- Главная
- Интеграции
-
Asterisk FreePBX интеграция


Asterisk FreePBX интеграция
Удобная телефония на базе Asterisk с прямой интеграцией Битрикс24. Бесплатная настройка одного маршрута. Поддержка в онлайн-чате
-
Оценка5 / 5
-
Установок13611
-
Разработчик



Интеграция Asterisk и Битрикс24 теперь доступна за пару кликов — упростите работу с клиентами и ускорьте продажи.
Наше приложение — это связка для тех, кто работает в FreePBX и ищет надёжную телефонию.
- Первые реализовали интеграцию Asterisk с Битрикс24;
- 13 000+ установок: понимаем, с какими задачами приходят клиенты;
- 10 лет опыта работы с Asterisk / FreePBX;
- В реестре отечественного ПО;
- Простая настройка через интерфейс FreePBX;
- Оперативная техподдержка от разработчиков;
- Есть решение для закрытого контура;
- Полный контроль над данными: вся информация хранится на вашем сервере;
- Нет ограничений на количество подключаемых номеров;
- Возможность подключить любого провайдера;
- Гибкое управление маршрутизацией вызовов.
14 дней бесплатного пробного периода и настройка одного маршрута бесплатно
✅ Заполните форму и мы с вами свяжемся
Интеграция с Битрикс24 позволяет настроить следующие сценарии работы:
- Автоопределение ответственного в CRM;
- Если номера нет в CRM, создается лид/контакт с ответственным по умолчанию;
- Если сотрудник не берет трубку, звонок переадресуется дальше по заданному маршруту или на мобильный телефон сотрудника;
- Все пропущенные звонки фиксируются в CRM, а на ответственного сотрудника автоматически создается задача;
- После разговора создается событие с информацией о звонке и записью разговора;
- Звонок из CRM (Click to Call) или в интерфейсе номеронабирателя Битрикс24;
- Заказ обратного звонка с сайта через виджет Битрикс24;
- После звонка клиент может оценить качество работы оператора, и оценка фиксируется в CRM.
Попробовать сейчас:
- Установите приложение за 5 минут и начинайте принимать звонки в Битрикс24. Инструкция
- Бесплатно настроим маршрут, чтобы вы увидели результат, заполняйте форму
- Остались вопросы? Напишите нам
Видео-инструкция по настройке
Стоимость
Приложение бесплатно для 2 пользователей Битрикс24 с внутренними номерами. Чтобы снять ограничение по количеству пользователей, необходимо приобрести лицензию.
Стоимость лицензии зависит от тарифа вашего Битрикс24:
Тариф Битрикс24 | 3 месяца | 12 месяцев | ||
| ||||
Облако: Базовый, Стандарт | 5 970 | 21 492 | ||
| ||||
Облако: Проф, Коробка: 50 | 7 990 | 29 000 | ||
| ||||
Облако: Энтерпрайз, Коробка: 100+ | 12 990 | 47 000 |
Чтобы купить лицензию на модуль "Интеграции с Asterisk", напишите нам в чат, либо прямо из своего портала. Мы принимаем оплату по карте и по безналичному расчету.
Энтерпрайз-версия приложения интеграции с Asterisk (для закрытого контура) поставляется по запросу.
Ознакомьтесь с другими нашими приложениями:
- Консультант GPT - AI-чат бот для бизнеса: общается с клиентами 24/7, заполняет CRM. Без шаблонов, с живым диалогом;
- Софтфон24 — совершайте звонки из Битрикс24 без установки дополнительного ПО (работает с приложением "Интеграция с Asterisk FreePBX”);
- Рабочий стол оператора — все что нужно, чтобы оператор быстро включился в работу — скрипты, перезвоны, создание доп. поле). Работает с любой телефонией;
- Автообзвон — теперь в Битрикс24 можно настроить автоматический обзвон клиентов по заранее подготовленной базе клиентов. Работает с Asterisk (Астериск, Астер, Aster);
- Панель супервайзера — приложение, позволяющее в реальном времени управлять звонками, оптимально распределять входящие вызовы между свободными сотрудниками. Работает с Asterisk (Астериск, Астер, Aster);
- Аналитика звонков — приложение, разработанное для контроля и сбора статистики по результативности обработки входящих звонков;
- Отчеты по телефонии — в приложении собирается статистика по количеству исходящих и входящих звонков, их результативности, отчет по пропущенным звонкам;
- Интеграция с WhatsApp от Textback — отправляйте сообщения в WhatsApp клиентам прямо из Битрикс24, без блокировок номера;
- Импорт из Excel — для загрузки данных из Excel в Битрикс24.
Мы осуществляем поддержку модуля с помощью чата в Открытых линиях. Вы можете связаться с нами двумя способами:
1. В чате внутри вашего Битрикс24 (ссылка откроет чат в вашем Битрикс24).
2. В чате на нашем сайте informunity.ru (иконка в правом нижнем углу открывает чат). После начала диалога укажите свой e-mail, чтобы получить на него уведомление об ответе и историю переписки даже в том случае, если вы закроете вкладку с чатом в браузере.
Первый способ наиболее удобен: ответ и историю переписки вы всегда найдете в мессенджере вашего Битрикс24. Однако чтобы ссылка работала в коробочной версии, у вас должны быть установлены и настроены необходимые модули, а портал должен иметь связь с внешним миром. Если по какой-то причине у вас первый способ не работает, воспользуйтесь вторым.
Обратите внимание: мы не оказываем техническую поддержку продукта по телефону и электронной почте.
Мы действительно неравнодушны к вашей обратной связи и делаем всё, чтобы ни один вопрос не потерялся. Напишите нам :)
Требования
- FreePBX версии 13.0.121+, установленный из официального образа в составе CentOS;
- SIP транк для осуществления звонков (стоимость вызовов зависит от тарифа вашего VoIP-оператора);
- для установки на коробочный Битрикс24 — активный лицензионный ключ и валидный SSL сертификат.
Сетевое взаимодействие
- FreePBX должен иметь доступ к license.informunity.ru:443.
- FreePBX должен иметь доступ к порталу Битрикс24, адрес которого указан в строке "Bitrix24 address".
- license.informunity.ru должен иметь доступ по FQDN адресу портала Битрикс24 к 443 порту.
- Сервер FreePBX должен быть постоянно доступен по адресу, указанному в строке "FreePBX address" для license.informunity.ru (195.201.40.10; 54.220.234.168).

