Интеграция Битрикс24 с Asterisk
Доступно в подписке
Встроенные покупки

Интеграция Битрикс24 с Asterisk

Удобная телефония на базе Asterisk с прямой интеграцией Битрикс24

Установить
Встроенные покупки
  • Оценка
    5 / 5
  • Установок
    12362
  • Разработчик
Описание

Интеграция с Астериск станет проще с приложением от компании InformUnity. Вся информация о входящих и исходящих звонках теперь будет оперативно поступать в ваш Битрикс24.

На стороне FreePBX устанавливается модуль для обмена данными с Битрикс24 по REST API.
Все настройки осуществляются в интерфейсе модуля FreePBX – самостоятельно по понятной инструкции, либо с нашей помощью.

Тестируйте интеграцию с Asterisk без ограничения первые 14 дней чтобы убедиться в возможностях модуля. Далее – до 2 пользователей приложение бесплатно.

ВАЖНО: наше приложение – в реестре отечественного ПО

Возможности интеграции Asterisk и CRM

С приложением  InformUnity по интеграции с Asterisk вы получите мощный инструмент для контроля отдела продаж, анализа телефонной нагрузки, скорости и качества обработки вызовов:

  • Автоматическое создание лида

Обеспечьте мгновенное создание лида при поступлении нового входящего вызова, сохраняйте запись звонка в CRM даже на самом раннем этапе взаимодействия с клиентом.

  • Автоматическое открытие карточки звонка

При входящем вызове система автоматически открывает карточку звонка в Битрикс24, обеспечивая оператору мгновенный доступ к ключевой информации.

  • Настройка распределения  вызовов

При поступлении входящего звонка производится автоматическая регистрация звонка в Битрикс24 и поиск элементов CRM, связанных с номером звонящего. В случае положительного результата, звонок можно направить на ответственного, или же перенаправить на отдельную ветку маршрута.

  • Click-to-call

Оператор имеет возможность инициировать вызов, просто кликнув на номер в CRM. Это дает возможность минимизировать нагрузку на оператора и помогает ему не запутаться в процессе совершения звонков.

  • Автоматическое создание событий

После разговора в карточке лида, контакта или компании создается событие с информацией о звонке (тип, длительность, имя оператора) и записью разговора, которую можно прослушать не покидая страницу сущности.

  • Запись входящих и исходящих звонков

Гибкая настройка записей разговоров при помощи FreePBX позволяет сохранять записи необходимых звонков. Это дает вам возможность впоследствии прослушать разговоры для анализа и улучшения качества обслуживания клиентов.

  • Обратная связь и оценка звонков

Встроенные инструменты для сбора обратной связи и оценок от клиентов после разговоров помогают оценить уровень обслуживания и внести улучшения.

  • Аналитика и отчеты
Получайте информацию для детальных отчетов о звонках. Анализируйте эффективность коммуникаций, время ответа на вызовы и другие ключевые показатели в стандартном модуле аналитики Битрикс24 либо при помощи приложений. Обработка пропущенных звонков

Для пропущенных звонков к уже имеющимся контактам и лидам вы можете настроить  автоматическое создание задачи — ни один звонок не потеряется.

  • Гибкие настройки и широкие возможности для доработок

Настраивайте сложные схемы распределения звонков, создавайте собственную логику работы вашей телефонии Астериск и воплощайте ее через доработки. У Asterisk открытый исходный код, поэтому вы сможете воплотить любую сложную бизнес-логику в работе со звонками.

  • Поддержка функции обратного звонка через виджет Битрикс24
  • Дозагрузка незарегистрированных звонков

Если по каким-то причинам регистрация звонка не прошла, то приложение  будет повторно пытаться зарегистрировать звонок в Битрикс24.

Используйте модуль informUnity на базе FreePBX для решения бизнес-задач:

  • Модуль может быть подключен в любом месте диалплана, например после приветствия или в определенной ветке голосового меню.
  • Поддерживаются все модули FreePBX.
  • При разрыве связи с Битрикс24 Asterisk продолжает работать в автономном режиме.

