стандартной карточки Битрикс24 на окно лида или сделки. Заполняйте всю информацию и просматривайте историю взаимодействия с клиентом в одной карточке звонка. Также приложение позволяет автоматически менять статусы сделок и лидов в процессе звонка.

  • Индивидуальные скрипты в зависимости от роли

Функция настройки индивидуальных скриптов в зависимости от роли будет полезна компаниям, в которых существует разделение обязанностей и специализация сотрудников по определенным направлениям работ. В нашем приложении вы можете настроить индивидуальные поля и порядке их заполнения при звонке, а также подгрузить конкретный скрипт в зависимости от роли оператора.

  • Создание задач и дел в карточке звонка

Приложение дает возможность оператору входящей линии создавать задачи или дела в CRM в процессе диалога с клиентом. Это помогает организовать свою работу и не забывать о важных деталях, что в конечном итоге способствует более эффективному обслуживанию клиентов.


Кому приложение будет полезно?
  • Если у вас маленький отдел продаж или собственный колл-центр с большим потоком звонков;
  • Когда операторы чувствуют себя неуверенно, читая скрипты с бумаги во время разговора;
  • Когда уже используются скрипты для общения с клиентами, но их слишком много, что вызывает путаницу;
  • Если большое количество времени тратится на последующую обработку звонков и внесение данных в CRM;
  • Когда требуется быстро ввести в курс дело новых операторов;
  • Если вы ищете интегрированное решение, объединяющее CRM, телефонию и скрипты продаж.

Преимущества Рабочего стола оператора

  • Сокращение числа ошибок в звонках. Благодаря четким скриптам операторы реже допускают ошибки в диалоге, что способствует повышению качества обслуживания.
  • Увеличение конверсии звонков. Использование проверенных скриптов позволяет операторам эффективнее работать и увеличивает вероятность успешного завершения звонка.
  • Экономия затрат на продажи. Необходимость в дополнительных специалистах снижается, так как скрипты облегчают процесс обучения и повышают производительность.
  • Быстрая адаптация к изменениям в процессе продаж. Внесение изменений в скрипты позволяет оперативно адаптироваться к новым требованиям без необходимости проведения массовых обучений и изменений в процедурах работы.
Интеграция с Битрикс24

Для того чтобы установить приложение Рабочий стол оператора необходимо иметь Битрикс24: облако или коробка с активной лицензией.

Стоимость приложения

❗ Полный функционал приложения БЕСПЛАТНО до 4 пользователей в рамках подписки на Битрикс24.Маркет Плюс.

Если вам необходимо увеличить количество пользователей, то нужно приобрести расширение на 4+ пользователей:

3 мес. — 5 970 руб.
12 мес. — 21 492 руб. (-10%)

Чтобы купить приложение на 4+ пользователей напишите нам в чат, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Краткая инструкция для быстрого начала работы с приложением.

Если вы хотите автоматизировать работу колл-центра, вам также помогут наши приложения:

  • Интеграция с телефонией Asterisk;
  • Автообзвон — теперь в Битрикс24, можно настроить автоматический обзвон клиентов по заранее подготовленной базе клиентов.
  • Панель супервайзера — приложение, позволяющее в реальном времени управлять звонками, оптимально распределять входящие вызовы между свободными сотрудниками.
  • Аналитика звонков — приложение, разработанное для контроля и сбора статистики по результативности обработки входящих звонков.
  • Отчеты по телефонии -  в приложении собирается статистика по количеству исходящих и входящих звонков, их результативности, отчет по пропущенным звонкам.
Рейтинг
5 /5
5 звезд
1
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Отзывы
Всего отзывов: 1

Другие приложения разработчика

Импорт из Excel Бесплатно

Приложения для загрузки данных из Excel в CRM Битрикс24

(7)
(14887)
Интеграция Битрикс24 с Asterisk Рекомендуем Бесплатно

Удобная телефония на базе Asterisk с прямой интеграцией Битрикс24

(8)
(12034)
Аналитика звонков Подписка

Приложение для мониторинга результативности телефонных звонков

(0)
(599)
Отчеты по телефонии Подписка

Отчеты по звонкам в удобном графическом представлении (графики и таблицы). Работает с любой телефонией.

(1)
(1696)
SIGMA Messaging Бесплатно

Интеграция с сервисом СМС-рассылок SIGMA Messaging

(0)
(450)
Панель супервайзера Подписка

Приложение для управления колл-центром

(0)
(2011)
Интеграция с WhatsApp от TextBack Рекомендуем Подписка

Официальный API. Без риска блокировок. От 5 дней на подключение номера! Приложение бесплатное, по подписке

(0)
(264)
Монитор24 Подписка

Приложение для отображения кратких отчетов на основании данных Битрикс24

(0)
(1751)
Автообзвон Подписка

Приложение для автоматизации обзвона клиентской базы

(0)
(1345)
Pronto SMS Бесплатно

Приложение для отправки SMS сообщений через сервис ProntoSMS

(0)
(84)