Интеграция Битрикс24 с Asterisk
Удобная телефония на базе Asterisk с прямой интеграцией Битрикс24
-
Оценка
-
Установок12327
-
Разработчик
Интеграция с Астериск станет проще с приложением от компании InformUnity. Вся информация о входящих и исходящих звонках теперь будет оперативно поступать в ваш Битрикс24.
На стороне FreePBX устанавливается модуль для обмена данными с Битрикс24 по REST API.
Все настройки осуществляются в интерфейсе модуля FreePBX – самостоятельно по понятной инструкции, либо с нашей помощью.
Тестируйте интеграцию с Asterisk без ограничения первые 14 дней чтобы убедиться в возможностях модуля. Далее – до 2 пользователей приложение бесплатно.
ВАЖНО: наше приложение – в реестре отечественного ПО
Возможности интеграции Asterisk и CRM
С приложением InformUnity по интеграции с Asterisk вы получите мощный инструмент для контроля отдела продаж, анализа телефонной нагрузки, скорости и качества обработки вызовов:
- Автоматическое создание лида
Обеспечьте мгновенное создание лида при поступлении нового входящего вызова, сохраняйте запись звонка в CRM даже на самом раннем этапе взаимодействия с клиентом.
- Автоматическое открытие карточки звонка
При входящем вызове система автоматически открывает карточку звонка в Битрикс24, обеспечивая оператору мгновенный доступ к ключевой информации.
- Настройка распределения вызовов
При поступлении входящего звонка производится автоматическая регистрация звонка в Битрикс24 и поиск элементов CRM, связанных с номером звонящего. В случае положительного результата, звонок можно направить на ответственного, или же перенаправить на отдельную ветку маршрута.
- Click-to-call
Оператор имеет возможность инициировать вызов, просто кликнув на номер в CRM. Это дает возможность минимизировать нагрузку на оператора и помогает ему не запутаться в процессе совершения звонков.
- Автоматическое создание событий
После разговора в карточке лида, контакта или компании создается событие с информацией о звонке (тип, длительность, имя оператора) и записью разговора, которую можно прослушать не покидая страницу сущности.
- Запись входящих и исходящих звонков
Гибкая настройка записей разговоров при помощи FreePBX позволяет сохранять записи необходимых звонков. Это дает вам возможность впоследствии прослушать разговоры для анализа и улучшения качества обслуживания клиентов.
- Обратная связь и оценка звонков
Встроенные инструменты для сбора обратной связи и оценок от клиентов после разговоров помогают оценить уровень обслуживания и внести улучшения.
- Аналитика и отчеты
Для пропущенных звонков к уже имеющимся контактам и лидам вы можете настроить автоматическое создание задачи — ни один звонок не потеряется.
- Гибкие настройки и широкие возможности для доработок
Настраивайте сложные схемы распределения звонков, создавайте собственную логику работы вашей телефонии Астериск и воплощайте ее через доработки. У Asterisk открытый исходный код, поэтому вы сможете воплотить любую сложную бизнес-логику в работе со звонками.
- Поддержка функции обратного звонка через виджет Битрикс24
- Дозагрузка незарегистрированных звонков
Если по каким-то причинам регистрация звонка не прошла, то приложение будет повторно пытаться зарегистрировать звонок в Битрикс24.
Используйте модуль informUnity на базе FreePBX для решения бизнес-задач:
- Модуль может быть подключен в любом месте диалплана, например после приветствия или в определенной ветке голосового меню.
- Поддерживаются все модули FreePBX.
- При разрыве связи с Битрикс24 Asterisk продолжает работать в автономном режиме.
Преимущества решения InformUnity:
- Скорость работы: за счет оптимизации алгоритма интеграции соединение с абонентом происходит максимально быстро.
- Надежность: даже если интеграция откажет, IP телефония Астериск продолжит работать без перебоев.
- Простота: вам потребуется всего несколько минут, чтобы установить и настроить приложение в визуальном графическом интерфейсе.
- Удобство: вам не понадобится никаких лишних программ и инструментов, только телефон (софтфон) и интернет.
- Гибкость: вы сможете управлять маршрутизацией вызовов так, как пожелаете.
- Функциональность: это не только коннектор, но и целый набор бизнес-инструментов для работы с телефонией в CRM.
Стоимость
Приложение работает для 2 пользователей Битрикс24 с внутренними номерами. Чтобы снять ограничение по количеству пользователей, необходимо приобрести лицензию на 3 или 12 месяцев.
Стоимость лицензии зависит от тарифа вашего Битрикс24:
Тариф Битрикс24 | 3 месяца | 12 месяцев |
Облако: Базовый, Стандарт | 5 970 | 21 492 |
Облако: Проф, Коробка: 50 | 7 990 | 29 000 |
Облако: Энтерпрайз, Коробка: 100+ | 12 990 | 47 000 |
При установке доступен пробный период в 14 дней без ограничения функциональности.
Приложение, интегрирующее Битрикс24 и informUnity для Asterisk, распространяется бесплатно.
Чтобы купить лицензию на модуль InformUnity, напишите нам в чат прямо из своего портала, либо в чате на нашем сайте informunity.ru. Мы принимаем оплату по карте и по безналичному расчету.
Энтерпрайз-версия приложения (для закрытого контура) поставляется по запросу.
Ознакомьтесь с другими нашими приложениями:
- Софтфон24 — совершайте звонки из Битрикс24 без установки дополнительного ПО;
- Рабочий стол оператора — все что нужно, чтобы оператор быстро включился в работу — скрипты, перезвоны, создание доп. поле). Работает с любой телефонией;
- Автообзвон — теперь в Битрикс24, можно настроить автоматический обзвон клиентов по заранее подготовленной базе клиентов;
- Панель супервайзера — приложение, позволяющее в реальном времени управлять звонками, оптимально распределять входящие вызовы между свободными сотрудниками;
- Аналитика звонков — приложение, разработанное для контроля и сбора статистики по результативности обработки входящих звонков;
- Отчеты по телефонии — в приложении собирается статистика по количеству исходящих и входящих звонков, их результативности, отчет по пропущенным звонкам;
- Интеграция с WhatsApp от Textback — отправляйте сообщения в WhatsApp клиентам прямо из Битрикс24, без блокировок номера;
- Импорт из Excel — для загрузки данных из Excel в Битрикс24.