создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
Аник Автоматизация
Настройка и обучение работе в CRM системе Битрикс24 для ИП Слепченко

Настройка и обучение работе в CRM системе Битрикс24 для ИП Слепченко

Настройка и обучение работе в CRM системе Битрикс24 для ИП Слепченко
1. Краткая информация о клиенте сфера деятельности

Сфера деятельности клиента, оказание услуг по ремонту бытовой техники. В перспективе открытие магазина запчастей по бытовой техники;
Число сотрудников примерно 15 человек. Работают по всей России, но буквально в нескольких городах.

2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент

Битрикс24 позволяет видеть реальную информацию по действующим заказам, в едином пространстве. Вместе с этим у Битрикc24 есть потенциально интересные инструменты для дальнейшего использования компании (учёт, интеграция с сайтом). Были общие пожелания от клиента, но не было конкретики по автоматизации, приходилось по опыту интеграции предлагать различные варианты.

3. Процесс внедрения, особенности проекта

Поскольку компания оказывает услуги по ремонту бытовой техники то не обходимо было обеспечить своевременное предоставление информации отдела продаж отделу производству, который находит «в поле», без доступа к интернету. Обеспечить сотрудников отдела производства возможностью создания необходимой документацией (акты, счета, договоры и т.д.)
Площадка должна позволять оперативно принять совместное, с руководством, решения, о проведение тех или иных работ, при запросе отдела производства, без искажения информации о заказе.
После проведения настроек, онлайн встречи, с демонстраций возможностей Битрикс24 и разъяснения всех вопросов, создание скринкаста с правилами работ на портале, с проведёнными настройками.
В связи с внутренними изменениями компании, срок реализации проекта значительно увеличен, однако сохранённая в Битрикс24 информация, при реализации проекта, позволила оперативно вовлечься в проект после длительного промежутка.

4. Работа с решением. Достигнутые результаты

Настроенный портал клиента удовлетворяет, на текущий момент, все потребности компании по автоматизации (генерации документов, оперативное напоминание о запланированных событиях, учёт всех заявок). Активно используются: шаблоны документов, движение заявок разработанный по воронке продаж и производству, интеграция с почтой, сбор и структуризация аналитики.
При поступлении заявки, ответственному менеджеру, сразу приходят уведомления, в удобный ему канал. При отработке заявки, менеджер указывает всю необходимую информацию для сотрудника отдела производства, после чего последний, своевременно получает задание на работу. Вместе этим, сотрудник отдела производства, через мобильное приложение может оперативно сформировать документ, перед приездом к клиенту. В процессе фактического выполнения работ, все действия фиксируются на портале и видны руководству.

5. Преимущества от внедрения

Существенное ускорение работы с документацией. Прозрачность движения сделок, накопление статистик работы с заявками.
В перспективе учёт продаж в интернет-магазине.



Настройка и обучение работе в CRM системе Битрикс24 для ИП Слепченко
Похожие кейсы
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Приволжский ФО (облачная версия)
2022 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Приволжский ФО (облачная версия)
Офис
Самара
Элиста
Готов приехать
Казань
Интернет магазин + CRM
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
E-commerce
Автоматизация
Оказываем полный комплекс услуг: настройка, продажа, интеграция, сопровождение и обучение.

Наши преимущества - ваша выгода:

1. Надежность и результат: входим в топ-3 интеграторов в Поволжье и топ-10 в России, обеспечивая надежное внедрение.

2. Богатый опыт: реализовали 150+ проектов в 33 нишах, что гарантирует качественное внедрение.

3. Высокое качество: средний NPS по проектам 9,5

4. Сертифицированные специалисты: наша команда обладает подтвержденными компетенциями, что гарантирует профессиональный подход.

5. Комплексный подход: предлагаем 7 отлаженных этапов внедрения, включая исследование, настройку, обучение и техническую поддержку.

6. Прозрачная цена: гарантируем фиксированную цену, лучшее соотношение цена/качество и региональную стоимость проекта.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Самара, Московское шоссе 4 к.4, офис 406

Телефон 8 (800) 101-14-21

По Битрикс24 звоните: +7 (800) 101-14-21

E-mail: crm@anik.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
бизнес-консалтинг
обучение