Панель супервайзера
Доступно в подписке

Панель супервайзера

Приложение для управления колл-центром

Установить
Доступно в подписке
  • Оценка
    Нет оценок
  • Установок
    2012
  • Разработчик
Описание

Приложение позволяет супервайзеру наблюдать за работой колл-центра и управлять статусами операторов в режиме реального времени.

Возможности

С помощью "Панели Супервайзера" можно:
  • посмотреть текущий статус оператора (занят/свободен), его принадлежность к группам и очередям;
  • назначить оператора в очередь или снять с нее;
  • поставить оператора на паузу или снять с нее;
  • подключиться к любому текущему разговору в режиме прослушивания и суфлирования;
  • перевести любой звонок на конкретного сотрудника;
  • посмотреть статистику колл-центра.
Подробнее о том, как работать с приложением, читайте в инструкции на нашем сайте.

Требования:

  • Битрикс24: облако или коробка с активной лицензией;
  • Интеграция с Asterisk

Как работает приложение

Приложение получает информацию и пользователях, а также другие данные — очереди и принадлежность пользователей к ним, активные звонки и т.д. — из Битрикс24 и Asterisk и отображает их в режиме реального времени.

Цена

Приложение бесплатное в рамках подписки на Маркет.

Ознакомьтесь с другими нашими приложениями:

  • Интеграция с телефонией Asterisk;
  • Софтфон24 — совершайте звонки из Битрикс24 без установки дополнительного ПО;
  • Рабочий стол оператора — все что нужно, чтобы оператор быстро включился в работу — скрипты, перезвоны, создание доп. поле). Работает с любой телефонией;
  • Автообзвон — теперь в Битрикс24, можно настроить автоматический обзвон клиентов по заранее подготовленной базе клиентов;
  • Панель супервайзера — приложение, позволяющее в реальном времени управлять звонками, оптимально распределять входящие вызовы между свободными сотрудниками;
  • Аналитика звонков — приложение, разработанное для контроля и сбора статистики по результативности обработки входящих звонков;
  • Отчеты по телефонии — в приложении собирается статистика по количеству исходящих и входящих звонков, их результативности, отчет по пропущенным звонкам;
  • Интеграция с WhatsApp от Textback — отправляйте сообщения в WhatsApp клиентам прямо из Битрикс24, без блокировок номера.
Рейтинг
0 /5
5 звезд
0
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Отзывы
Отзывы отсутствуют!

Другие приложения разработчика

Импорт из Excel Бесплатно

Приложения для загрузки данных из Excel в CRM Битрикс24

(7)
(15045)
Интеграция Битрикс24 с Asterisk Рекомендуем Бесплатно

Удобная телефония на базе Asterisk с прямой интеграцией Битрикс24

(8)
(12050)
Рабочий стол оператора Подписка

Приложение для оптимизации работы колл-центра

(1)
(5867)
Аналитика звонков Подписка

Приложение для мониторинга результативности телефонных звонков

(0)
(600)
Отчеты по телефонии Подписка

Отчеты по звонкам в удобном графическом представлении (графики и таблицы). Работает с любой телефонией.

(1)
(1699)
SIGMA Messaging Бесплатно

Интеграция с сервисом СМС-рассылок SIGMA Messaging

(0)
(452)
Монитор24 Подписка

Приложение для отображения кратких отчетов на основании данных Битрикс24

(0)
(1755)
Интеграция с WhatsApp от TextBack Рекомендуем Подписка

Официальный API. Без риска блокировок. От 5 дней на подключение номера! Приложение бесплатное, по подписке

(0)
(267)
Автообзвон Подписка

Приложение для автоматизации обзвона клиентской базы

(0)
(1348)
Pronto SMS Бесплатно

Приложение для отправки SMS сообщений через сервис ProntoSMS

(0)
(84)