Как начать
- Если вы устанавливаете FreePBX с нуля
Установите дистрибутив FreePBX, полностью готовый к интеграции с Битрикс24 по инструкции.
- Если FreePBX уже установлен
Установить модуль и настройте его по инструкции. Если версия вашего FreePBX ниже 15 - рекомендуем сначала обновиться. За помощью обращайтесь в поддержку.
- Если вы используете Asterisk без FreePBX
В своем решении мы работаем с FreePBX Framework, чтобы закрыть все ваши потребности в интеграции и покрыть максимум сценариев. Единообразие среды позволяет нам гарантировать определенный уровень качества и поддержки.
Если вы используете чистый Asterisk и хотите полноценную интеграцию с Битрикс24, мы рекомендуем перейти на FreePBX. Все его последние версии стабильны, не требовательны к ресурсам и допускают использование кастомных контекстов, если они вам необходимы. За помощью по этому вопросу обращайтесь нам в поддержку.

выходом. Когда начали внедрять интеграцию телефонии с битрикс24. Т.к. телефония у нас была (и есть) на астериск.
Тогда ваша интеграция только-только появилась в доступе , и других вариантов не было. Но мы ни разу не пожалели, что пользуемся вашей разработкой.
Все время продукт развивается. А поддержка с самого начала и до сих пор на высоком уровне. Мы полностью удовлетворены возможностями интеграции и используем ее в двух своих компаниях.
И интеграция работает, и поддержка хорошая.
В общем для меня логотип InformUnity - означает отличное качество!
Рекомендую модуль, не ошибетесь!
Очень крутая команда, всегда идут на встречу, адекватно воспринимают обратную связь.
Очень рад наличию такого крутого партнера.
Сотрудничаем уже много лет) Не только по телефонии, но и в целом по задачам, связанным с Битрикс 24.
Карточка клиента отображается при звонке в Б24!
Были вопросы по настройке - спасибо службе поддержки informUnity. Оперативно и квалифицированно объяснили, помогли в тонких настройках системы.
Если возникают вопросы по работе с приложением - ТП всегда помогает и отвечает.
Будем использовать дальше