Интеграция Битрикс24 с Asterisk

Интеграция Битрикс24 с Asterisk

Удобная телефония на базе Asterisk с прямой интеграцией Битрикс24

Установить
Бесплатно
Встроенные покупки
  • Оценка
    5 / 5
  • Установок
    11964
  • Разработчик
Описание

Интеграция с Астериск станет проще с приложением от компании InformUnity. Вся информация о входящих и исходящих звонках теперь будет оперативно поступать в ваш Битрикс24.

На стороне FreePBX устанавливается модуль для обмена данными с Битрикс24 по REST API.
Все настройки осуществляются в интерфейсе модуля FreePBX – самостоятельно по понятной инструкции, либо с нашей помощью.

Тестируйте интеграцию с Asterisk без ограничения первые 14 дней чтобы убедиться в возможностях модуля. Далее – до 2 пользователей приложение бесплатно.

ВАЖНО: наше приложение – в реестре отечественного ПО

Возможности интеграции Asterisk и CRM

С приложением  InformUnity по интеграции с Asterisk вы получите мощный инструмент для контроля отдела продаж, анализа телефонной нагрузки, скорости и качества обработки вызовов:

  • Автоматическое создание лида

Обеспечьте мгновенное создание лида при поступлении нового входящего вызова, сохраняйте запись звонка в CRM даже на самом раннем этапе взаимодействия с клиентом.

  • Автоматическое открытие карточки звонка

При входящем вызове система автоматически открывает карточку звонка в Битрикс24, обеспечивая оператору мгновенный доступ к ключевой информации.

  • Настройка распределения  вызовов

При поступлении входящего звонка производится автоматическая регистрация звонка в Битрикс24 и поиск элементов CRM, связанных с номером звонящего. В случае положительного результата, звонок можно направить на ответственного, или же перенаправить на отдельную ветку маршрута.

  • Click-to-call

Оператор имеет возможность инициировать вызов, просто кликнув на номер в CRM. Это дает возможность минимизировать нагрузку на оператора и помогает ему не запутаться в процессе совершения звонков.

  • Автоматическое создание событий

После разговора в карточке лида, контакта или компании создается событие с информацией о звонке (тип, длительность, имя оператора) и записью разговора, которую можно прослушать не покидая страницу сущности.

  • Запись входящих и исходящих звонков

Гибкая настройка записей разговоров при помощи FreePBX позволяет сохранять записи необходимых звонков. Это дает вам возможность впоследствии прослушать разговоры для анализа и улучшения качества обслуживания клиентов.

  • Обратная связь и оценка звонков

Встроенные инструменты для сбора обратной связи и оценок от клиентов после разговоров помогают оценить уровень обслуживания и внести улучшения.

  • Аналитика и отчеты
Получайте информацию для детальных отчетов о звонках. Анализируйте эффективность коммуникаций, время ответа на вызовы и другие ключевые показатели в стандартном модуле аналитики Битрикс24 либо при помощи приложений. Обработка пропущенных звонков

Для пропущенных звонков к уже имеющимся контактам и лидам вы можете настроить  автоматическое создание задачи — ни один звонок не потеряется.

  • Гибкие настройки и широкие возможности для доработок

Настраивайте сложные схемы распределения звонков, создавайте собственную логику работы вашей телефонии Астериск и воплощайте ее через доработки. У Asterisk открытый исходный код, поэтому вы сможете воплотить любую сложную бизнес-логику в работе со звонками.

  • Поддержка функции обратного звонка через виджет Битрикс24
  • Дозагрузка незарегистрированных звонков

Если по каким-то причинам регистрация звонка не прошла, то приложение  будет повторно пытаться зарегистрировать звонок в Битрикс24.

Используйте модуль informUnity на базе FreePBX для решения бизнес-задач:

  • Модуль может быть подключен в любом месте диалплана, например после приветствия или в определенной ветке голосового меню.
  • Поддерживаются все модули FreePBX.
  • При разрыве связи с Битрикс24 Asterisk продолжает работать в автономном режиме.

