создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
Dextra
Good Company

Good Company

Good Company

Внедрение Битрикс24 и настройка бизнес-процессов компании «Good Company»

Холдинг "Good Company" включает в себя: ресторан "Барбареско" ресторан "Брют из Гуд" и другие известные заведения города.

Проект в деталях

С какими задачами пришел клиент?

В компании появилась потребность в стандартизации бизнес-процессов, особенно в направлении внутренней коммуникации. Сотрудникам приходилось в ручном режиме обрабатывать большой поток информации: начиная от записи гостей и заканчивая согласованием документации. В силу специфики бизнеса очень важно было быстро и четко проводить согласование внутренних вопросов, а также вопросов с подрядчиками. Менеджеры в ручном режиме выполняли действия, которые повторялись постоянно, работа сводилась к выполнению рутинных задач. 

Процесс внедрения

В первую очередь решались проблемы внутренней коммуникации и организации единой системы хранения информации: по заказам, количеству гостей, регламентов для сотрудников. В процессе интервьюирования были выяснены основные направления, которые предстояло автоматизировать. В результате проведен анализ работы компании, проработаны стандарты, на основе которых выполнялась настройка Битрикс24. 

Работа с решением

Сотрудники используют настроенную систему в повседневной работе. И она существенно упрощает текущую деятельность. В процессе настройки особое внимание было уделено бизнес-процессам, которые теперь позволяют проводить согласования в пару кликов, что исключает задержки при оформлении и заказе продукции.

Топ-менеджмент и руководители получили инструмент с помощь, которого работа компании стала прозрачна. Появилась возможность уделить больше времени стратегическому планированию.

Преимущества от внедрения

Благодаря внедрению выстроился чёткий и автоматизированный процесс обработки заявок в компании, налажена работа по заказам, увеличилась скорость обработки заявок и их согласования. 
Появился порядок в документах, автоматически формируется список задач. У сотрудников повысилась мотивация к работе.

Особенности проекта

В процессе работы столкнулись с некоторыми сложностями – большой объем информации по текущим заказам, который не был стандартизирован.

Отзыв о проделанной работе

"Мы остались довольны результатом и еще продолжаем автоматизировать кое-какой функционал. Но уже заметен эффект, ведь порядка теперь стало значительно больше! Также сотрудники отнеслись с энтузиазмом к новому формату работы и постигают новую систему с удовольствием."


Good Company
Похожие кейсы
Золотой
Офис
Челябинск
Москва
Екатеринбург
Готов приехать
Санкт-Петербург
CRM
Бизнес-процессы
Интеграция с 1С
Решения для гос. организаций
Автоматизация
Мы работаем на рынке информационных технологий с 2001 года и уже эффективно реализовали сотни проектов в областях электронной коммерции и интернет-маркетинга – как в России, так и за рубежом. Мы работаем в тесном контакте с нашими клиентами для решения конкретных бизнес-задач.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Челябинск, ул. Воровского, 36 В.

Телефон +7 (351) 220-81-20 – отдел продаж, +7 (351) 240-84-74 – общий

По Битрикс24 звоните: +7 (351) 220-81-20 – отдел продаж, +7 (351) 240-84-74 – общий

E-mail: hello@dextra.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
маркетинговые исследования
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
разработка фирменного стиля
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение