Аналитика звонков
Приложение для мониторинга результативности телефонных звонков
-
Оценка
-
Установок628
-
Разработчик
Описание
Приложение позволяет отслеживать и контролировать статистику результативности телефонных звонков по заранее заданным параметрам.
Возможности
С помощью приложения “Аналитика звонков” можно:
Возможности
С помощью приложения “Аналитика звонков” можно:
- мониторить статистику телефонных звонков по заданным параметрам: период, продолжительность, количество;
- отслеживать результативность телефонных звонков;
- контролировать эффективность операторов.
- Битрикс24: любой тариф “облачной” версии или “коробка” с активной лицензией;
- Asterisk не ниже 13 версии (наличие FreePBX обязательно).
Ознакомьтесь с другими нашими приложениями:
- Интеграция с телефонией Asterisk;
- Софтфон24 — совершайте звонки из Битрикс24 без установки дополнительного ПО;
- Рабочий стол оператора — все что нужно, чтобы оператор быстро включился в работу — скрипты, перезвоны, создание доп. поле). Работает с любой телефонией;
- Автообзвон — теперь в Битрикс24, можно настроить автоматический обзвон клиентов по заранее подготовленной базе клиентов;
- Панель супервайзера — приложение, позволяющее в реальном времени управлять звонками, оптимально распределять входящие вызовы между свободными сотрудниками;
- Отчеты по телефонии — в приложении собирается статистика по количеству исходящих и входящих звонков, их результативности, отчет по пропущенным звонкам;
- Интеграция с WhatsApp от Textback — отправляйте сообщения в WhatsApp клиентам прямо из Битрикс24, без блокировок номера.