Преимущества решения InformUnity:

  1. Скорость работы: за счет оптимизации алгоритма интеграции соединение с абонентом происходит максимально быстро.
  2. Надежность: даже если интеграция откажет, IP телефония Астериск продолжит работать без перебоев.
  3. Простота: вам потребуется всего несколько минут, чтобы установить и настроить приложение в визуальном графическом интерфейсе.
  4. Удобство: вам не понадобится никаких лишних программ и инструментов, только телефон (софтфон) и интернет.
  5. Гибкость: вы сможете управлять маршрутизацией вызовов так, как пожелаете.
  6. Функциональность: это не только коннектор, но и целый набор бизнес-инструментов для работы с телефонией в CRM.

Стоимость

Приложение работает для 2 пользователей Битрикс24 с внутренними номерами. Чтобы снять ограничение по количеству пользователей, необходимо приобрести лицензию на 3 или 12 месяцев.

Стоимость лицензии зависит от тарифа вашего Битрикс24:

 

Тариф Битрикс24

3 месяца    

 
 

12 месяцев    

 

Облако: Базовый, Стандарт

 

5 970

 

21 492

 

Облако: Проф, Коробка: 50

 

7 990

 

29 000

 

Облако: Энтерпрайз, Коробка: 100+    

 

12 990

 

47 000

При установке доступен пробный период в 14 дней без ограничения функциональности.
Приложение, интегрирующее Битрикс24 и informUnity для Asterisk, распространяется бесплатно.

Чтобы купить лицензию на модуль InformUnity, напишите нам в чат прямо из своего портала, либо в чате на нашем сайте informunity.ru. Мы принимаем оплату по карте и по безналичному расчету.

Энтерпрайз-версия приложения (для закрытого контура) поставляется по запросу.


Ознакомьтесь с другими нашими приложениями:

  • Софтфон24 — совершайте звонки из Битрикс24 без установки дополнительного ПО;
  • Рабочий стол оператора — все что нужно, чтобы оператор быстро включился в работу — скрипты, перезвоны, создание доп. поле). Работает с любой телефонией;
  • Автообзвон — теперь в Битрикс24, можно настроить автоматический обзвон клиентов по заранее подготовленной базе клиентов;
  • Панель супервайзера — приложение, позволяющее в реальном времени управлять звонками, оптимально распределять входящие вызовы между свободными сотрудниками;
  • Аналитика звонков — приложение, разработанное для контроля и сбора статистики по результативности обработки входящих звонков;
  • Отчеты по телефонии — в приложении собирается статистика по количеству исходящих и входящих звонков, их результативности, отчет по пропущенным звонкам;
  • Интеграция с WhatsApp от Textback — отправляйте сообщения в WhatsApp клиентам прямо из Битрикс24, без блокировок номера;
  • Импорт из Excel — для загрузки данных из Excel в Битрикс24.
Рейтинг
5 /5
5 звезд
9
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Отзывы
Всего отзывов: 9

Другие приложения разработчика

Импорт из Excel Бесплатно

Приложение для загрузки данных из Excel в CRM Битрикс24

(8)
(17040)
Рабочий стол оператора Подписка

Приложение для оптимизации работы колл-центра

(1)
(5931)
Аналитика звонков Подписка

Приложение для мониторинга результативности телефонных звонков

(0)
(629)
Отчеты по телефонии Подписка

Отчеты по звонкам в удобном графическом представлении (графики и таблицы). Работает с любой телефонией.

(1)
(1725)
SIGMA Messaging Подписка

Интеграция с сервисом СМС-рассылок SIGMA Messaging

(0)
(467)
Интеграция с WhatsApp от TextBack Рекомендуем Подписка

Официальный API. Без риска блокировок. От 5 дней на подключение номера! Приложение бесплатное, по подписке

(1)
(291)
Панель супервайзера Подписка

Приложение для управления колл-центром

(0)
(2023)
Монитор24 Подписка

Приложение для отображения кратких отчетов на основании данных Битрикс24

(0)
(1772)
Консультант GPT Подписка

Приложение, которое заменяет живого консультанта для вашего бизнеса. Без шаблонных ответов и эффекта “робота”

(1)
(72)
Автообзвон Подписка

Приложение для автоматизации обзвона клиентской базы

(0)
(1368)