Панель супервайзера
Доступно в подписке

Панель супервайзера

Приложение для управления колл-центром

  • Оценка
    Нет оценок
  • Установок
    2019
  • Разработчик
Описание

Приложение позволяет супервайзеру наблюдать за работой колл-центра и управлять статусами операторов в режиме реального времени.

Возможности

С помощью "Панели Супервайзера" можно:
  • посмотреть текущий статус оператора (занят/свободен), его принадлежность к группам и очередям;
  • назначить оператора в очередь или снять с нее;
  • поставить оператора на паузу или снять с нее;
  • подключиться к любому текущему разговору в режиме прослушивания и суфлирования;
  • перевести любой звонок на конкретного сотрудника;
  • посмотреть статистику колл-центра.
Подробнее о том, как работать с приложением, читайте в инструкции на нашем сайте.

Требования:

  • Битрикс24: облако или коробка с активной лицензией;
  • Интеграция с Asterisk

Как работает приложение

Приложение получает информацию и пользователях, а также другие данные — очереди и принадлежность пользователей к ним, активные звонки и т.д. — из Битрикс24 и Asterisk и отображает их в режиме реального времени.

Цена

Приложение бесплатное в рамках подписки на Маркет.

Ознакомьтесь с другими нашими приложениями:

  • Интеграция с телефонией Asterisk;
  • Софтфон24 — совершайте звонки из Битрикс24 без установки дополнительного ПО;
  • Рабочий стол оператора — все что нужно, чтобы оператор быстро включился в работу — скрипты, перезвоны, создание доп. поле). Работает с любой телефонией;
  • Автообзвон — теперь в Битрикс24, можно настроить автоматический обзвон клиентов по заранее подготовленной базе клиентов;
  • Панель супервайзера — приложение, позволяющее в реальном времени управлять звонками, оптимально распределять входящие вызовы между свободными сотрудниками;
  • Аналитика звонков — приложение, разработанное для контроля и сбора статистики по результативности обработки входящих звонков;
  • Отчеты по телефонии — в приложении собирается статистика по количеству исходящих и входящих звонков, их результативности, отчет по пропущенным звонкам;
  • Интеграция с WhatsApp от Textback — отправляйте сообщения в WhatsApp клиентам прямо из Битрикс24, без блокировок номера.
Рейтинг
0 /5
5 звезд
0
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Отзывы
Отзывы отсутствуют!

Другие приложения разработчика

Импорт из Excel Бесплатно

Приложения для загрузки данных из Excel в CRM Битрикс24

(8)
(16296)
Интеграция Битрикс24 с Asterisk Рекомендуем Бесплатно

Удобная телефония на базе Asterisk с прямой интеграцией Битрикс24

(9)
(12221)
Рабочий стол оператора Подписка

Приложение для оптимизации работы колл-центра

(1)
(5900)
Аналитика звонков Подписка

Приложение для мониторинга результативности телефонных звонков

(0)
(618)
Отчеты по телефонии Подписка

Отчеты по звонкам в удобном графическом представлении (графики и таблицы). Работает с любой телефонией.

(1)
(1709)
SIGMA Messaging Бесплатно

Интеграция с сервисом СМС-рассылок SIGMA Messaging

(0)
(462)
Монитор24 Подписка

Приложение для отображения кратких отчетов на основании данных Битрикс24

(0)
(1767)
Интеграция с WhatsApp от TextBack Рекомендуем Подписка

Официальный API. Без риска блокировок. От 5 дней на подключение номера! Приложение бесплатное, по подписке

(0)
(277)
Консультант GPT Подписка

Приложение, которое заменяет живого консультанта для вашего бизнеса. Без шаблонных ответов и эффекта “робота”

(0)
(42)
Автообзвон Подписка

Приложение для автоматизации обзвона клиентской базы

(0)
(1361)