Преимущества решения InformUnity:

  1. Скорость работы: за счет оптимизации алгоритма интеграции соединение с абонентом происходит максимально быстро.
  2. Надежность: даже если интеграция откажет, IP телефония Астериск продолжит работать без перебоев.
  3. Простота: вам потребуется всего несколько минут, чтобы установить и настроить приложение в визуальном графическом интерфейсе.
  4. Удобство: вам не понадобится никаких лишних программ и инструментов, только телефон (софтфон) и интернет.
  5. Гибкость: вы сможете управлять маршрутизацией вызовов так, как пожелаете.
  6. Функциональность: это не только коннектор, но и целый набор бизнес-инструментов для работы с телефонией в CRM.

Стоимость

Приложение работает для 2 пользователей Битрикс24 с внутренними номерами. Чтобы снять ограничение по количеству пользователей, необходимо приобрести лицензию на 3 или 12 месяцев.

Стоимость лицензии зависит от тарифа вашего Битрикс24:

 

Тариф Битрикс24

 

3 месяца          

 
 

12 месяцев      

 

Облако: Базовый, Стандарт

 

5 970

 

21 492

 

Облако: Проф, Коробка: 50

 

7 990

 

29 000

 

Облако: Энтерпрайз, Коробка: 100+

 

12 990

 

47 000

При установке доступен пробный период в 14 дней без ограничения функциональности.
Приложение, интегрирующее Битрикс24 и informUnity для Asterisk, распространяется бесплатно.

Чтобы купить лицензию на модуль InformUnity, напишите нам в чат прямо из своего портала, либо в чате на нашем сайте informunity.ru. Мы принимаем оплату по карте и по безналичному расчету.

Энтерпрайз-версия приложения (для закрытого контура) поставляется по запросу



Ознакомьтесь с другими нашими приложениями:
  • Софтфон24 — совершайте звонки из Битрикс24 без установки дополнительного ПО;
  • Рабочий стол оператора — все что нужно, чтобы оператор быстро включился в работу — скрипты, перезвоны, создание доп. поле). Работает с любой телефонией;
  • Автообзвон — теперь в Битрикс24, можно настроить автоматический обзвон клиентов по заранее подготовленной базе клиентов;
  • Панель супервайзера — приложение, позволяющее в реальном времени управлять звонками, оптимально распределять входящие вызовы между свободными сотрудниками;
  • Аналитика звонков — приложение, разработанное для контроля и сбора статистики по результативности обработки входящих звонков;
  • Отчеты по телефонии — в приложении собирается статистика по количеству исходящих и входящих звонков, их результативности, отчет по пропущенным звонкам;
  • Интеграция с WhatsApp от Textback — отправляйте сообщения в WhatsApp клиентам прямо из Битрикс24, без блокировок номера.
Рейтинг
5 /5
5 звезд
7
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Отзывы
Всего отзывов: 7

Другие приложения разработчика

Импорт из Excel Бесплатно

Приложения для загрузки данных из Excel в CRM Битрикс24

(7)
(14224)
Рабочий стол оператора Подписка

Приложение для оптимизации работы колл-центра

(1)
(5843)
Аналитика звонков Подписка

Приложение для мониторинга результативности телефонных звонков

(0)
(583)
Отчеты по телефонии Подписка

Отчеты по звонкам в удобном графическом представлении (графики и таблицы). Работает с любой телефонией.

(1)
(1687)
SIGMA Messaging Бесплатно

Интеграция с сервисом СМС-рассылок SIGMA Messaging

(0)
(445)
Панель супервайзера Подписка

Приложение для управления колл-центром

(0)
(2010)
Монитор24 Подписка

Приложение для отображения кратких отчетов на основании данных Битрикс24

(0)
(1748)
Интеграция с WhatsApp от TextBack Рекомендуем Подписка

Официальный API. Без риска блокировок. От 5 дней на подключение номера! Приложение бесплатное, по подписке

(0)
(258)
Автообзвон Подписка

Приложение для автоматизации обзвона клиентской базы

(0)
(1340)
Pronto SMS Бесплатно

Приложение для отправки SMS сообщений через сервис ProntoSMS

(0)
(81)