Рабочий стол оператора

Добавьте новые возможности в свой Битрикс24

Оформите подписку Битрикс24 Маркет Плюс и используйте более 3000 полезных приложений, представленных в каталоге.

Скриншоты

Рабочий стол оператора — приложение для колл-центра, позволяющее настраивать внешний вид карточки звонка, создавать свои скрипты продаж и автоматизировать рутинные действия в зависимости от результата звонка — все это далеко не полный список его возможностей.

Основные функции приложения
  • Создание готовых скриптов для колл-центра и отделов продаж

Интуитивно понятный интерфейс позволяет создать нужные вам скрипты в 2-3 клика. С помощью удобных кнопок в карточке звонка оператор двигается по скрипту в зависимости от этапа воронки, что значительно сокращает время обработки входящего вызова.

  • Оптимизация рабочего места оператора контакт-центра

Общение с клиентом происходит в одном окне. Теперь не надо переключаться со стандартной карточки Битрикс24 на окно лида или сделки. Заполняйте всю информацию и просматривайте историю взаимодействия с клиентом в одной карточке звонка. Также приложение позволяет автоматически менять статусы сделок и лидов в процессе звонка.

  • Индивидуальные скрипты в зависимости от роли

Функция настройки индивидуальных скриптов в зависимости от роли будет полезна компаниям, в которых существует разделение обязанностей и специализация сотрудников по определенным направлениям работ. В нашем приложении вы можете настроить индивидуальные поля и порядке их заполнения при звонке, а также подгрузить конкретный скрипт в зависимости от роли оператора.

  • Создание задач и дел в карточке звонка

Приложение дает возможность оператору входящей линии создавать задачи или дела в CRM в процессе диалога с клиентом. Это помогает организовать свою работу и не забывать о важных деталях, что в конечном итоге способствует более эффективному обслуживанию клиентов.


Кому приложение будет полезно?
  • Если у вас маленький отдел продаж или собственный колл-центр с большим потоком звонков;
  • Когда операторы чувствуют себя неуверенно, читая скрипты с бумаги во время разговора;
  • Когда уже используются скрипты для общения с клиентами, но их слишком много, что вызывает путаницу;
  • Если большое количество времени тратится на последующую обработку звонков и внесение данных в CRM;
  • Когда требуется быстро ввести в курс дело новых операторов;
  • Если вы ищете интегрированное решение, объединяющее CRM, телефонию и скрипты продаж.

Преимущества Рабочего стола оператора

  • Сокращение числа ошибок в звонках. Благодаря четким скриптам операторы реже допускают ошибки в диалоге, что способствует повышению качества обслуживания.
  • Увеличение конверсии звонков. Использование проверенных скриптов позволяет операторам эффективнее работать и увеличивает вероятность успешного завершения звонка.
  • Экономия затрат на продажи. Необходимость в дополнительных специалистах снижается, так как скрипты облегчают процесс обучения и повышают производительность.
  • Быстрая адаптация к изменениям в процессе продаж. Внесение изменений в скрипты позволяет оперативно адаптироваться к новым требованиям без необходимости проведения массовых обучений и изменений в процедурах работы.
Интеграция с Битрикс24

Для того чтобы установить приложение Рабочий стол оператора необходимо иметь Битрикс24: облако или коробка с активной лицензией.

Стоимость приложения

❗ Полный функционал приложения БЕСПЛАТНО до 4 пользователей в рамках подписки на Битрикс24.Маркет Плюс.

Если вам необходимо увеличить количество пользователей, то нужно приобрести расширение на 4+ пользователей:

3 мес. — 5 970 руб.
12 мес. — 21 492 руб. (-10%)

Чтобы купить приложение на 4+ пользователей напишите нам в чат, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Краткая инструкция для быстрого начала работы с приложением.

Если вы хотите автоматизировать работу колл-центра, вам также помогут наши приложения:

  • Интеграция с телефонией Asterisk;
  • Автообзвон — теперь в Битрикс24, можно настроить автоматический обзвон клиентов по заранее подготовленной базе клиентов.
  • Панель супервайзера — приложение, позволяющее в реальном времени управлять звонками, оптимально распределять входящие вызовы между свободными сотрудниками.
  • Аналитика звонков — приложение, разработанное для контроля и сбора статистики по результативности обработки входящих звонков.
  • Отчеты по телефонии -  в приложении собирается статистика по количеству исходящих и входящих звонков, их результативности, отчет по пропущенным звонкам.

Версия 5
1. Новый дизайн интерфейса приложения
2. Добавлена возможность выбора сущности для заполнения оператором при звонке
3. Добавлена возможность назначать роль сразу целому отделу
4. Можно назначать свои кнопки для каждого скрипта

Версия 4
Редизайн приложения: сделан новый интерфейс и внедрены интерактивные подсказки.
Обновлен дизайнер для скриптов продаж.
Реализована возможность работать с несколькими скриптами продаж одновременно.
Реализована возможность последовательно вносить данные по клиенту, необходимые на каждом конкретном шаге скрипта.

Версия 3
Добавлены три тарифа: бесплатный для 1-2 пользователей, платный для 3-7 пользователей, платный для 8 и более пользователей. Цены приведены в разделе Магазин.
Добавлена возможность заказа тарифа из приложения в разделе Магазин.
Появилась возможность просмотреть историю заказов и отменить последний созданный заказ.

Версия 2
Добавлено уведомление в открытую линию при установке приложения

Версия 1
Первая версия

Мы осуществляем поддержку с помощью чата в Открытых линиях. Вы можете связаться с нами двумя способами:

1. В чате внутри вашего Битрикс24 (ссылка откроет чат в вашем Битрикс24).

2. В чате на нашем сайте informunity.ru (иконка в правом нижнем углу открывает чат). После начала диалога укажите свой e-mail, чтобы получить на него уведомление об ответе и историю переписки даже в том случае, если вы закроете вкладку с чатом в браузере.

Первый способ наиболее удобен: ответ и историю переписки вы всегда найдете в мессенджере вашего Битрикс24. Однако, чтобы ссылка работала в коробочной версии, у вас должны быть установлены и настроены необходимые модули, а портал должен иметь связь с внешним миром. Если по какой-то причине у вас первый способ не работает, воспользуйтесь вторым.

Обратите внимание: мы не оказываем техническую поддержку продукта по телефону и электронной почте.

Мы действительно неравнодушны к вашей обратной связи и делаем всё, чтобы ни один вопрос не потерялся. Напишите нам :)

Установите "Рабочий стол оператора" из каталога Битрикс24 и настройте его работу на странице приложения.

Никаких дополнительных сервисов для работы приложения не требуется, вы сможете приступить к работе сразу после установки.

Для работы приложения на коробочной версии Битрикс24 необходимо предоставить доступ с сервера на адрес https://marketplace.informunity.ru/ по 443 порту.

Подробную инструкцию о том, как  настроить и использовать приложение, читайте на нашем сайте.