Автообзвон

Автообзвон

Приложение для автоматизации обзвона клиентской базы

Установить
Доступно в подписке
  • Оценка
    Нет оценок
  • Установок
    1339
  • Разработчик
Описание

Приложение позволяет осуществлять автоматический обзвон клиентов по заранее сформированной базе телефонных номеров.

Возможности

С помощью “Автообзвона” можно:

  • поддерживать равномерную нагрузку на операторов: задавать частоту обращений к базе обзвона для получения списка номеров и устанавливать одновременное количество звонков на линии;
  • запускать/останавливать обзвон;
  • отслеживать выполнение обзвона.

Требования

  • Битрикс24: облако (любой тариф) или коробка с активной лицензией;
  • Asterisk не ниже 13 версии.

Как работает приложение

Для успешной работы необходимо выполнить три простых шага:

  1. сформировать базу телефонных номеров с помощью файла .csv (максимум 100 000 номеров на обзвон);
  2. выставить необходимые параметры (интервал и количество линий);
  3. запустить автообзвон.

В случае успешного соединения с клиентом, система подключает его к очереди операторов. Если все операторы в очереди заняты, скрипт автоматически приостановит свою работу и вернется к обзвону через установленный пользователем интервал времени. Если клиент недоступен или занят, его номер фиксируется как неотвеченный, а скрипт переходит к следующему номеру. Дойдя до последнего номера в базе, скрипт завершает свою работу.

Подробнее о том, как работать с приложением, читайте в инструкции на нашем сайте.

Приложение доступно по подписке.

Ознакомьтесь с другими нашими приложениями:

  • Интеграция с телефонией Asterisk;
  • Софтфон24 — совершайте звонки из Битрикс24 без установки дополнительного ПО;
  • Рабочий стол оператора — все что нужно, чтобы оператор быстро включился в работу — скрипты, перезвоны, создание доп. поле). Работает с любой телефонией;
  • Панель супервайзера — приложение, позволяющее в реальном времени управлять звонками, оптимально распределять входящие вызовы между свободными сотрудниками;
  • Аналитика звонков — приложение, разработанное для контроля и сбора статистики по результативности обработки входящих звонков;
  • Отчеты по телефонии — в приложении собирается статистика по количеству исходящих и входящих звонков, их результативности, отчет по пропущенным звонкам;
  • Интеграция с WhatsApp от Textback — отправляйте сообщения в WhatsApp клиентам прямо из Битрикс24, без блокировок номера.
Рейтинг
0 /5
5 звезд
0
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Отзывы
Отзывы отсутствуют!